СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы для 3 кл.по программе "Начальная школа 21 века"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал включает в себя итоговые контрольные работы по всем предметам 3 кл. по программе "Начальная школа 21 века"

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы для 3 кл.по программе "Начальная школа 21 века"»

Рассмотрено на ШМО Утверждаю

Протокол № __от ______2016 г. Директор школы______/ /

Руководитель ШМО _____/ / Приказ № __от ___________2016 г.

Итоговая контрольная работа по физической культуре за курс 3 класса.

Задание №1

Вопрос: Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) во время занятий выполняются двигательные действия, способствующие развитию силы и выносливости;

2) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации;

3) в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения;

4) человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить большие объёмы физической работы за отведённый отрезок времени;

Задание №2

Вопрос: Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) он обладает высокой работоспособностью, быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок;

2) он бодр и жизнерадостен;

3) он имеет нормальную амплитуду движения суставов;

4) наблюдается все перечисленное;

Задание №3

Вопрос: Первая помощь при ударах о твёрдую поверхность и возникновения ушибов заключается в том, что ушибленное место следует...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) потереть, почесать;

2) нагревать;

3) охлаждать;

4) положить на возвышение и обратиться к врачу;

Задание №4

Вопрос: что понимается под закаливанием?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) купание в холодной воде и хождение босиком;

2) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играм

3) приспособление организма к воздействию внешней среды;

4) укрепление здоровья;

Задание №5

Вопрос: Во время индивидуальных занятий закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее надо выполнять упражнения, так как нельзя допускать переохлаждения;

2) после занятий надо принять холодный душ;

3) чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегрева организма;

4) не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении;

Задание №6

Вопрос: Правильное дыхание характеризуется...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) более продолжительным выдохом;

2) более продолжительным вдохом;

3) вдохом через нос, выдохом ртом;

4) равной продолжительностью вдохом и выдохом;

Задание №7

Вопрос: при выполнении упражнений вдох не следует делать во время...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) вращений и поворотов тела;

2) прогибания туловища назад;

3) возвращения в исходное положение после наклона;

4) дыхание во время упражнений должно быть свободным;

Задание №8

Вопрос: Осанкой называется...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) силуэт человека;

2) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;

3) пружинные характеристики позвоночника и стоп;

4) привычная поза человека в вертикальном положении;

Задание №9

Вопрос: Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь её...

Изображение:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) затылком, ягодицами, пятками;

2) лопатками, ягодицами, пятками;

3) затылком, спиной, пятками;

4) затылком, лопатками, спиной, пятками;

Задание №10

Вопрос: Главной причиной нарушения осанки является...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) слабость мышц;

2) отсутствие движений во время школьных уроков;

3) ношение сумки, портфеля на одном плече;

4) привычка к определённым позам;

Ответы:
1) (1 б.) Верные ответы: 2;
2) (1 б.) Верные ответы: 4;
3) (1 б.) Верные ответы: 3;
4) (1 б.) Верные ответы: 3;
5) (1 б.) Верные ответы: 2;
6) (1 б.) Верные ответы: 1;
7) (1 б.) Верные ответы: 1;
8) (1 б.) Верные ответы: 4;
9) (1 б.) Верные ответы: 4;
10) (1 б.) Верные ответы: 1.


Критерии оценивания:

9-10 баллов - 5

7-8 баллов - 4

5-6 баллов – 3

Меньше 5 – 2





Итоговая контрольная работа по ИЗО за курс 3 класса

Выбери вариант ответа, обведи его в кружок. (Задания 1-4)

1. Что такое скульптура?

  1. Искусство проектировать и строить здания.

  2. Искусство создавать из различных материалов объёмные изображения.

  3. Искусство работать красками.

2.В какой строке перечислены тёплые цвета?

а) красный, оранжевый, жёлтый;

б) зелёный, голубой, синий, фиолетовый;

в) красный, жёлтый, голубой.

3.В какой строке дано определение слова «контраст»?

а) размещение предметов на картинной плоскости в соответствии с замыслом автора;

б) соотношение света и тени на форме предмета;

в) очень большое различие.

