СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочные средства по МДК 02.02

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные средства конкретизирют процедуру промежуточной аттестации по МДК. Данный материал доступен каждому студенту при подготовке к промежуточной аттестации по МДК в форме дифференцированного зачёта. ...

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные средства по МДК 02.02»



Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Татарский педагогический колледж»






Контрольно-оценочные средства

для проведения промежуточной аттестации по

МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста

наименование междисциплинарного курса


44.02.01 Дошкольное образование

код, наименование специальности

Форма проведения: дифференцированный зачёт


















Татарск, 2016


ОДОБРЕН


на заседании кафедры

Протокол № ____

от «__» _________ 20___ г.





Зав. кафедрой

_____________/Попова Т.А.

Подпись Ф.И.О.





Разработан на основе Федерального государственного стандарта

по специальности ППССЗ

44.02.01. Дошкольное образование

Код, наименование специальности







Заместитель директора по учебной работе./____________ / Данилова Г.С

Подпись Ф.И.О.



.








Составитель:

Ерёменко И.Ю., преподаватель ГАПОУ НСО «Татарский педагогический колледж» Ф.И.О, должность, наименование ОУ СПО




























1. Паспорт комплекта оценочных средств

Предмет(ы) оценивания


Объект оценивания

Показатели

оценки

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.


План-конспект организации трудовой деятельности




- составление плана трудовой деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

- определение целей и в соответствии с требованиями ФГОС ДО с учетом возраста и особенностей развития детей;

- выбор методов и приемов соответствует виду деятельности, возрастным и индивидуальным особенностям детей;

- планирование предметно-развивающей среды в соответствии с целями и задачами;

- соответствие структуры плана специфике вида деятельности.


ОК4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития


- отобранная на основе анализа и оценки информация позволяет ставить и решать профессиональные задачи и задачи профессионального и личностного развития

- при разработке, оформлении и представлении методического обеспечения использованы информационно-коммуникационные технологии (сетевые, мультимедиа, интерактивные)

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.


- цель и мотивация деятельности воспитанников обоснованы возрастными и индивидуальными особенностями и требованиями общеобразовательной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

- выбор форм, методов и приемов организации деятельности детей мотивирует их на достижение цели;

- методы контроля различных видов деятельности обоснованы возрастными особенностями детей и методикой их организации;

- результаты контроля свидетельствуют об ответственности за качество организации различных видов деятельности.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

- Оборудование для трудовой деятельности подобрано с учетом требований САН ПиН;

- осуществление профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей при организации трудовой деятельности с детьми в соответствии с требованиями САН ПиН


2. Описание системы оценивания


  1. Оценка выполнения практического задания осуществляется на основе заполнения оценочного листа:

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА

ФИО СТУДЕНТА

Задание. Разработать план-конспект организации трудовой деятельности с детьми дошкольного возраста

Предметы оценки

Критерии оценки результата

Отметка о выполнении

«да»

«нет»

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня

- составление плана трудовой деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

- определение целей и в соответствии с требованиями ФГОС ДО с учетом возраста и особенностей развития детей;

- выбор методов и приемов соответствует виду деятельности, возрастным и индивидуальным особенностям детей;

- планирование предметно-развивающей среды в соответствии с целями и задачами;

- соответствие структуры плана специфике вида деятельности.




ОК4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития



- отобранная на основе анализа и оценки информация позволяет ставить и решать профессиональные задачи и задачи профессионального и личностного развития

- при разработке, оформлении и представлении методического обеспечения использованы информационно-коммуникационные технологии (сетевые, мультимедиа, интерактивные)



ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.


- цель и мотивация деятельности воспитанников обоснованы возрастными и индивидуальными особенностями и требованиями общеобразовательной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

- выбор форм, методов и приемов организации деятельности детей мотивирует их на достижение цели;

- методы контроля различных видов деятельности обоснованы возрастными особенностями детей и методикой их организации;

- результаты контроля свидетельствуют об ответственности за качество организации различных видов деятельности.



ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

- Оборудование для трудовой деятельности подобрано с учетом требований САН ПиН;

- осуществление профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей при организации трудовой деятельности с детьми в соответствии с требованиями САН ПиН





  1. После заполнения оценочного листа осуществляется подсчёт количества набранной отметки «да» за выполненное задание и перевод его в соответствующий балл-отметку (2,3,4,5).

  2. Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам

промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой:



Процент результативности (правильных ответов)


Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

отметки «да»

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

II. Комплект оценочных средств
  1. Типовое задание

Текст задания:

Разработать план-конспект организации трудовой деятельности с детьми дошкольного возраста (вид труда и возрастная группа по выбору студента)


2. Условия выполнения задания


  1. Место (время) выполнения задания – вне аудитории.

  2. Форма выполнения – индивидуальная.

  3. Максимальное время выполнения задания: одна неделя

  4. Вы можете воспользоваться:


- Примерной основной образовательной программой дошкольного образования

(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от мая 2015 г. № 2/15)

- Образовательными программами дошкольного образования – сайт www.firo.ru

- Личными методическими копилками

- Интернет-ресурсами.



5. Оформляйте конспекты в соответствии с предложенной моделью:

ОБЛОЖКА

Конспект организации трудовой деятельности

в ___________ дошкольном возрасте

студента

_______________________________

_______________________________







СТРУКТУРА КОНСПЕКТА

Тема:

Форма организации трудовой деятельности:

Вид труда:

Цель интегрирующего характера:

Оборудование:

Словарная работа:

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Ход трудовой деятельности:



Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Методы руководства воспитателя

I этап – вводный: привлечение внимания детей к объекту труда, мотивация, постановка трудовой задачи, распределение обязанностей, планирование деятельности, подготовка оборудования (в зависимости от возраста).



II этап – основной: реализация поставленных целей.



III этап – обсуждение результатов труда, оценка деятельности детей.