-
| Назови 5 русских народных инструментов |
-
| Перечисли характерные признаки русской народной песни |
-
| Что такое музыка? |
-
| Назови русские народные песни, которые ты слышал |
-
| Назови композиторов, которых ты знаешь |
-
| Назови 5 инструментов симфонического оркестра |
-
| Самый распространённый жанр музыкально- литературного творчества - это |
-
| Какие песни называются обрядовыми? |
-
| Что такое романс? |
-
| На каких инструментах ты исполнил бы народную плясовую музыку? |
-
| Назови предназначение камерной музыки |
-
| Кто автор произведения «Кикимора»? |
-
| Фольклор – это.... |
-
| Какая народная мелодия звучит в теме белочки? |
-
| Тембр - это... |
-
| Назови 5 русских народных инструментов |
-
| Перечисли характерные признаки русской народной песни |
-
| Что такое музыка? |
-
| Назови русские народные песни, которые ты слышал |
-
| Назови композиторов, которых ты знаешь |
-
| Назови 5 инструментов симфонического оркестра |
-
| Самый распространённый жанр музыкально- литературного творчества - это |
-
| Какие песни называются обрядовыми? |
-
| Что такое романс? |
-
| На каких инструментах ты исполнил бы народную плясовую музыку? |
-
| Назови предназначение камерной музыки |
-
| Кто автор произведения «Кикимора»? |
-
| Фольклор – это.... |
-
| Какая народная мелодия звучит в теме белочки? |
-
| Тембр - это... |
-
| Назови 5 русских народных инструментов |
-
| Перечисли характерные признаки русской народной песни |
-
| Что такое музыка? |
-
| Назови русские народные песни, которые ты слышал |
-
| Назови композиторов, которых ты знаешь |
-
| Назови 5 инструментов симфонического оркестра |
-
| Самый распространённый жанр музыкально- литературного творчества - это |
-
| Какие песни называются обрядовыми? |
-
| Что такое романс? |
-
| На каких инструментах ты исполнил бы народную плясовую музыку? |
-
| Назови предназначение камерной музыки |
-
| Кто автор произведения «Кикимора»? |
-
| Фольклор – это.... |
-
| Какая народная мелодия звучит в теме белочки? |
-
| Тембр - это... |
-
| Дудка, свирель, бубен, ложки, гармошка |
-
| Напевность, протяжность, мелодичность, пение без сопровождения, многоголосие, брошенный слог, распевы. |
-
| искусство звуков. |
-
| Со вьюном я хожу, Ты река ли, моя реченька |
-
| Лядов, Рахманинов, Римский-Корсаков, |
-
| Скрипка, труба, флейта, гобой, кларнет, фагот, валторна, литавры. |
-
| Самый распространённыйжанр музыкально- литературного творчества - это |
-
| Обрядовые песни: Семейные, Календарные. Рождение, свадьба, погребение и т.д. Песни-плачи, колыбельные, протяжные, хороводные и т.д. Сельскохозяйственные работы, праздники (масленица, пасха, троица и т.д.) Песни-заклички, трудовые, колядки и т.д. |
-
| музыкально-поэтическое произведение для голоса с сопровождением |
-
| На каких инструментах ты исполнил бы народную плясовую музыку? |
-
| музыка, предназначенная для небольшого количества слушателей и исполнителей |
-
| А.К. Лядов |
-
| устное народное творчество, зародившееся глубоко в древности. |
-
| Во саду ли, в огороде |
-
| Окраска звука |