4.Что не является жанром живописи? а) натюрморт; б) портрет; в) рисунок.

Продолжи записи: (Задания 5-7)

  1. Анималисты – это художники, которые изображают ___________.

  2. Искусство рисования различными материалами с помощью линий, точек, пятен, штрихов – это ___________________________.

  3. Узор, в котором повторяется один и тот же рисунок – это ______________________.

8.Расположи этапы работы над панно из природного материала в нужной последовательности, расставив правильно номера:

Приклей детали к основе, подожди, пока работа высохнет, и оформи её.

Сделай эскиз композиции. Продумай, как будут располагаться её детали: по диагонали, по центру, с постепенным увеличением размеров деталей и т. п.

Расположи детали в соответствии с твоим эскизом. Подвигай по листу, чтобы найти лучшее расположение.

9. Соотнеси жанры живописи и репродукции картин художников, расставь и подпиши буквы правильного ответа под названием картины.

1.И.Айвазовский «Морское сражение при

Наварине»

2.В. Поленов «Золотая осень»

________________

3.Ю. Пантюхин «Александр Невский»

4.И. Куликов. Портрет Александра III

5.Н. Богданов- Бельский «Виртуоз»


6.А. Левченков «Август»


7.В. Горбатов «Горностай»





А)

Натюрморт

Б)

Анималистический жанр

В)

Портрет

Г)

Батальный жанр

Д) Исторический жанр

Ж) Бытовой жанр

З) Пейзаж








8.Перед тобой репродукция картины В. Васнецова « Богатыри». Расскажи, кого ты видишь на картине, какие чувства она вызывает, что ты знаешь об истории создания картины.


_______________________________________________________________________


Ответы к контрольной работе по изобразительному искусству в 3 классе.

  1. Б 2) а 3)в 4) в 5 )…животных 6)… графика 7)… орнамент 8)3, 1, 2

  2. 1-г, 2-ж, 3-д, 4-в, 5-е, 6-а, 7-б

Примерный вариант ответа.

На картине В. Васнецова мы видим трёх русских богатырей. В центре – Илья Муромец, герой русских былин. Не все знают, что Илья – это не сказочный персонаж, а реальное историческое лицо, русский воин, защищавший Русь и прославивший её своими доблестными подвигами. Илья Муромец- могучий воин, но в то же время бесхитростный человек. В одной руке он держит копьё, а в другой – булаву. Такой же могучий и сильный у него и конь. Добрыня Никитич – величавый, тонкий, образованный. Самый молодой - Алёша Попович. Он юный, бесстрашный, но весельчак, песенник. Над созданием картины художник работал почти 30 лет, изучая исторические книги. Картина показывает величие и мощь русского народа.

Порядок оценивания работы.

В заданиях 1-7 за каждый верный ответ – по 1 баллу. Задание 8 – 2 балла за верный ответ. В задании 9- до 3-х баллов в зависимости от количества ошибок ( 2 ошибки- 1 балл, 1 ошибка – 2 балла). В задании 10 –до 3-х баллов в зависимости от полноты ответа.

Менее 6 баллов- отметка «2»;

6 - 8 баллов – отметка «3»;

9-12 баллов – отметка «4»;

13-15 баллов – отметка «5».



























Итоговая контрольная работа по литературному чтению за курс 3 класс

Характеристика структуры и содержания работы

Общее количество заданий в работе – 20

Характеристика структуры работы

Тест не разделяется на части. Он включает задания разных форм.

Используемые типы заданий

1)Закрытые задания с выбором одного ответа из 2-5 предложенных.

К каждому заданию даны 2-5 вариантов ответа, только один из которых является верным. Задание считается выполненным, если ученик отметил номер правильного ответа. Задание признается невыполненным, если ученик отметил номер неправильного ответа или отметил номера двух и более ответов, или вообще не отметил ни одного номера ответа.

2) Задания с кратким ответом.

3)Закрытые задания с выбором нескольких ответов.

4)Открытые задания на установление соответствий.

