СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы для 7 класса по предмету - алгебра.

Просмотр содержимого документа
«Линейная функция»

Контрольная работа по теме

Линейная Функция

Вариант 1

  1. Постройте графики функций в одной системе координат:

    1. у = ¼ x

    2. y = - 3

  2. Найдите координаты точки пересечения графиков функций y = - 2x и y= 3x + 10.

  3. Функция задана формулой y = 2 x + 3. Принадлежит ли графику функции точки А(1;5) и В(- 1; - 1)?

  4. Функция задана формулой у = х – 3. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 8;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –3.

5. При каком значении р решением уравнения 3х + ру – 3р = 0 является пара чисел (1 ; 1) ?





























Контрольная работа по теме

Линейная Функция

Вариант 2

  1. Постройте графики функций в одной системе координат:

    1. у = - 0,2х ;

    2. y = - 4.


  1. Найдите координаты точки пересечения графиков функций y = - 3x и y= 2x - 15.


  1. Функция задана формулой y = - 2x + 5. Принадлежит ли графику функции точки А(1;3) и В(- 1; 6)?



4. Функция задана формулой у = х – 7. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –8.


5. При каком значении р решением уравнения - рх + 2у + р = 0 является пара чисел ( - 1 ; 2) ?
























Контрольная работа по теме

Линейная Функция

Вариант 3

  1. Постройте графики функций в одной системе координат:

1) у = –0,5х;

2) б) у = 2.

  1. Найдите координаты точки пересечения графиков функций y = 3 и

y= 2x - 1.


  1. Функция задана формулой y = - x + 3. Принадлежит ли графику функции точки А(10; - 7) и В(- 1; 6)?



4. Функция задана формулой у = 5 – х. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 6;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –1.



5. При каком значении р решением уравнения у=(2 р - 1)х +2 является пара чисел ( 1 ; 2) ?

























Контрольная работа по теме

Линейная Функция

Вариант 4

  1. Постройте графики функций в одной системе координат:

    1.  у = 3х;

    2. у = –5


  1. Найдите координаты точки пересечения графиков функций  у = 0,5х и  у = -4.


3. Проходит ли график функции у = –5х + 11 через точки  М(6; –41) и N(5; 36) ?


4. Функция задана формулой у = 9 – х. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 10;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –2.


5. При каком значении р решением уравнения у= 1 – 2р - (3 р + 2) х является пара чисел ( 5 ; 1) ?


























Контрольная работа по теме

Линейная Функция

Вариант 5

  1. Постройте графики функций в одной системе координат:

    1. у = 1/4 х;

    2. у = –2.


  1. Найдите координаты точки пересечения графиков функций  

у= -38х + 15 и у = -21х - 36.


3. Проходит ли график функции у = –8х – 5 через точки В(6; 43) и Р(–9; 67) ?


4. Функция задана формулой у = 4х - 30. Определите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному – 2,5;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –6.



5. При каком значении р решением уравнения у= - 4 +(р + 3) х является пара чисел ( 2 ; 3) ?


Просмотр содержимого документа
«Уравнения»

Контрольная работа по теме

«Уравнения»

Вариант 1

1. Решите уравнение:

а) ;

б) 11,2 – 4х = 0;

в) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7.


2. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1?


3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?


4. Решите уравнение:

| 4x | = 2,8


5. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

























Контрольная работа по теме

«Уравнения»

Вариант 2

1. Решите уравнение:

а) ;

б) 9х + 72,9 = 0;

в) 2(0,6х + 1,85) – 0,7 = 1,3х.

.


2. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а?


3. На одной полке на 15 книг больше, чем на другой. Всего на полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?


4. Решите уравнение:

| 5y | = 4,5


5. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

























Контрольная работа по теме

«Уравнения»

Вариант 3

1. Решите уравнение:

а) ;

б) 12,5 + 5x = 0;

в) 18 -0,2(3х – 70) = х.


2. При каком значении переменной значение выражения 3а + 8 на 15 меньше значения выражения 5 – 6а?


3. Мастер изготовил в 6 раз больше деталей, чем его ученик. Сколько деталей изготовил каждый из них, если вместе они изготовили 42 детали?


4. Решите уравнение:

| х – 6| = 3 – 2х


5. Расстояние между пунктами А и В велосипедист проехал за 3 ч. На обратном пути он увеличил скорость на 2 км / ч. Поэтому на данный путь велосипедист затратил на 30 мин меньше. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В ?























