СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно оценочные средства по предмету Химия по специальности "Механизация сельского хозяйства" 1 курса

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно оценочные средства по предмету Химия по специальности "Механизация сельского хозяйства" 1 курса

Просмотр содержимого документа
«Контрольно оценочные средства по предмету Химия по специальности "Механизация сельского хозяйства" 1 курса»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГБПОУ «Колледж традиционных искусств

народов Забайкалья»

Основные процессы образовательной деятельности

Реализация ППССЗ и ППКРС

Положение о контрольно-оценочных средствах - оценке результатов освоения учебных дисциплин

СК КТИНЗ ПО 2.4.39.2015



ОБСУЖДЕНО председатель МО

_____________________ __________ Ж.Н.Будаева

«___»__________ 201_ г



УТВЕРЖДАЮ

Директор

_______ А.А.Куприянов «___»__________ 201_ г

СОГЛАСОВАНО Зам.директора по НМР


__________ Т.Д.Тугутова

«___»__________ 201_ г





.





КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ХИМИЯ.




СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 35.01.23.МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.



















2017 г.


Разработчики:

ГБПОУ «КТИНЗ» преподаватель С.Н. Цыбикова

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

_____________________________________________________________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)















































СОДЕРЖАНИЕ


  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4

3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания 7

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины. …..14

4. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Химия»…………………………………………………14

5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины…………………16



  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.

В результате освоения учебной дисциплины «Химия» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС (примерной программой) по специальности, профессии «Механизация сельского хозяйства» следующими личностными, метапредметными и предметными результатами, которые формируют профессиональные и общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.

ПК 1.2. Подготавливать почвообрабатывающие машины.

ПК 1.3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.

ПК 1.4. Подготавливать уборочные машины.

ПК 1.5. Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.

ПК 1.6. Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.

ПК 2.1. Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели.

ПК 2.2. Комплектовать машинно-тракторный агрегат.

ПК 2.3. Проводить работы на машинно-тракторном агрегате.

ПК 2.4. Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы.

ПК 3.1. Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники.



Формой аттестации по учебной дисциплине является диф.зачет.


2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка результатов обучения, а также динамика формирования общих и профессиональных компетенций:

Таблица 1.

Результаты обучения:

Форма контроля и оценивания


Личностные:


знать/понимать:

- важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем газообразных веществ, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;

- основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава веществ, Периодический закон Д.И. Менделеева;

-основные теории химии; химической связи, электролитической диссоциации, строения органических и неорганических соединений;

-важнейшие вещества и материалы: важнейшие металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; благородные газы, водород, кислород, галогены, щелочные металлы; основные, кислотные и амфотерные оксиды и гидроксиды, щелочи, углекислый и угарный газы, сернистый газ, аммиак, вода, природный газ, метан, этан, этилен, ацетилен, хлорид натрия, карбонат и гидрокарбонат натрия, карбонат и фосфат кальция, бензол, метанол и этанол, сложные эфиры, жиры, мыла, моносахариды (глюкоза), дисахариды (сахароза), полисахариды (крахмал и целлюлоза), анилин, аминокислоты, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;


уметь:

-называть: изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре;

-определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических и органических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к разным классам неорганических и органических соединений;

-характеризовать: элементы малых периодов по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных неорганических и органических соединений;

-объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения, природу химической связи (ионной ковалентной, металлической и водородной), зависимость скорости химической реакции и положение химического равновесия от различных факторов;

-выполнять химический эксперимент: по распознаванию важнейших неорганических и органических соединений;

-проводить: самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;

-связывать: изученный материал со своей профессиональной деятельностью;

-решать: расчетные задачи по химическим формулам и уравнениям

 устойчивый интерес к истории и достижениям в области естественных наук, чувство гордости за российские естественные науки;

 готовность к продолжению образования, повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности, используя знания в области естественных наук;

 объективное осознание значимости компетенций в области естественных наук для человека и общества, умение; использовать технологические достижения в области физики, химии, биологии для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной

профессиональной деятельности;

 умения проанализировать техногенные последствия для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека;

 готовность самостоятельно добывать новые для себя

естественнонаучные знания, используя для этого доступные источники информации;

 умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;

 умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач в области естествознания;


Наблюдение за выполнением практической работы, результаты внеаудиторной СРС.