Проверяемые элементы содержания

В работе представлены 10 тем из предмета «Литературное чтение» 3 класс Л.А. Ефросинина:

«Устное народное творчество» «Басни» «А.С. Пушкин» «Стихи русских поэтов»

«Л.Н. Толстой» «К. Паустовский» «Произведения русских писателей» « А. Гайдар» «М. Пришвин»

«Произведения зарубежных писателей»

Проверяемые знания и умения

1


Знать

1.1

произведения фольклора; произведения определенной тематики (о природе, о детях и др.) и их авторов; произведений разных жанров.

1.2

жанры детской художественной литературы ( сказка народная и литературная, рассказ, басня, рассказы- описания, )

1.3

средства выразительности: (темп, логическая пауза, ритм.)

1.4

литературные понятия (рифма, строка, строфа)

1.5

основное содержание изученных литературных произведений; имена, отчества и фамилии авторов,

1.6

элементы книги (обложка, оглавление титульный лист,

иллюстрация)

2


Уметь

2.1

определять тему и главную мысль произведения, делать выводы и умозаключения;

2.2

определять смысл событий и поступков героев, выражать свое отношение; сравнивать героев, анализировать их поступки, выделять детали для их характеристики;

2.3

приводить примеры сказок народных и литературных

2.4

приводить примеры стихов и рассказов из круга детского чтения

2.5

различать и сравнивать произведения фольклора (загадки, пословицы, былины, скороговорки)

2.6

различать и сравнивать жанры детской и художественной литературы ( сказки, рассказы стихотворения, басни)

3


Уметь применять

3.1

изученные литературные понятия

3.2

содержание изученных произведений

4


Использовать приобретенные умения, связанные с чтением как видом речевой деятельности

4.1

читать и адекватно понимать текст

4.2

находить в тексте необходимый материал, используя выборочное чтение


Необходимое количество вариантов КИМ 2 варианта. Время выполнения и условия проведения работы Время выполнения работы – 40 минут.

Итоговая контрольная работа по литературному чтению за курс 3 класса

Прочитай и выбери правильный ответ из предложенных

1.«Рассыпала Лукерья

Серебряные перья,

Закрутила, замела,

Стала улица бела» относится к жанру

А. потешка Б. пословица В. загадка Г. скороговорка

2. Описание картины природы в художественном произведении называется

А. присказка Б. сравнение В. Пейзаж Г. олицетворение Д. заголовок

3. Автором басни «Волк и ягненок» является

А. Эзоп Б. И. С. Крылов В.Л.К. Измайлов.

4. Сказка Ш. Перро «Подарки Феи» начинается словами

А. Жили-были… Б. Жил- был…

В. В стародавние времена… Г. В некотором царстве… Д. Жила когда- то…

5.Произведение А.П. Чехова «Белолобый» - это… рассказ

А. художественный Б. научно-познавательный В. исторический.

6. Произведения «Горячий камень», « Тимур и его команда» написал

А. А. Пушкин Б. Н. Некрасов В. К. Паустовский Г. А. Гайдар.

7. Сказка «Про Ленивую и Радивую»

А. народная Б. литературная (авторская)

8. А И. Куприн и М.М.Пришвин писали рассказы

А. о детях Б. о животных В. о природе Г. о приключениях

9. Зарубежного сказочника

А. Дж. Лондон Б. Ш. Перро В. Э. Сетон- Томпсон Г. Дж. Чиарди

10. Произведения М.Пришвина «Двойной след»

А. сказка Б. рассказ В. былина Г. басня

11 . Поэтами являются

А. Л. Пантелеев Б. М. Пришвин В. С. Есенин Г. С. Маршак Д. И.Крылов.

12. Произведение «Вольга и Микула» - это-

А.сказка Б. рассказ В. стихотворение Г. былина

Выбери несколько ответов из предложенных

13. Мне поможет выбрать нужную книгу

А. обложка Б. фамилия автора В. Заголовок Г. Переплет Д. аннотация

14. Элементами книги являются

А. иллюстрация Б. каталог В. Писатель Г. титульный лист Д.обложка Е. Переплет

15. Найди соответствие. Соедини.