Контрольная работа по теме

«Уравнения»

Вариант 4

1. Решите уравнение:

а) ;

б) 7х + 43,4 = 0;

в) 3(0,8х + 1,7) – 3,1 = 2,6х


2. При каком значении переменной у значение выражения 3у + 9 на 8 больше значения выражения 7 – 4у?


3. В одном бидоне на 8 л больше молока, чем в другом. Всего в двух бидонах 22 л. Сколько литров молока в каждом бидоне?


4. Решите уравнение:

| х – 4| = – 2 – 4х


5.  Расстояние между пунктами А и В мотоциклист проехал за 4 ч. На обратном пути он увеличил скорость на 20 км / ч, поэтому затратил на обратный путь на 1 ч меньше. С какой скоростью ехал мотоциклист из А в В?


























Контрольная работа по теме

«Уравнения»

Вариант 5

1. Решите уравнение:

а) ;

б) – 6х – 12,6 = 0;

в) 26,9 – 0,8(3х + 40) = х


2. При каком значении переменной b значение выражения 7 – 5bна 3 меньше значения выражения 6b + 4?


3. На одном складе было в 2 раза больше тонн яблок, чем на другом. Всего на складах 36 т. Сколько тонн яблок на каждом складе ?


4. Решите уравнение:

| 3х – 1| = 5


5.  На складе хранится 520 т рыбы. При этом трески в 1,5 раза больше, чем наваги. Окуня на 16 т больше, чем трески. Сколько тонн наваги, трески и окуня находится на складе?


Просмотр содержимого документа
«Выражения. Тождества»

Контрольная работа  по теме

«Преобразование выражений»

Вариант 1 

1. Найдите значение выражения .

2. Упростите выражение:

а) 2x - 3y - 11х + 8у;

б) 5(2а + 1) - 3;

в) 14x - (x - 1) + (2х + 6).

3. Упростите выражение и найдите его значение:

-4 (2,5а - 1,5) + 5,5а – 8, при а = - .

4. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, еcли s = 200, t = 2, v = 60.

5. Раскройте скобки и упростите: 3x - (5x - (3x - 1)).

 

 











Контрольная работа  по теме

«Преобразование выражений»

Вариант 2 

1. Найдите значение выражения .

2. Упростите выражение:

а) 5а + 7b - 2а - 8b

б) 3 (4x + 2) - 5;

в) 20b - (b - 3) + (3b - 10).

3. Упростите выражение и найдите его значение:

-6 (0,5x - 1,5) - 4,5x – 8, при x = .

4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v1 км/ч, а скорость мотоцикла v2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v1 = 80, v2 = 60.

5. Раскройте скобки и упростите: 2р - (3р - (2р - с)).















Контрольная работа  по теме

«Преобразование выражений»

Вариант 3 



1. Найдите значение выражения

2. Упростите выражение:

а) 5x + 3y - 2х - 9у;

б) 2(3а - 4) + 5;

в) 15a - (a + 3) + (2a - 1).

3. Упростите выражение и найдите его значение:

-2 (3,5а - 2,5) + 4,5а – 1, при а =  .

4. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу  отправились пешеход и велосипедист и встретились через t ч. Скорость велосипедиста v км/ч. Найдите скорость пешехода. Ответьте на вопрос задачи, еcли s = 9, t = 0,5, v = 12.

5. Раскройте скобки и упростите: 5a - (3a - (2a - 4)).

 

 











Контрольная работа  по теме

«Преобразование выражений»

Вариант 4 

1. Найдите значение выражения .

2. Упростите выражение:

а) 12а - 10b - 10а +6b

б) 4 (3x - 2) + 7;

в) 8x - (2x +5) + (x - 1).

3. Упростите выражение и найдите его значение:

-5 (0,6c - 1,2) - 1,5c – 3, при c = - .

4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через  t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость  одного пешехода v1 км/ч, а скорость  другого v2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v1 = 5, v2 = 4.

5. Раскройте скобки и упростите: 7x - (5x - (3x + y)).



Просмотр содержимого документа
«Преобразование целых выражений»

Контрольная работа по алгебре

Преобразование целых выражений

Вариант 1

  1. Преобразуйте в многочлен :

  1. (x – 3)(x +3) – 3x(4 – x)

  2. 4y(y +2) + (y – 5)2

  3. 2(a – 3)2 – 2a

  1. Разложите на множители:

  1. x3 – 9x

  2. 5a2 – 10ab – 5b2

  1. Решите уравнение:

(5x +3)2 – (5x – 1)(5x +1) = 28x +4

  1. Представьте в виде произведения:

  1. (a – 5)2 – 16b2

  2. x2 – y2 – x – y

  3. 27 – x9

  1. Докажите, что выражение x2 – 4x +9 при любых значениях x принимает положительные значения.



























