СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочные средства по МДК 05.01

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные средства конкретизирют процедуру промежуточной аттестации по МДК. Данный материал доступен каждому студенту при подготовке к промежуточной аттестации по МДК в форме дифференцированного зачёта. .

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные средства по МДК 05.01»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

"Татарский педагогический колледж»









КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

для проведения промежуточной аттестации по

МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

по специальностям СПО

44.02.01 Дошкольное образование

Форма проведения: дифференцированный зачёт

























Татарск, 2017

ОДОБРЕН


на заседании кафедры

Протокол № ____

от «__» _________ 20___ г.





Зав. кафедрой

_____________/_Т.А. Попова_

Подпись Ф.И.О.





Разработан на основе Федерального государственного стандарта

по специальности ППССЗ _44.02.01 Дошкольное образование_____________

Код, наименование специальности







Заместитель директора по учебной работе ___________/_Г.С. Данилова__

Подпись Ф.И.О.













Составитель: Ерёменко И.Ю., преподаватель, ГАПОУ НСО «ТПК»

Ф.И.О, должность, наименование ОУ СПО





































1. Паспорт комплекта оценочных средств

Предмет(ы) оценивания


Объект оценивания

Показатели

оценки

ПК 3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Презентация педагогического проекта

- ясность и аргументированность изложения собственного мнения на основе выбора литературы для содержания методической разработки, сформулированной проблеме (задаче), на основе соответствия методических целей, области и объектов деятельности воспитателя требованиям ФГОС СПО по специальности «Дошкольное образование»;

ПК 4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов,

рефератов, выступлений


- соответствие содержания педагогических разработок требованиям нормативных документов и современным тенденциям в сфере дошкольного образования

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


- ясность и аргументированность изложения собственного мнения на основе выбора литературы для содержания методической разработки, сформулированной проблеме (задаче), на основе соответствия методических целей, области и объектов деятельности воспитателя требованиям ФГОС СПО по специальности «Дошкольное образование»;

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

-соблюдение последовательности изучения педагогического опыта, полнота анализа (самоанализа) педагогического опыта и образовательных технологий, обоснованность выводов и соблюдение этических норм при анализе и оценке педагогического опыта и образовательных технологий;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности


-правильность и грамотность построения публичного выступления с рациональным использованием ИКТ






2. Описание системы оценивания


  1. Оценка выполнения практического задания осуществляется на основе заполнения оценочного листа:

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА

ФИО СТУДЕНТА

Задание. Разработать и представить педагогический проект профессиональной деятельности воспитателя ДОО

Предметы оценки

Критерии оценки результата

Отметка о выполнении

«да»

«нет»

ПК 3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

- ясность и аргументированность изложения собственного мнения на основе выбора литературы для содержания методической разработки, сформулированной проблеме (задаче), на основе соответствия методических целей, области и объектов деятельности воспитателя требованиям ФГОС СПО по специальности «Дошкольное образование»;



ПК 4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов,

рефератов, выступлений


- соответствие содержания педагогических разработок требованиям нормативных документов и современным тенденциям в сфере дошкольного образования



ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


- ясность и аргументированность изложения собственного мнения на основе выбора литературы для содержания методической разработки, сформулированной проблеме (задаче), на основе соответствия методических целей, области и объектов деятельности воспитателя требованиям ФГОС СПО по специальности «Дошкольное образование»;



ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

-соблюдение последовательности изучения педагогического опыта, полнота анализа (самоанализа) педагогического опыта и образовательных технологий, обоснованность выводов и соблюдение этических норм при анализе и оценке педагогического опыта и образовательных технологий;



ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

-правильность и грамотность построения публичного выступления с рациональным использованием ИКТ






  1. После заполнения оценочного листа осуществляется подсчёт количества набранной отметки «да» за выполненное задание и перевод его в соответствующий балл-отметку (2,3,4,5).

  2. Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам

промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой:




Процент результативности (правильных ответов)


Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

отметки «да»

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

II. Комплект оценочных средств
  1. Типовое задание

Текст задания:

Задание 1.

-Определить тему проекта (самостоятельно, а так же можно выяснить у педагогов ДОО те проблемы, которые их интересуют).

Задание 2.

-Разработать педагогический проект.

Задание 3

-Публично презентовать разработанный проект.

Требования к структуре и оформлению проекта.

Описательная часть проекта должна состоять из следующих разделов:

  1. Название

  2. Разработчик

  3. Руководитель

  4. Цель и задачи

  5. Целевая аудитория (на кого рассчитан проект)

  6. База реализации проекта.

  7. Ожидаемые результаты.

  8. Реализация проекта:

А) Подготовительный этап:

-изучение педагогической и методической литературы;

-подбор материала для реализации проекта;

-разработка анкет, опросников, тестов и т.д.;

-планирование деятельности.

Б) Основной этап:

-реализация мероприятий: дата, название мероприятия, работа с родителями, результат.

В) Заключительный этап.

-анализ полученных результатов: для детей, для родителей, для воспитателя.

Проект должен быть представлен в печатном варианте.

Требования к выступлению:

1.Актуальность

2.Цель, задачи

3.Целевая аудитория (на кого рассчитан проект)

4.База реализации проекта.

5.Ожидаемые результаты.

6. Этапы реализации.





2. Условия выполнения задания


  1. Место (время) выполнения задания – вне аудиторий и аудитория ГАПОУ НСО «ТПК».

  2. Форма выполнения – индивидуальная.

  3. Максимальное время выполнения задания: 1 неделя на выполнение заданий №№ 1,2; 120 минут – задание № 3.

  4. Вы можете воспользоваться: Интернет ресурсами, методическими материалами педагогов ДОО.

3.Описание правил оформления результатов оценивания


Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам

промежуточной аттестации производится по следующим параметрам:

Оценка «отлично» / «зачтено». Ответы на поставленные вопросы излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Полно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Делаются обоснованные выводы. Демонстрируются глубокие знания теории и методики физического воспитания. Соблюдаются нормы письменной речи.

Оценка «хорошо» / «зачтено». Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Базовые знания теории и методики физического воспитания используются, но в недостаточном объеме. Материал излагается уверенно. Раскрыты причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы письменной речи.

Оценка «удовлетворительно» / «зачтено». Допускаются нарушения в последовательности изложения. Имеются упоминания об отдельных базовых понятиях теории и методики физического воспитания. Неполно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируются поверхностные знания вопроса, с трудом решаются конкретные задачи. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм письменной речи.

Оценка «неудовлетворительно» / «не зачтено». Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по междисциплинарному курсу. Не раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Не проводится анализ. Выводы отсутствуют. Имеются заметные нарушения норм письменной речи.