1.Зимой в поле лежал, а весной в речку убежал. а)пословица

2.Прохор и Пахом ехали верхом. б)загадка

3.Не спеши языком, поспеши делом. в)скороговорка

16. Соотнеси произведения и персонажей

Обезьянка «Лев и собачка»

Собачка «Лебеди»

Отец-артиллерист « Прыжок»

Отец-капитан

17. Найди фамилии, имена и отчества русских поэтов

Никитин Николай Алекссевич

Дрожжин Федор Иванович

Суриков Иван Саввич

Тютчев Спиридон Дмитриевич

Некрасов Иван Захарович

18.Допиши предложение.

Фольклор – это ________________________________________

19. Составь список стихотворений русских поэтов:

1)_А. Пушкин «Зимняя дорога»

2)___________________

3)___________________

4)___________________

5)___________________

6)___________________

20.Вспомни рассказ Л. Толстого «Два брата». Определи последовательность частей рассказа.

1. Дружная жизнь

2. Забота братьев друг о друге

3. Помощь сестре

4. Счастливая жизнь братьев





































Итоговая контрольная работа по музыке за курс 3 класса

Вариант 1.

Содержание задания

Варианты ответов

1

Кто автор музыки «Арагонская хота»

А. М.И.Глинка Б. С.С.Прокофьев В. П.И.Чайковский

2

Деревянно-духовой инструмент

А. альт Б. виолончель В. флейта

3

Что обозначает слово «полонез»?

А. танец-шествие Б. торжественная песня

В. военный марш

4

Какой народ сочинил песню «Перепелочка»?

А. белорусский Б. немецкий В. французский

5

В симфонической сказке «Петя и волк» Прокофьева тему птички исполняет…

А. гобой Б. фагот В. флейта

6

Что обозначает слово «форте»?

А. быстро Б. громко В. тихо

7

В каком балете звучит бой часов?

А. «Золушка» Б. «Конек-горбунок» В. «Щелкунчик»

8

Вступление к опере или балету

А. ария Б. речитатив В. увертюра

9

Симфоническую сказку «Петя и волк» написал

А. Л.Бетховен Б. М.Глинка В. С.Прокофьев

10

Кто из композиторов написал балеты: «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик»?

А. С.Рахманинов Б. П.И.Чайковский

В. Н.Римский-Корсаков






Вариант 2.

Содержание задания

Варианты ответов

1

Где звучит ария?

А. в балете Б. в опере В. в симфонии

2

Струнно-смычковый инструмент

А. гобой Б. контрабас В. флейта

3

Что обозначает слово «хота»?

А. русский танец Б. испанский танец

В. украинский танец

4

Укажите духовой деревянный инструмент

с самым высоким тембром звучання?

А. кларнет Б. флейта В. гобой

5

В симфонической сказке «Петя и волк» Прокофьева тему дедушки исполняет

А. гобой Б. кларнет В. фагот

6

Что обозначает слово « тембр»?

А. высота звука Б. окраска звука В. сила звука

7

На каком инструменте играл герой в песне «Сурок» Л.Бетховена?

А. балалайка Б. гармонь В. шарманка

8

Музыкальный спектакль, в котором все герои не говорят, а танцуют?

А. балет Б. опера В. мюзикл

9

Оперу « Иван Сусанин» написал

А. Л.Бетховен Б. М.Глинка В. Ф.Шопен

10

Назови автора балета «Кармен»?

А. Ж. Бизе Б. Р.Щедрин В. П.Чайковский





Правильные ответы:

Вариант 1

Вариант 2

1

А

Б

2

В

Б

3

А

Б

4

А

Б

5

В

В

6

Б

Б

7

А

В

8

В

А

9

В

Б

10

Б

А

Критерии оценивания:

9-10 баллов - 5

7-8 баллов - 4

5-6 баллов – 3

Меньше 5 – 2

































Итоговая контрольная работа по окружающему миру за курс 3 класса.

Вариант 1________________

1.Что такое история?

1.События, происходящие сегодня

2.События, которые будут происходить в будущем

3.Рассказ о событиях прошлого времени *

2.Наука, изучающая вещи и восстанавливающая по ним историческое прошлое

1.Ботаника

2.Зоология

3.Археология *

3.Кто такие современники?

1.Люди, которые жили перед нами

2. Люди, которые живут сейчас с нами *

3. Люди, которые будут жить после нас

4.Кто такие потомки?