Метапредметные:


 овладение умениями и навыками различных видов познавательной

деятельности для изучения различных сторон окружающего

естественного мира;

 применение основных методов познания (наблюдение, научный

эксперимент) для изучения различных сторон естественнонаучной

картины мира, с которыми возникает необходимость сталкиваться в

профессиональной сфере;

 умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства

их достижения на практике;

 умение использовать различные источники для получения

естественнонаучной информации и оценивать её достоверность для

достижения поставленных целей и задач;


Экспертная оценка контрольной работы, результаты внеаудиторной СРС.

Предметные:


 овладение умениями и навыками различных видов познавательной

деятельности для изучения различных сторон окружающего

естественного мира;

 применение основных методов познания (наблюдение, научный

эксперимент) для изучения различных сторон естественнонаучной

картины мира, с которыми возникает необходимость сталкиваться в

профессиональной сфере;

 умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства

их достижения на практике;

 умение использовать различные источники для получения

естественнонаучной информации и оценивать её достоверность для

достижения поставленных целей и задач;

предметных:

 сформированность представлений о целостной современной

естественнонаучной картине мира, о природе как единой целостной

системе, о взаимосвязи человека, природы и общества; о

пространствеино-временных масштабах Вселенной;

10

 владение знаниями о наиболее важных открытиях и достижениях в

области естествознания, повлиявших на эволюцию представлений о

природе, на развитие техники и технологий;

 сформированность умения применять естественнонаучные знания для

объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения

безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе,

рационального природопользования, а также выполнения роли

грамотного потребителя;

 сформированность представлений о научном методе познания природы

и средствах изучения мегамира, макромира и микромира; владение

приёмами естественнонаучных наблюдений, опытов, исследований и

оценки достоверности полученных результатов;

 владение понятийным аппаратом естественных наук, позволяющим

познавать мир, участвовать в дискуссиях по естественнонаучным

вопросам, использовать различные источники информации для

подготовки собственных работ, критически относиться к сообщениям

СМИ, содержащим научную информацию;

 сформированность умений понимать значимость естественнонаучного

знания для каждого человека, независимо от его профессиональной

деятельности, различать факты и оценки, сравнивать оценочные

выводы, видеть их связь скритериями оценок и связь критериев с

определённой системой ценностей.- имеет чувство гордости и уважение к истории и достижениям отечественной биологической науки; имеет представление о целостной естественнонаучной картине мира; сформированность представлений о роли и месте биологии в современной научной картине мира; понимание роли биологии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;


Оценка внеаудиторной самостоятельной работы студентов, результаты внеаудиторной СРС.


3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания.

Предметом оценки служат личностные, метапредметные и предметные результаты, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Химия», направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.




Контроль и оценка освоения учебной дисциплины

общеобразовательного цикла по темам (разделам).

Таблица 1.



Элемент учебной дисциплины

Текущий контроль

Промежуточная

аттестация

Форма контроля

Форма контроля

Тема1.

Основные понятия химии.

Устный опрос.

Самостоятельная работа студентов:

Выполнение домашнего задания.

Поиск материала в сети Интернет.

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

-Плазма – четвертое состояние вещества.

- Аморфные вещества в природе, технике, быту.

- Охрана окружающей среды от химического загрязнения. Количественные характеристики загрязнения окружающей среды.

- Применение твердого и газообразного оксида углерода (IV).

- Защита озонового экрана от химического загрязнения.



Тема1.2.

Периодический закон Д. И. Менделеева.

Устный опрос.

Практическая работа № 1

Моделирование построения периодической таблицы химических элементов. Практическая работа № 2

Моделирование построения периодической таблицы химических элементов

Самостоятельная работа:

Выполнение домашнего задания.

Поиск материала в сети Интернет.

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

--Жизнь и деятельность Д.И. Менделеева.

-«Периодическому закону будущее не грозит разрушением…».

-Синтез 114-го элемента – триумф российских физиков-ядерщиков



Тема1.3.

Строение вещества.

Тестирование.

Практическая работа №3

Приготовление суспензии карбоната кальция в воде.

