СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольной работы № 2 по математике во 2 классе за 2017/2018 уч.год

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольной работы № 2 по математике  во 2 классе за 2017/2018 уч.год.

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольной работы № 2 по математике во 2 классе за 2017/2018 уч.год»

Вариант 1.


1. Реши задачу:

На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?


2.Реши примеры:

35-30= 15-9= 82-2+10=

48-8= 12-5= 36-30+4=


3.Преобразуй именованные числа:

5дм 3см=…см 85дм=…дм …мм

100см=…м 1руб=…коп


4. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

56 = +

49 = +

72 = +


5.Реши задачу:

Кресло стоит 35 рублей, а стул - 30 рублей. На сколько рублей дороже стоит кресло?


6*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

7   7 2   2 8     1


7*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?


Вариант 2.

1. Реши задачу:

В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

2.Реши примеры:

25-20= 16-8= 73-3+10=

56-6= 13-7= 47-40+5=


3.Преобразуй именованные числа:

4дм=…см 1м=…см

1руб=…коп 24мм=…см …мм


4. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

27 = +

53 = +

91 = +

5.Реши задачу:

В бидоне 27 л молока, а в кувшине 7 л. На сколько больше литров молока в бидоне, чем в кувшине?


5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

5   5 2   3 6     0


6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?



Анализ контрольной работы № ___по математике

во 2 классе за 2017/2018 уч.год


ФИО учителя ____________________________

Количество обучающихся в классе________чел.

Выполнили работу__________чел.

Выполнили на «5»_______чел.______%

на «4»_______чел.______%

на «3»_______чел.______%

на «2»_______чел.______%

Базовый уровень (выполнили работу без «2»)________чел._______%

Качество обучения («4», «5»)______чел.________%



  1. Решили задачу №1 правильно ________чел._________%

Допустили ошибки в:

  1. в выборе вычислительных действий ________чел._________%

  2. в вычислениях ________чел._________%

  3. в ответе ________чел._________%

  4. в краткой записи ________чел._________%

  1. Выполнили вычисления правильно ______чел._______%

Допустили ошибки: ________чел._________%

  1. при сложении ________чел._________%

  2. при вычитании ________чел._________%

  1. Правильно сравнили именнованые числа ______чел._________%

Допустили ошибки при сравнении: ______чел._________%


  1. Правильно разложили числа на разряды ______чел._______%

Допустили ошибки: ________чел._________%


  1. Решили задачу №2 правильно ________чел._________%

Допустили ошибки в:

  1. в выборе вычислительных действий ________чел._________%

  2. в вычислениях ________чел._________%

  3. в ответе ________чел._________%

  4. в краткой записи ________чел._________%


  1. В задании на логику:

  1. Правильно решили: ________чел._________%

  2. Допустили ошибки: ________чел._________%


  1. В задании повышенной трудности:

  2. Правильно решили: ________чел._________%

  3. Допустили ошибки: ________чел._________%


Ф.И. обучающихся, выполнивших работу на «2».

1. ______________________________________

2. ______________________________________

3.______________________________________

4.______________________________________

5.______________________________________

6.______________________________________

7.______________________________________