Контрольная работа по алгебре

Преобразование целых выражений

Вариант 2

  1. Преобразуйте в многочлен :

  1. (5 – b)(5 +b) – 2b(b – 3)

  2. 5y(y +3) + (y – 4)2

  3. 3(x – 2)2 – 3x2

  1. Разложите на множители:

  1. 9x225

  2. 3a2 + 6a –3

  1. Решите уравнение:

(4x +1)2 – (4x + 3)(4x – 3) = 6x – 2

  1. Представьте в виде произведения:

  1. (x – 8)2 – 25y2

  2. a2 – b2 – a + b

  3. x6 + 8

  1. Докажите, что выражение a2 + 4a – 9 при любых значениях a принимает положительные значения.



























Контрольная работа по алгебре

Преобразование целых выражений

Вариант 3

  1. Преобразуйте в многочлен :

  1. 2x(x – 3) – 3x(x + 5)

  2. (a + 7)(a – 1) + (a – 3)2

  3. 3(y + 5)2 – 3y2

  1. Разложите на множители:

  1. 25a2 – 16

  2. 4x2 – 8xy – 4y2

  1. Решите уравнение:

(2x – 1)(4x2 + 2x + 1) – 8x(x2 – 1) = 3x + 4

  1. Представьте в виде произведения:

  1. (x-8)2-25y2;        

  2. 2)a2-b2-a + b;  

  3. 3) x6 – 8

  1. Докажите, что выражение c2 - 2c +12 при любых значениях c принимает положительные значения.



























Контрольная работа по алгебре

Преобразование целых выражений

Вариант 4

  1. Преобразуйте в многочлен :

  1. 2c(1 + c) – (c – 2)(c +4)

  2. (y + 2)2 – 2y(y + 2)

  3. 30x + 3(x – 5)2

  1. Разложите на множители:

  1. x4 – 16x

  2. x4 – 6x2 + 9

  1. Решите уравнение:

(2x + 1)(4x2 - 2x + 1) – 4x(2x2 – 1) = 5x – 2

  1. Представьте в виде произведения:

1) (а-5)2-16b2;  

2) х 2— у2 —5х—5у;              

3) 27- х9

  1. Докажите, что выражение - y2 + 2y – 5 при любых значениях y принимает положительные значения.





Просмотр содержимого документа
«Степень с натуральным показателем»

Контрольная работа

Степень с натуральным показателем

Вариант 1

А1. Выполните действия:


А2. Вычислите:


А3. Упростите выражение:


В1. Вычислите:


В2. Решите задачу:

В первом бидоне в 5 раз больше молока, чем во втором. После того, как из первого бидона перелили во второй 5 литров, в первом бидоне стало в 3 раза больше молока, чем во втором. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально ?

















Контрольная работа

Степень с натуральным показателем

Вариант 2

А1. Выполните действия:


А2. Вычислите:


А3. Упростите выражение:


В1. Вычислите:


В2. Решите задачу:

В двух пакетах было по 11 конфет. После того, как из первого пакета взяли в 3 раза больше конфет, чем из второго, в первом пакете осталось в 4 раза меньше конфет, чем во втором. Сколько конфет взяли из каждого пакета?

















Контрольная работа

Степень с натуральным показателем

Вариант 3

А1. Выполните действия:

.

А2. Вычислите:

.

А3. Упростите выражение:

.


В1. Вычислите:


.


В2. Решите задачу:


Лодка плыла 2 ч по течению реки, а затем 1 ч против течения. Найдите собственную скорость лодки (т.е. скорость в стоячей воде), если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч, а всего лодкой пройдено расстояние 30 км.



















Контрольная работа

Степень с натуральным показателем

Вариант 4

А1. Выполните действия:

.

А2. Вычислите:

.

А3. Упростите выражение:

.



В1. Вычислите:

.


В2. Решите задачу:

Лодка плыла 4 ч по течению реки, а затем 3 ч против течения. Найдите собственную скорость лодки (т.е. скорость в стоячей воде), если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч, а всего лодкой пройдено расстояние 59 км.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!