СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы для 3 класса к УМК "Spotlight-3"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по английскому языку для 3 класса к УМК "Английский в фокусе-3". Контрольные для 1,2,3,4,5,6,7,8 модуля.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы для 3 класса к УМК "Spotlight-3"»

Test 1

1. Напиши словами.

a)18 b) 11 c)13 d)19 e)15

2. Перепиши предложения, правильно вставляя глагол to be: am/is/are

a) I … in the kitchen.

b) … he a doctor?

c) My mother and father … not teachers.

3. Выбери нужный предлог: in, on, next to, at или under.

a) The book is … the table. b) We sit … the table. c) My friends stand … the window.

d) My pencil case is … my school bag.

3. Составь слово из букв.

a) S U C I M b) R T A c) S H E N G I L d) H I Y S T O R



Test 2

  1. Запиши существительные во множественном числе.

Tomato, pencil, sandwich, box, book, glass



  1. Напиши к данным личным местоимениям соответствующие им притяжательные местоимения.

I –

He –

She –

It –

You –

We –

They –



  1. Переведи слова на английский язык и запиши их в тетрадь.

Брат, сестра, бабушка, дедушка, семья.



  1. Вставь слова из рамочки в текст и перепиши его в тетрадь.



mother is have got father little happy



I ______________a big family. This is my _____________. She ___________ a doctor.

My ________________ is a dentist. Also I have got two _______________ sisters. We are a _______________ family.



Test 3

  1. Выбери нужный вспомогательный глагол и запиши предложения в тетрадь.



Does/do your mother like fruit salad?

Does/do your cat like carrot?

Does/do your grandfather like popcorn?

Does/do you like burgers?

Does/do he like ice cream?



  1. Выбери правильное местоимение и запиши его.



Have you got some/any toys in toy box?

We haven’t got some/any cheese/

Can I have some/any milk, please?

They haven’t got some/any chairs in the room.

She hasn’t got some/any trees in the garden.



  1. Поставь существительные во множественное число и запиши их в тетрадь.

Biscuit –

Potato –

Sausage –

Box –

Sandwich –


  1. Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.


Burger, potatoes, sandwiches, eggs.

Meat, chicken, sausages, vegetables.

Five, rice, fish, like.

Tea, water, milk, pasta.


Test 4

  1. Вставь артикли a или an и перепиши в тетрадь.

__ elephant, __computer, __eye, __ yellow pencil, __ school



  1. Напиши, кому принадлежат эти вещи. Например: tea set (mother) – Mother’s tea set.

teddy bear (Larry).

puppet (Lulu).

toy soldier (William).

jacket (My brother).



  1. Перепиши предложения, вставляя указательные местоимения that или this.

___________ is an orange. (Близко)

___________ is a desk. (Далеко)

___________is a chair. (Далеко)

___________ is a book. (Близко)



  1. Выбери нужный глагол to be и перепиши предложения в тетрадь.

This is/are a computer.

What is/are that?

Those is/are Betsy’s toys.

These is/are her dolls.



  1. Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.

Ruler, doll, ball, rocking horse

Chair, desk, bed, tree.


Test 5

  1. Напиши отрицания к данным предложениям.

A horse has got long ears.

A frog has got fat legs.

Elephants have got small ears.

A sheep has got a long tail.



  1. Напиши к данным существительным форму множественного числа.

Tooth –

Foot –

Child –

Woman –

Fish –



  1. Вставь can или cant и перепиши предложения в тетрадь.

Spiders _________ crawl.

Parrots _________ talk.

Seahorses __________fly.

Rabbits ___________ sing.



  1. Напиши числительные словами.

42 29 53 38 44



  1. Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.

Fat, long, head, thin.

Mice, child, men, women.

Crawl, spider, walk, talk.

Fly, funny, sunny, happy.

Test 6

  1. Вставь нужный глагол to be и перепиши предложения в тетрадь.

_________ your friend in the living-room?

_________ you in the bathroom?

Anna __________ in the garden.

We ___________ in the bedroom.



  1. Выбери правильный ответ и запиши предложения в тетрадь.

There is/there are a mirror in the bedroom.

Is there/are there two sofas in the room?

There isn’t/there aren’t any meat in the fridge.



  1. Выбери лишнее слово.

Next to, behind, that, in front of.

Baby, families, shelves, mice.

Is, are, have, am.



  1. Задай вопрос к данным предложениям. Например: There is a pen on the table. – Is there a pen on the table? Или There are toys under the bed. – Are there toys under the bed?

There is a toy in the bag.

There are candles on the table.

There is a mirror behind a cooker.

Test 7

  1. Напиши отрицания к данным предложениям. Например: He is dancing. – He isn’t dancing.

She is walking.

You are driving a car.

We are watching TV.

I am reading.

He is writing.



  1. Напиши о том, что делают сейчас эти люди, используя Present Continuous.

Mother / paint a picture / now.

Dad and I / watch TV / right now.

Paco and Larry / play basketball/ at the moment.



  1. Переведи на английский язык, используя Present Continuous.

Спит ли она сейчас?

Катается ли Майк на велосипеде сейчас?

Играют ли они в футбол сейчас?



  1. Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.

Riding, soccer, driving, painting.

He, she, we, are.

Is, am, are, can.



  1. Переведи на английский язык.

Водить машину, смотреть телевизор, футбол.

Test 8

  1. Выбери правильный вариант и перепиши предложения в тетрадь.

He ride/rides a bike on Wednesdays.

We eat/eats vegetables every day.

My father drive/drives a car on Saturdays.

You play/plays soccer on Thursdays.



  1. Раскрой скобки, используя Present Simple или Present Continuous.

Sasha and Dasha _______________(play) tennis on Mondays.

We _________________(watch) cartoons every day.

Larry __________________(read) a story now.

Look! Lulu ________________(dance)!



  1. Перепиши дни недели, вставляя пропущенные буквы.

Т _ _ sd _ _, _ on_ _y, T _ _ r_ _a_, S_ n_ _ y, _a_ _ r_ a_, _ e _ _ es_ a_, _ r _d _ y.



  1. Напиши о том, что делают эти люди каждый день, используя Present Simple.

Ivan / listen to music.

Anna / visit her grandpa.

Victor / play games.

Maxim and Vika / ride a bike.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!