СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по алгебре 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сборник контрольных работ по алгебре в 8 классе. Включены все контрольные работы,а так же диагностическая.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по алгебре 8 класс»

Диагностическая контрольная работа

Вариант I

1. Упростить выражение:

2. Решить уравнение 6х - 5(2x + 1) = 5(2 – 3x).

3. Решить систему уравнений

4. Разложить на множители: 

5. В трех пачках 45 книг. В первой пачке на 5 книг больше, чем во второй, а в третьей пачке втрое больше книг, чем во второй. Сколько книг в каждой пачке?


Вариант II

1. Упростить выражение:

2. Решить уравнение 6(2 - 5х) = 9 - 7(4x - 3).

3. Решить систему уравнений

4. Разложить на множители: 

5. Туристический маршрут составляет 38 км. В первый день турист прошел вдвое больше, чем во второй день, и на 8 км меньше, чем в третий день. Сколько километров турист проходил каждый день?

























Контрольная работа №1 «Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей»

Вариант 1

1. При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?

2. Сократите дробь:

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

3. Выполните вычитание:

1) ; 3) ;

2) ; 4) .

4. Упростите выражение:

1) 2) .

5. Известно, что . Найдите значение выражения:

1) ; 2) .

Вариант 2

1. При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?

2. Сократите дробь:

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

3. Выполните вычитание:

1) ; 3) ;

2) ; 4) .

4. Упростите выражение:

1) ; 2) .

5. Известно, что . Найдите значение выражения:

1) ; 2) .








Контрольная работа №2 «Умножение и деление дробей. Преобразование рациональных выражений»

Вариант 1

  1. Выполните действия:

.

  1. Выполните действия:

  2. Упростите выражение: .

  3. Выполните действия:

.

  1. Выполните действия:


Вариант 2

  1. Выполните действия:

.

  1. Выполните действия:

  2. Упростите выражение: .



  1. Выполните действия:

.

  1. Выполните действия:





Контрольная работа №3 «Арифметический квадратный корень и его свойства»

Вариант 1

1. Вычислите: 

2. Найдите значение выражения: 

3. Решите уравнение и неравенство: 

4. Упростите выражение:  при а

5. Найдите допустимые значения переменной в выражении 

Вариант 2

1. Вычислите: 

2. Найдите значение выражения: 

3. Решите уравнение и неравенство: 

4. Упростите выражение:  при а

5. Найдите допустимые значения переменной в выражении 

Вариант 3

1. Вычислите: 

2. Найдите значение выражения: 

3. Решите уравнение и неравенство: 

4. Упростите выражение:  при a 

5. Найдите допустимые значения переменной в выражении 












Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

Вариант 1

1. Упростите выражение: 

2. Сравните числовые выражения: 

3. Сократите дробь 

4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения 

5. Найдите значение выражения 

6. Постройте график функции 

Вариант 2

1. Упростите выражение 

2. Сравните числовые выражения: 

3. Сократите дробь 

4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения 

5. Найдите значение выражения 

6. Постройте график функции 





















Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения»

Вариант 1

Решите уравнение:

1. 5x2 + 10x = 0;   

2. 9x2 - 4 = 0;

3. х2 – 7x + 6 = 0;

4. 2х2 + 3х + 4 = 0.

5. Один из корней уравнения х2 + ах +12 = 0 равен 9. Найдите другой корень и коэффициент а.

6. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь 36 см2. Найдите длины сторон прямоугольника.

 

Вариант 2

Решите уравнение:

1. 6х2 + 18х = 0;  

2. 4х2 - 9 = 0;

3. х2 - 8х + 7 = 0; 

4. 3х2 + 5х + 6 = 0.

5. Один из корней уравнения х2 + 11х + а = 0 равен 3. Найдите другой корень и коэффициент а.

6. Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь 24 см2. Найдите длины сторон прямоугольника.

Вариант 3

Решите уравнение:

1. 2x2 – 7x + 5 = 0;

2. (2x – 1)2 - 9 = 0;

3. х2 + 2ах - 3а2 = 0;

4. Напишите квадратное уравнение с целыми коэффициентами, корни которого -3 и 1/2.