1.Люди, которые жили перед нами

2. Люди, которые живут сейчас с нами

3. Люди, которые будут жить после нас *

5.Как называли людей, поклонявшихся различным богам природы?

1.Бояре

2.Дворяне

3.Язычники *

6.Первый русский князь, варяг

1.Петр I

2.Рюрик *

3.Екатерина II

7.Как называются изображения славянских богов из дерева и камня?

1.Идолы *

2.Статуэтки

3.Фигуры

8.Кто создал первый русский флот?

1.Петр I *

2.Рюрик

3.Екатерина II

9.Что является основным законом жизни нашего государства?

1.Конституция *

2.Флаг, герб

3.Гимн

10.В какой стране мы живём?

1.Саратовская область

2.Россия *

3.Балаково

11.Кто является первым космонавтом? 1.Г.С. Титов

2.Ю.А. Гагарин *

3.В.Терешкова

11.Глава нашего государства?

1.Царь

2.Президент *

3.Губернатор

12.Главный город, где работает правительство и находятся государственные учреждения?

1.Москва *

2.Санкт – Петербург

3.Саратов

Вариант 2_______________________________

1.Где собраны исторические находки, найденные в земле?

1.В библиотеке 2.В музее * 3.В квартире

2.Люди, которые ведут раскопки?

1.Ботаник 2.Зоолог 3.Археолог *

3.Кто такие предки?

1.Люди, которые жили перед нами *

2. Люди, которые живут сейчас с нами

3. Люди, которые будут жить после нас

4.Что такое венчание на царство?

1.Провозглашение царём * 2. Празднование 3. Отречение от престола

5.Какой славянский праздник справлялся зимой, когда день только начинал прибавляться?

1.Иван Купала 2.Коляда (Рождество) * 3.Масленница

6.Какой праздник устраивали славяне весной, когда день равнялся ночи?

1.Масленница * 2.Рождество 3.Иван Купала

7.Какой бог был главным у славян?

1.Богиня Мокушь 2.Бог Перун 3.Бог Велес *

8.Первый император России?

1.Петр I * 2.Рюрик 3.Екатерина II

9.Что обозначает слово империя?

1.Мир 2.Власть * 3.Война

10.Какой праздник отмечают славяне в самую короткую ночь?

1.Иван Купала * 2.Коляда (Рождество) 3.Масленница

11.Глава нашего государства?

1.Царь 2.Президент * 3.Губернатор

12.Главный город, где работает правительство и находятся государственные учреждения?

1.Москва * 2.Киев 3.Санкт – Петербург

Комментарии к тесту.

Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе по системе Н.Ф. Виноградовой предназначен для проверки знаний и умений учеников к концу третьего года обучения. Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. 
Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам. Выполненная работа оценивается отметками "зачет" или "незачет". Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку ("зачет"), если он дал не менее 75% правильных ответов. Как один из вариантов оценивания:
"ВЫСОКИЙ" - все предложенные задания выполнены правильно;
"СРЕДНИЙ" - все задания с незначительными погрешностями;
"НИЗКИЙ" - выполнены отдельные задания.

Базовый уровень выполнения

0 - 60%

60 - 77%

77 - 90%

90 - 100%

Оценка

"2"

"3"

"4"

"5"













Итоговая контрольная работа по технологии за курс 3 класса

1 вариант

  1. Приведи несколько примеров изобретений человечества.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши правила техники безопасности при работе с ножницами.

_______________________________________________________________________

  1. Соедини стрелками сырьё и материал.

Лён меч

Металл каша

Зерно платье

  1. Запиши способы размножения комнатных растений.

_______________________________________________________________________Распредели по группам фигуры: куб, прямоугольник, пирамида, квадрат, шар, треугольник, круг.

А) __________________________________________________________

Б)___________________________________________________________

  1. Заполни пропуски.

Песня птицы - ____________________________ информация.

Задачи по математике в учебнике _- это ____ ________информация.

Рисунок, чертёж – это ___________ __информация

2 вариант

  1. Приведи несколько примеров изобретений человека ХХ века.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши правила техники безопасности при работе с иглой.

_______________________________________________________________________

  1. Соедини стрелками сырьё и материал.