Практическая работа №4

Получение эмульсии моторного масла. Ознакомление со свойствами дисперсных систем.

Самостоятельная работа студентов:

Выполнение домашнего задания.

Поиск материала в сети Интернет

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

-Грубодисперсные системы, их классификация и использование в профессиональной деятельности.

- Косметические гели.

- Применение суспензий и эмульсий в строительстве.




Тема1.4.

Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация.

Устный опрос.

Практическая работа №5.

Приготовление раствора заданной концентрации.

Самостоятельная работа студентов:

Выполнение домашнего задания.

Поиск материала в сети Интернет.

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

-Современные методы обеззараживания воды.

-Серная кислота – «хлеб химической промышленности».

- Использование минеральных кислот на предприятиях различного профиля.

- Оксиды и соли как строительные материалы.

- История гипса


Тема 1.5. Классификация неорганических веществ.

Устный опрос.

Практическая работа № 6.

Испытание растворов кислот индикаторами. Взаимодействие металлов с кислотами. Взаимодействие кислот с оксидами металлов.

Практическая работа № 7.

Испытание растворов щелочей индикаторами. Взаимодействие щелочей с солями. Гидролиз солей различного типа. Самостоятельная работа студентов:

Выполнение домашнего задания.

Поиск материала в сети Интернет.

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

-Поваренная соль как химическое сырье.

- Многоликий карбонат кальция: в природе, в промышленности, в быту.

- Реакции горения на производстве и в быту

- Виртуальное моделирование химических процессов.

- Электролиз




Тема 1.6.

Химические реакции.

Устный опрос.

Практическая работа №8.

Реакция замещения меди железом в растворе медного купороса.

Практическая работа № 9.

Зависимость скорости взаимодействия соляной кислоты с металлами от их природы.

Практическая работа №10.

Зависимость скорости взаимодействия оксида меди с серной кислотой от температуры.

Самостоятельная работа студентов:

Выполнение домашнего задания.

Поиск материала в сети Интернет

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

-Электролиз растворов электролитов.

- Электролиз расплавов электролитов.

- Практическое применение электролиза: рафинирование, гальванопластика, гальваностегия.

- История получения и производства алюминия.

- Электролитическое получение и рафинирование меди.

-Жизнь и деятельность Г. Дэви.


Тема 1.7.

Металлы и неметаллы.

Устный опрос.

Практическая работа №11.

Закалка и отпуск стали. Ознакомление со структурами серого и белого чугуна. Получение, собирание и распознавание газов.

Самостоятельная работа студентов:

Выполнение домашнего задания.

Поиск материала в сети Интернет.

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

-Аллотропия металлов.

-Инертные или благородные газы.

- Рождающие соли – галогены.

- История шведской спички.

-Роль металлов в истории человеческой цивилизации.

-История отечественной черной металлургии. ----Современное металлургическое производство.

- История отечественной цветной металлургии. Роль металлов и сплавов в научно-техническом прогрессе.

- Коррозия металлов и способы защиты от коррозии.




Контрольная работа № 1.


Тема 2.1.

Основные понятия органической химии.

Устный опрос.

Практическая работа № 12

Изготовление моделей молекул органических веществ.

Практическая работа № 13.

Изготовление моделей молекул органических веществ

Самостоятельная работа студентов:

Выполнение домашнего задания.

Поиск материала в сети Интернет

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

-Современные представления о теории химического строения.

- Экологические аспекты использования углеводородного сырья.

- Экономические аспекты международного сотрудничества по использованию углеводородного сырья.

- История открытия и разработки газовых и нефтяных месторождений в Российской Федерации.

-История возникновения и развития органической химии


Тема 2.2. Углеводороды и их природные источники.

Устный опрос.

Практическая работа № 14.

Ознакомление с коллекцией образцов нефти и продуктов ее переработки

Практическая работа № 15.

Ознакомление с коллекцией каучуков и образцами изделий из резины.

Самостоятельная работа студентов:

Выполнение домашнего задания.

Поиск материала в сети Интернет.

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

-Нефть и ее транспортировка как основа взаимовыгодного международного сотрудничества.

-Синтетические каучуки: история, многообразие и перспективы.

- Резинотехническое производство и его роль в научно-техническом прогрессе.

- Сварочное производство и роль химии углеводородов в ней.

-Химия углеводородного сырья и моя будущая профессия


Тема 2.3.

Кислородсодержащие органические соединения.

Устный опрос.

Практическая работа № 16.

Растворение глицерина в воде и взаимодействие с гидроксидом меди.

Практическая работа № 17.

Доказательства непредельного характера жидкого мыла. Качественная реакция на крахмал.

Самостоятельная работа студентов:

Выполнение домашнего задания.

Поиск материала в сети Интернет.

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

-Углеводородное топливо, его виды и назначение.

-Использование радиоактивных изотопов в технических целях.

- Рентгеновское излучение и его использование в технике и медицине


Тема 2.4.

Азотсодержащие органические соединения. Полимеры.

Устный опрос.

Практическая работа № 18.

Растворение белков в воде. Денатурация раствора белка куриного яйца спиртом растворами солей металлов.

Практическая работа № 19.

Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений. Распознавание пластмасс и волокон.

Итоговая контрольная работа № 2.









3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины:

Входная диагностика (тестирование). Приложение 1.

Контрольная работа №1 (задачи, тесты, вопросы и т.д.). Приложение 2.

Контрольная работа №2 (задачи, тесты, вопросы и т.д.). Приложение 3.



4. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине.

Предметом оценки являются умения и знания.


4.1.Задание для экзаменующегося.


Инструкция для обучающихся:


4.1.1.Внимательно прочитайте задание.

4.1.2.Время выполнения задания – 1час.

4.1.3.Количество вопросов 10.

4.1.4.Выберите один правильный вариант.


4.2.Пакет экзаменатора.


4.2.1.Время выполнения задания – 1 час.

4.2.2.Эталоны ответов.

4.2.3.Экзаменационная ведомость (протокол ).

4.2.4.Литература (из программы).


Основная:

1.Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей социально-экономического и гуманитарного профилей: учебник / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. – М.: 2014.

2.Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля: учебник / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. – М.: 2014.

3.Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей естественно научного профиля: учебник / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. – М.: 2014.

4.Габриелян О.С. Химия: учеб. для студ. проф. учеб. заведений / О.С.


Дополнительная:

1. Габриелян, И.Г. Остроумов. – М.: 2014

2. Габриелян О.С. Практикум: учеб. пособие / Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А., Дорофеева Н.М. – М.: 2014

3.Габриелян О.С. Химия: пособие для подготовки к ЕГЭ: учеб. пособие / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, С.А. Сладков. – М.: 2011

4.Ерохин Ю.М. , Ковалева И. Б. Химия для профессий и специальностей технического и естественно научного профилей. – М.: 2014

5.Ерохин Ю.М. Химия: Задачи и упражнения. – М.: 2014

6.Ерохин Ю.М. Сборник тестовых заданий по химии. – М.: Академия, 2014

7.Габриелян О.С. и др. Химия для профессий и специальностей технического профиля (электронное приложение)



4.3. Критерии оценивания.


Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно


























5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины.


Приложение 1.

Входная диагностика (тестирование).

1. Что такое химические явления?

1) явления, в результате которых изменяются агрегатное состояние и состав вещества;

2) явления, в результате которых из одних веществ образуются другие;

3) явления, в результате которых изменений веществ не наблюдается.

2. В каком ряду расположены сложные вещества?

1) S, Al, N2;

2) CO2, Fe, H2 O;

3) HNO3, CaO, PH3;

4) Si , P4, Fe2 O3.

3. Определите элемент, если в его атоме 40 электронов:

1) алюминий;

2) цирконий;

3) германий;

4) галлий.

4.Чему равно число электронов на внешнем энергетическом уровне атома:

1) порядковому номеру;

2) номеру периода;

3) номеру группы;

4) числу нейтронов в ядре.

5. В каком ряду расположены формулы оксидов:

1) NH3, CuO, K2 O;

2) OF2, CO2, Al2 O3;

3) CaO, N2 O5, Cr2 O3;

4) CS2, P2 O5, B2 O3.

6. Что такое кислоты?

1) сложные вещества;

2) сложные вещества, в состав которых входит кислотный остаток;

3) сложные вещества, в состав которых входит водород;

4) сложные вещества, в состав которых входят атомы водорода и кислотный остаток.

7. Что относится к химическим явлениям?

1) испарение воды;

2) горение дров;

3) перегонка нефти;

4) плавление олова.

8.Установите соответствие:

Формула соединения:

Название вещества:

1. ZnO

2.Ca (NO3)2

3.H2 SiO3

4.Mn(OH)2

1) гидроксид магния;

2) оксид цинка;

3) серная кислота;

4) гидроксид магния;

5) нитрат кальция;

6) кремниевая кислота.


9. Установите соответствие:

Тип химической реакции:

Схема химической реакции:

1. реакция разложения

2. реакция обмена

3. реакция замещения

4. реакция соединения

1.MgCO3= CO2 + MgO

2. Cuo + Al = Cu + Al2 O3

3.NO + O2= NO2

4.ZnO + H2= Zn + H2 O

5. HCl + NaOH= NaCl + H2O


10.Предложите способы разделения смеси:

1) речного песка и поваренной соли;

2) сера и железа.




Ответы к тесту:

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

о

2

3

2

1

2,3

4

3








Приложение 2.

Контрольная работа № 1. Тема: «Неорганическая химия»

1 вариант.

1. В каком ряду хи­ми­че­ские эле­мен­ты рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния элек­тро­от­ри­ца­тель­но­сти?

 

1) ;

2) ;

3) ;

4) .



2.  Ха­рак­тер ок­си­дов в ряду

из­ме­ня­ет­ся от

 

1) ос­нов­но­го к кис­лот­но­му;

2) ос­нов­но­го к ам­фо­тер­но­му;

3) ам­фо­тер­но­го к кис­лот­но­му;

4) кис­лот­но­го к ос­нов­но­му.


3.  Ко­ва­лент­ная по­ляр­ная связь ха­рак­тер­на для каж­до­го из двух ве­ществ:

 

1) уг­ле­кис­ло­го газа и се­ро­во­до­ро­да;

2) азота и ам­ми­а­ка;

3) хло­ро­во­до­ро­да и хло­ри­да на­трия;

4) ок­си­да лития и гид­рок­си­да лития.



4.  Азот про­яв­ля­ет сте­пень окис­ле­ния –3 в каж­дом из двух со­еди­не­ний:

 

1) ;

2) ;

3) ;

4) .



5.  Кри­стал­ли­че­ская ре­шет­ка твер­до­го хло­ро­во­до­ро­да:

 

1) атом­ная;

2) мо­ле­ку­ляр­ная;

3) ион­ная;

4) ме­тал­ли­че­ская.

6. Ам­фо­тер­ным ок­си­дом яв­ля­ет­ся

 

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

7. Хи­ми­че­ская ре­ак­ция про­те­ка­ет между:

 

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

8.С водой ре­а­ги­ру­ет

 

1) оксид каль­ция;

2) оксид крем­ния;

3) оксид азота (I);

4) оксид меди (II).

9. Гид­рок­сид алю­ми­ния ре­а­ги­ру­ет с каж­дым из двух ве­ществ:

 

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

10.Рас­твор гид­ро­кар­бо­на­та на­трия ре­а­ги­ру­ет с

 

1) уг­ле­кис­лым газом;

2) ок­си­дом меди (II);

3) гид­рок­си­дом на­трия;

4) хло­ри­дом калия.


2 вариант.

1. Атому ар­го­на в ос­нов­ном со­сто­я­нии со­от­вет­ству­ет элек­трон­ная кон­фи­гу­ра­ция ча­сти­цы

 

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

2. Не­ме­тал­ли­че­ские свой­ства наи­бо­лее вы­ра­же­ны у

 

1) крем­ния;

2) уг­ле­ро­да;

3) кис­ло­ро­да;

4) фос­фо­ра.

 

3. Ко­ва­лент­ная не­по­ляр­ная связь ха­рак­тер­на для

 

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

4.Из пе­ре­чис­лен­ных эле­мен­тов наи­бо­лее элек­тро­от­ри­ца­тель­ным яв­ля­ет­ся

 

1) азот;

2) кис­ло­род;

3) хлор.

5. К ве­ще­ствам с мо­ле­ку­ляр­ным стро­е­ни­ем от­но­сят­ся

 

1) гра­фит и оксид уг­ле­ро­да (IV);

2) вода и оксид уг­ле­ро­да (II);

3) крем­ний и оксид же­ле­за (III);

4) сер­ная кис­ло­та и оксид крем­ния (IV).

6.Толь­ко кис­лот­ные ок­си­ды со­дер­жат­ся в ряду:

 

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

7.Общим свой­ством се­реб­ра и же­ле­за яв­ля­ет­ся их спо­соб­ность рас­тво­рять­ся в

 

1) воде;

2) сер­ной кис­ло­те (р-р);

3) азот­ной кис­ло­те (конц.);

4) рас­тво­ре ще­ло­чи.

.

8. Оксид уг­ле­ро­да (IV) ре­а­ги­ру­ет с

 

1) гид­рок­си­дом каль­ция;

2) гид­рок­си­дом меди (II);

3) ок­си­дом серы (VI);

4) ок­си­дом хрома (VI).

.

9. Гид­рок­сид калия вза­и­мо­дей­ству­ет с каж­дым из двух ве­ществ:

 

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

10. Рас­твор нит­ра­та свин­ца (II) ре­а­ги­ру­ет с

 

1) ;

2) ;

3) ;

4) .








Ответы к тесту: 1 вариант.

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

о

4

1

1

3

2

2

4

1

4

3




Ответы к тесту: 2 вариант.

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0

1

3

1

4

2

3

3

1

2

3


























Приложение №3.

Контрольная работа №2. Тема: «Органическая химия»

Вариант 1.

1. Вещества с общей формулой C n H 2n относятся к классу:

1) алканов;

2) алкинов;

3) алкенов;

4) аренов.


2. Вещества, формула которого CH = O

H

1) алканом;

2) спиртом;

3) альдегидом;

4) карбоновой кислотой.


3. Реакция гидролиза характерно для:

1) жиров;

2) этанол;

3) спиртов;

4) аренов.


4. К природным высокомолекулярным соединениям относится

1) полиэтилен;

2) глюкоза;

3) клетчатка;

4) сахароза.


5. Анилин не используется для получения:

1) Лекарств;

2) красителей;

3) душистых веществ;

4) нитробензол.


6. Перегонка нефти производится с целью получения

1) только метана и бензола;

2) только бензина и метана;

3) различных нефтепродуктов;

4) только аренов.


7. Бутен-1 может ре­а­ги­ро­вать с каж­дым из трех ве­ществ:

 

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

 8.Эта­нол вза­и­мо­дей­ству­ет с

 

1) ме­та­но­лом;

2) азо­том;

3) во­до­ро­дом;

4) медью.

9. С про­па­на­лем вза­и­мо­дей­ству­ет каж­дое из двух ве­ществ:

 

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

10. Две -связи при­сут­ству­ют в мо­ле­ку­ле

 

1) про­пи­на;

2) бу­те­на-1;

3) цик­ло­бу­та­на;

4) про­пан.



Вариант 2.

1. Вещества с общей формулой C n H2n +2 относятся к классу

1) алканов;

2) алкинов;

3) алкенов;

4) аренов.


2. Вещества, формула которого CH CH OH является

1) алканом;

2) спиртом;

3) альдегидом;

4) карбоновой кислотой.


3. Для алкенов характерны реакции

1) замещения;

2) обмена;

3) присоединения;

4) дегидратация.


4. Реакция «серебряного зеркала» не характерна для

1) фруктозы;

2) уксусного альдегида;

3) глюкозы;

4) формальдегида.


5. Первичные спирты могут использоваться

1) в результате крегинга;

2) для получения сложных эфиров;

3) для синтеза углеводов;

4) в реакциях полимеризации.


6. Полиэтилен получают, используя реакцию

1) гидрирования;

2) изомеризацию;

3) поликонденсацию;

4) полимеризацию.


7. Бу­та­ди­ен-1,3 яв­ля­ет­ся струк­тур­ным изо­ме­ром

 

1) бу­те­на-1;

2) бу­те­на-2;

3) бу­ти­на-1;

4) цик­ло­бу­та­на.


 8. Про­па­нол может всту­пать в ре­ак­цию с

 

1) бен­зо­лом;

2) бром­ной водой;

3) во­до­ро­дом;

4) хло­ро­во­до­ро­дом.

