Просмотр содержимого документа
«Контрольный срез для первого курса.»
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Смоленский лицей профессионального образования»
МАТЕРИАЛЫ
для проведения срезовой контрольной работы
за 1 полугодие 2015 – 2016 учебный год
по дисциплине: «Математика»
1 курс
Преподаватель: Мерчалова Н. И.
Рассмотрено на заседании предметной (цикловой)
комиссии общеобразовательного цикла
«_____» ________________ 2015 г. Протокол № ______
Председатель ______________
Смоленское
2015
Пояснительная записка.
Цель: оценка уровня усвоения пройденного материал по учебной дисциплине «Математика».
Форма проведения: контрольная работа.
Время выполнения: 45 минут
На зачёт выносятся задания по разделу: «Развитие понятия о числе» «Корни, степени и логарифмы».
Критерии и нормы оценки:
Для получения отметки «3»(удовлетворительно) студент должен правильно выполнить любые пять, шесть заданий. Отметка «4» (хорошо) ставится при выполнении любых семи, восьми заданий. Отметка «5» (отлично) ставится за девять, десять верно выполненных заданий.
I вариант
1. Укажите наибольшее из чисел
0,6; 0,63; 7/11; 3/7
2. Вычислите:
3. Вычислите: ![](https://fhd.multiurok.ru/6/3/9/6390315f74171f1ee455d1d46ad5d6b8121f6c41/kontrol-nyi-sriez-dlia-piervogho-kursa_1.png)
4. Упростите выражение:
5. Вычислите: ![](https://fhd.multiurok.ru/6/3/9/6390315f74171f1ee455d1d46ad5d6b8121f6c41/kontrol-nyi-sriez-dlia-piervogho-kursa_2.png)
6. Найдите значение выражения:
41,5х 2х , при х = 1
7. Найдите значение выражения:
.
8. Найдите значение выражения
log![](https://fhd.multiurok.ru/6/3/9/6390315f74171f1ee455d1d46ad5d6b8121f6c41/kontrol-nyi-sriez-dlia-piervogho-kursa_3.png)
, если log
с = 4
9. Записать в виде обыкновенной
дроби бесконечную десятичную дробь:
0,(72)
10. Упростите выражение:
II вариант
1. Укажите наименьшее из чисел
1/2; 0,7; 3/4; 1,53
2. Вычислите:
3. Вычислите: ![](https://fhd.multiurok.ru/6/3/9/6390315f74171f1ee455d1d46ad5d6b8121f6c41/kontrol-nyi-sriez-dlia-piervogho-kursa_6.png)
4. Упростите выражение:
5. Вычислите:
6. Найдите значение выражения
, при х = 2
7. Найдите значение выражения:
44
8. Найдите значение выражения
log![](https://fhd.multiurok.ru/6/3/9/6390315f74171f1ee455d1d46ad5d6b8121f6c41/kontrol-nyi-sriez-dlia-piervogho-kursa_9.png)
, если log
х = 2
9. Записать в виде обыкновенной
дроби бесконечную десятичную дробь:
0,(18)
10. Упростите выражение:
ЛИСТ ЭТАЛОНОВ
I вариант
№ п/п | Эталоны ответов |
1 | |
2 | 48 |
3 | 9 |
4 | х |
5 | 7 |
6 | 16 |
7 | 19 |
8 | log 27 - log с = 3 – 4 = - 1 Ответ: - 1 |
9 | |
10 | - 5 |
II вариант
№ п/п | Эталоны ответов |
1 | |
2 | 66 |
3 | 2 |
4 | Х2 |
5 | 4 |
6 | 9 |
7 | 11 |
8 | log 25 - log х = 2 – 2 = 0 Ответ: 0 |
9 | |
10 | 2 |