5. Катер прошел по течению реки 30 км и 24 км против течения за 9 ч. Чему равна собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 3 км/ч?

6. Найдите сумму квадратов корней уравнения х2 + px + q = 0.





















Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения»

Вариант 1

Решите уравнение:

4. Найдите сумму и произведение корней уравнения 3х2 + 5х - 1 = 0.

5. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у = 1/x и у = 2 - х.





Вариант 2

Решите уравнение:

4. Найдите сумму и произведение корней уравнения 2х2 + 3х - 1 = 0.

5. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у = 2/x и у = x - 1.






































Контрольная работа №7 «Числовые неравенства»

Вариант 1

  1. Известно, что а  b. Сравните: а) 21а и 21b; б) -3,2а и -3,2b; в) а + 8 и b + 8.

  2. Докажите неравенство: а) (х + 7) х(х + 14); б) b2 + 5 10(b - 2).

  3. Известно, что 3,1 . Оцените: а) 3; б) -.

  4. Зная, что 7,2  и 2 , оцените: а) ab; б) -2a + b; в) .

  5. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и b см, если известно, что 1,5аb

  6. *Докажите неравенство  при а0.


Вариант 2

  1. Известно, что а . Сравните: а) 18а и 18b; б) -6,7а и -6,7b; в) а + 5 и b + 5.

  2. Докажите неравенство: а) (х – 2) х(х – 4); б) а2 + 1 2(3а – 4).

  3. Известно, что 2,6 . Оцените: а) 2; б) -.

  4. Зная, что 1,5  и 1,2 , оцените: а) ; б) –с + 4a; в) .

  5. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и b см, если известно, что 2,6аb

  6. *Докажите неравенство  при а0.





























Контрольная работа №8 «Неравенства с одной переменной и их системы»

Вариант 1

Решите неравенство:

3. Решите систему неравенств 

4. Известно, что 1,2

5. При каких значениях x функция y = 2 - 4х принимает отрицательные значения?



Вариант 2

Решите неравенство:

3. Решите систему неравенств 

4. Известно, что 1,8 x 

5. При каких значениях х функция y = 3 - 5х принимает положительные значения?


































Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем »

Вариант I

1. Упростите выражение:

2. Выразите:

а) 2,5 · 102 т в граммах; б) 1,8 · 10-5 км в сантиметрах.

3. Запишите число а = 27,34 · 105 в стандартном виде и укажите его порядок.

4. Найдите приближенное значение суммы и разности чисел х ≈ 86,47 и у ≈ 31,2.

5. Сократите дробь 

6. Постройте график функции 

Вариант 2

1. Упростите выражение:

2. Выразите:

а) 4,7 · 10-5 т в граммах; б) 3,7 · 103 км в сантиметрах.

3. Запишите число a = 384,5 · 106 в стандартном виде и укажите его порядок.

4. Найдите приближенное значение суммы и разности чисел х ≈ 93,8 и у ≈ 27,64.


5. Сократите дробь    

6. Постройте график функции 
























Контрольная работа №10 (итоговая)

Вариант 1

1. Упростите выражение  и найдите его значение при а = -4.

2. Выполните действия 

3. При каких значениях х функция  принимает положительные значения?

4. Сократите дробь 

5. Поезд должен был пройти 420 км за определенное время. Однако по техническим причинам выехал на 30 мин позже. Чтобы прибыть вовремя, он увеличил скорость на 2 км/ч. Какова была скорость поезда?

6. При каких значениях а уравнение 

а) имеет один корень;

б) имеет только отрицательные корни?

 

Вариант 2

1. Упростите выражение  и найдите его значение при а = -2,3.

2. Выполните действия 

3. При каких значениях х функция  принимает отрицательное значения?

4. Сократите дробь 

5. Из одного пункта в другой, расстояние между которыми 120 км, выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость мотоциклиста на 10 км/ч больше скорости велосипедиста, поэтому он затратил на путь на 6 ч меньше. Какова скорость мотоциклиста?

6. При каких значениях а уравнение 

а) имеет один корень;

б) имеет только положительные корни?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!