9.Ук­сус­ная кис­ло­та не вза­и­мо­дей­ству­ет с

 

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

 10.Пен­тан вза­и­мо­дей­ству­ет с

 

1) хло­ром на свету;

2) рас­тво­ром ;

3) бром­ной водой;

4) рас­тво­ром .





Ответы к тесту: 1 и 2 вариант.

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

о

3

3

1

3

4

3

3

1

4

1

о

1

2

3

1

2

4

1

4

4

1












ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЦИКЛА

_______ХИМИЯ________________


ПРОФЕССИЯ / СПЕЦИАЛЬНОСТЬ __МСХ_____________________

ГРУППА _0211_____

__2015-2016___уч.г.


РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

Личностные: - понимает взаимосвязь и взаимозависимость естественных наук, их влияние на окружающую среду, экономическую технологическую, социальную и этическую сферы деятельности человека;

- объективное осознание значимости компетенций в области естественных наук для человека и общества.


Метапредметные: - овладение умениями и навыками различных видов познавательной

деятельности для изучения различных сторон окружающего естественного мира.


Предметные: - овладение умениями и навыками различных видов познавательной

деятельности для изучения различных сторон окружающего естественного мира;



ОК: ОК3, ОК4, ОК5.



ПК: ПК 1.3.



ФИО студентов

Контрольная работа №1

Тема:Неорг.химия

Контрольная работа №2

Тема: Орг. химия


Диф зачет

1.Баннов Андрей П

3 удовл

3 удовл


3 удовл

2.Барьбуев Андрей Б

3 удовл

3 удовл


3 удовл

3.Бурдаков Петр П

3 удовл

3 удовл


3 удовл

4.Бурков Андрей Г

3 удовл

3 удовл


3 удовл

5.Бутусин Саша Я

3 удовл

3 удовл


3 удовл

6.Васильев Дима Н




неатт

7.Гордиенко И. А




отчисл

8.Калашников Д. А




отчисл

9.Кириллов Сергей С

3 удовл

3 удовл


3 удовл

10. Кокорин Лаврентий Г

3 удовл

3 удовл


3 удовл

11.Мархакшинов В. Б




неат

12.Матвеев Дима А

3 удовл

3 удовл


3 удовл

13.Мехтерев Алексей М.

3 удовл

3 удовл


3 удовл

14.Нестерев И. И.




отчисл

15.Нигулимов Дима Л

3 удовл

3 удовл


3 удовл

16.Нигулимов Иван П

3 удовл

3 удовл


3 удовл

17.Раднажапов Батор А

3 удовл

3 удовл


3 удовл

18.Ринчинов Дима Ш

3 удовл

3 удовл


3 удовл

19.Сафьяников Сергей О




неат

20.Семенов В. Е




неат

21.Серебреников Алексей В

3 удовл

3 удовл


3 удовл

22.Толстихин С.Ф




неат

23.Тупицын Андрей П

3 удовл

3 удовл


3 удовл

24.Унич Саша Д

3 удовл

3 удовл


3 удовл

25.Файрушин Р.Р




неат

Средний балл





Качество знаний





Успеваемость





Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся)


-




Среди наиболее частотных ошибок были следующие ...


Незнание пройденных тем.




Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ...


С решением задач, карточек-заданий, упражнений.




Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний

(ФИО обучающихся)

-




Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний

(ФИО обучающихся)

Унич С

Кокорин Л

Серебреников А

Ринчинов Д

Бутусин С





Выводы

Нет базовых знаний




Рекомендации

Индивидуальные консультации




















ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЦИКЛА

___________________________________________________


ПРОФЕССИЯ / СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ____________________________________________________

ГРУППА __________

_______________уч.г.


РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

Личностные


Метапредметные


Предметные


ОК



ПК



ФИО студентов

Контрольная работа №1

Тема…………

Контрольная работа №2

Тема………

Контрольная работа №…

………….

Экзамен

1.





2.





3.










Средний балл





Качество знаний





Успеваемость





Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся)






Среди наиболее частотных ошибок были следующие ...






Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ...






Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний

(ФИО обучающихся)





Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний

(ФИО обучающихся)





Выводы





Рекомендации









46