Лён перстень

Металл мука

Зерно нитки

  1. Запиши правила ухода за комнатными растениями.

_______________________________________________________________________

  1. Найди лишнюю фигуру: квадрат, круг, шар, треугольник.

  2. .Заполни пропуски.

Рассказ учителя – это _____________________________информация.

Номер телефона в записной книжке - __________________нформация.

Сообщение в журнале или газете – это ______________ информация.

Ответы и критерии оценивания работы

  1. вариант

  1. Приведи несколько примеров изобретений человечества. 1 балл за каждый пример. (3 б.)

  2. Запиши правила техники безопасности при работе с ножницами. 1балл за каждый верный ответ. (3б.)

  3. Соедини стрелками сырьё и материал. (3 балла).

Лён меч

Металл каша

Зерно платье


  1. Запиши способы размножения комнатных растений. 1 балл за каждый верный способ. (3 б.)

  2. Распредели по группам фигуры: а) куб, пирамида, шар,

б) треугольник, круг, квадрат, прямоугольник.

1 балл за верную классификацию. (1б.)

  1. Заполни пропуски. 1 балл за каждый ответ. (3 б.)

Песня птицы - устная информация.

Задачи по математике в учебнике - это письменная информация.

Рисунок, чертёж – это печатная информация

  1. вариант

  1. Приведи несколько примеров изобретений человека ХХ века. 1 балл.

  2. Запиши правила техники безопасности при работе с иглой. 1 балл.

  1. Соедини стрелками сырьё и материал.

Лён перстень

Металл мука

Зерно нитки

  1. Запиши правила ухода за комнатными растениями. 1 балл.

  2. Найди лишнюю фигуру: квадрат, круг, шар, треугольник.1 балл.

  3. Заполни пропуски.

Рассказ учителя – это устная_информация.

Номер телефона в записной книжке – письменная информация.

Сообщение в журнале или газете – это печатная информация.

Максимальный 14-16 б. – «5»

Повышенный (функциональный) 11-13 б. – «4»

Базовый (необходимый предметный) 9-10 б. – «3»

Недостаточный уровень менее 8 баллов – «2»




































Итоговая контрольная работа по русскому языку за 3 класс.

Кот в сапогах


В дозор пограничники ходят со служебными собаками. А у нас на заставе служебный кот жил. Как-то один из бойцов принёс маленького пушистого котёнка. Зверёк оказался способным. Уходят пограничники в дозор, а кот за ними идёт. От шороха встаёт у него шёрстка дыбом.

Однажды зимой кот на посту лапы отморозил. Сшили солдаты пушистому пограничнику меховые кошачьи пимы. Так появился на заставе кот в сапогах.

(По А. Баркову) (66 слов)




Критерии оценивания:

Диктант.

«5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.

«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

























Итоговая контрольная работа по математике за курс 3 класса.

Вариант 1

  1. Найди значение выражения.

( 60+120 ) : ( 30-10 ) =

  1. Проверь, правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.

309 +168 = 467 44 * 22 = 968

311 – 72 = 239 819 : 39 = 22

  1. Вырази в более крупных единицах.

600 мин = ____ 170 см = ____

300 мм = _____ 48 ч = ______

  1. Поезд прошел 484 км. После этого ему осталось пройти до места назначения в 2 раза меньшее расстояние. Сколько километров должен пройти поезд?

  2. Построй две прямые так, чтобы они пересекались по прямым углом и одна из прямых проходила через точку К.





К

Вариант 2

  1. Найди значение выражения.

480 : 60 +360 : 90 =

  1. Проверь, правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.

86 +468 = 584 343 * 2 = 696

800 – 163 = 747 864 : 36 = 24

  1. Вырази в более крупных единицах.

2 ч = ____ 12 см = ____

40 дм = _____ 3 мин = ______

  1. Туристы проплыли на катере 147 км. После этого им осталось проплыть расстояние, в 3 раза большее, чем они уже проплыли. Сколько километров должны проплыть туристы?

  2. Построй две прямые так, чтобы они пересекались по прямым углом и одна из прямых проходила через точку М.





М

Критерии оценивания:

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок