СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике 3 класс "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике 3 кл .УМК "Школа России"(разноуровневые)

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике 3 класс "Школа России"»











КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

по математике 3 класс

«Школа России»































Входной контрольная работа № 1

1 вариант.

1.Решите задачу

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой -23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Геометрическая задача

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. на сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

3. Решите примеры, записывая столбиком:

93- 15 = 80 – 24 =

48 + 19 = 16 +84 =

62 – 37 = 34 + 17 =

4. Решите уравнение:

65 – х = 58

5. Сравните (поставьте знак «» или « =»):

28 + 7 ….41 – 7 4 см 2 мм…..40 мм

7 + 7 +7 ….7 + 7 3см 6мм ….4 см

6. Задача на смекалку:

В болоте жила- была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?







2 вариант.

1. Решите задачу

В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Геометрическая задача:

Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?

3. Решите примеры, записывая столбиком:

52 -27 = 70 – 18 =

48 + 36 = 37 + 63 =

94 – 69 = 66 +24=

4. Решите уравнение:

Х – 14 = 50

5..Сравните (поставьте знак «», «

31 – 5 ….19 +8 5 дм 1 см….50 см

9 + 9 …..9 + 9 + 9 2 см 8 мм ….3 см

6.Задача на смекалку

Мышка- норушка и 2 лягушки- квакушки весят столько же, сколько 2 мышки- норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?




3 вариант.

1.Решите задачу:

В книге 56 страниц. В первый день Миша прочитал 7 страниц. Во второй – на 4 страницы больше, а в третий день – столько, сколько за первых два дня вместе.

Сколько страниц осталось прочитать Мише?


2. Геометрическая задача:

Длина ленты -15 м. Ленту разрезали на две части так, что первая часть оказалась на 3 метра длиннее второй. Какой длины каждая часть ленты?


3. Восстанови пропущенные числа:

39 34 ..2 7…. 6 … 93

+...7 - 1.. + 4.. – 2… +…8 - ….

8… …5 72 …2 9 1 4 8


4. Решите уравнение:

Х – 17 = 35 + 21


5. Сравните (поставьте « » или « =»):

25 – ( 10 + 7) …..5 + ( 10 – 3) 5 дм 3 см ….50 см + 4 см

100 + 51 …. 100 + 42 7 м 6 см …..72 дм + 4 дм


6. Задача на смекалку:

Знайке надо на проявку фотопленки ровно 4 минуты. У него имеется двое песочных часов: одни на 1 минуту, другие на 5 минут. Сможет ли Знайка проявить фотопленку, если при проявке ее невозможно заниматься больше никакими делами.






















Контрольная работа № 2

Вариант 1.

1 Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, во второй -14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?


2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры:

(17 – 8) ∙ 2 = 82 – 66 =

(21 – 6) : 3= 49 + 26 =

18 : 6 – 3 = 28 + 11 =

8 ∙ 3 – 5 = 94 – 50 =

4. Сравните :

38 + 12 ….12 + 39 7 + 7 + 7 + 7 …..7 + 7+ 7

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.


6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:






Вариант 2.

1.Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй -12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?


2.Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трех таких пакетах?


3. Решите примеры:

(27 – 6) : 3 = 87 -38 =

(15 -8 ) ∙ 3 = 26 + 18 =

12 : 6 ∙ 9 = 73 + 17 =

3 ∙ 7 – 12 = 93 – 40 =

4. Сравните:


46 + 14…..46 + 15 5 + 5 + 5 …..5 + 5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.


6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:













Вариант 3.

  1. Решите задачу:

У станции метро 17 остановок троллейбусов и автобусов. Остановок троллейбусов на 3 меньше, чем остановок автобусов. Сколько остановок троллейбусов и остановок автобусов у станции метро?


  1. Решите задачу:

Ударила Золотая Антилопа копытом о землю – появилось 7 золотых монет. Второй раз ударила – появилось монет в три раза больше. Третий раз ударила – появилось монет столько же, сколько в первый и во второй разы вместе. Сколько всего монет подарила Золотая Антилопа?


  1. Заполните пропуски:

24 : 3 ∙ … = 4 ∙ 4 54 : 6 ∙ …= 3 ∙ 6

36 : 6 : …= 27 : 9 48 : 8 ∙ …= 4 ∙ 3

5 ∙ 4 + 5 ∙ ….. = 7 ∙ 5 7 ∙ 6 + 7 ∙ 4 ≥ 7 ∙ …

3 ∙ 8 + 5 ∙ … = 7 ∙ 7 30 : ….≤ 30 : 3


  1. Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным:

6 ∙ 7 – 2 + 1 = 31

6 ∙ 7 – 2 + 1 = 36

12 + 18 : 2 = (18 + 12 ) : 2

5. Найдите периметр квадрата со сторонами 5 см. Начертите прямоугольник с таким же периметром.


  1. Заполните пустые клетки таким образом, чтобы квадрат стал «волшебным», то есть сумма чисел по вертикали. По горизонтали и по вертикали была одинаковой.




























Контрольная работа № 3

Вариант 1.

1.Решите задачу:

В куске было 54 м. ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?


2. Решите примеры:

36 : 9 ∙ 4 = 15 : 3 – 9=

24 : 4 ∙ 7 = 42 : 7 ∙ 8 =

28 : 7 ∙ 5 = 14 : 2 ∙ 4 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 – 6 ∙ 6 + 29 =

5 ∙ (62 – 53) =

( 40 – 39 ) ∙ ( 5 ∙ 9) =

4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

45, 24, 14, 32, 21, 35, 42


  1. Начертите квадрат со сторонами 4 см. Найдите его периметр.


6. Решите задачу:

Произведение двух чисел равна 27. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?








Вариант 2.

  1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?


  1. Решите примеры:

21 : 3 ∙ 8 = 35 : 5 ∙ 6 =

28 : 4 ∙ 3 = 32 : 8 ∙ 4 =

42 : 6 ∙ 7 = 27 : 3 ∙ 5 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 – 7 ∙ 5 + 26 =

6 ∙ ( 54 – 47 ) =


4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

28, 40, 27, 36, 48, 16, 20


5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.


  1. Решите задачу:

Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит : плавают на воде 4 больших утки, маленьких – в 2 раза больше, 3 утицы на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?







3 вариант.

1. Решите задачу:

У Веры 7 игрушек. Если Вере подарят 2 мягкие игрушки, то у неё их станет в 3 раза больше, чем у Алёши. Сколько мягких игрушек у Алеши?

2 . Из чисел 2, 1, 8, 4, составьте записи вида:

 ∙  =  ∙   ∙  ›  ∙ 

 ∙   :  =  : 

  1. Выпишите три произведения, сумма которых равна 90

7 х 6 8 х 5 2 х 7 4 х 6 9 х 4


4. Периметр прямоугольника равен 10 см. Найдите его площадь, если длина прямоугольника равна 3 см.


5. В выражении 7 + 2 ∙ 5 – 2 расставьте скобки так, чтобы его значение равнялось

А) 27 б) 15



  1. Решите задачу:

Чипполлоне, его жена и сыновья, включая Чипполлино, ютились в деревянной лачуге, площадь которой была лишь в три раза больше площади дна ящика для огородной рассады. На сколько больше площадь лачуги площади ящичка, если длина ящичка 8 дм, а ширина 3 дм?




































Контрольная работа № 4

Вариант 1

  1. Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?


  1. Решите примеры:

72 – 64 : 8 = 36 + ( 50 – 13) =

( 37 + 5) : 7= 25 : 5 ∙ 9 =

63 : 9 ∙ 8 = 72 : 9 ∙ 4 =

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 ∙ 4 = 40 – 5 = 4 ∙ 8 = 40 – 8 =

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.


5. Вставьте в «окошечки» арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:

6  3  9 = 18

8  4  9 = 18


6* Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?




Вариант 2

  1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?


2. Решите примеры:

75 – 32 : 8 = 81 : 9 ∙ 5 =

8 ∙ ( 92 – 84 ) = 42 : 7 ∙ 3 =

(56 + 7 ) : 9 = 64 : 8 ∙ 7 =


3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

  1. ∙ 7= 30 – 9 = 7 ∙ 3 = 30 – 3 =


4.Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4 м.


5. Вставьте в « окошечки» арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:

9  3  6 = 18

4 □ 2 □ 8 = 16

6 * Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке?











Вариант 3

  1. Решите задачу:

В магазин завезли 84 кг яблок. 6 ящиков по 10 кг в каждом продали до обеда, а остальные расфасовали в пакеты по 3 кг в каждом. Сколько пакетов получилось?


  1. Решите примеры:

6 ∙ 9 – 48 : 8 ∙ ( 16 – 7 ) =

( 7 ∙ 7 ) : ( 5 ∙ 5 + 6 ∙ 4 ) – ( 9 – 9 ) ∙ 3 =

40 : ( 24 : 6 ) + 7 ∙ ( 12 – 2 ∙ 2 ) – 5 ∙ 5 =


  1. Какие числа надо вставить в « окошки», чтобы получились верные равенства:

24 + 4 ∙ 3 = □ + 24 36 : 6 -  = □ – 5

72 – 5 ∙ 3 = 8 ∙ 9 - □ 4 + 2 ∙ 7 = 6 ∙ □

72 + ( 40 – 4 ) : 9 = □ + 4 □ : ( 9 – 3 ) ∙ □ = 48 : □ ∙ 7


4. найдите площадь фруктового сада прямоугольной формы, если длина 10 м, а ширина на 2 м меньше длины.


  1. * Трое друзей играли в шахматы. Каждый сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?





































Контрольная работа № 5

Вариант 1.

  1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?

  1. Найдите значение выражений:

5 ∙ 7 = 6 ∙ ( 9 : 3 ) = 21 ∙ 1 =

36 : 6 = 56 : 7 ∙ 8 = 0 : 1 =

27 : 3 = 9 ∙ ( 64 : 8 ) = 18 : 18 =

3. Начертите квадрат со сторонами 6 см.

А) найдите периметр и площадь.

Б) разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.


4. Вставьте в левую и правую часть неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

12 : □ 14 : □


5.Выполните преобразования:

1м = ….дм

8 дм 2 см = ….см

35 мм = …см ….мм


6.* Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?


Вариант 2.

  1. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?


  1. Найдите значения выражений:

0 ∙ 4 = 3 ∙ ( 14 : 2 ) = 10 : 1 =

21 : 3 = 42 : 6 ∙ 5 = 0 ∙ 5 =

56 : 7 = 8 ∙ ( 48 : 8 ) = 0 : 20 =

3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равных части, закрасьте одну

третью часть.


4. Выполните преобразования:

1 дм = …см

5 см 7 мм = ….мм

43 дм = …м….дм

5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство

стало верным :

18 : □ 18 :□


6* В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если их осталось в 6 раз

меньше, чем было?







Вариант 3.

  1. Решите задачу:

У Саши 7 наборов марок о спорте по 9 штук в каждом наборе и столько же наборов марок о космосе по 7 штук в каждом наборе. На сколько марок о спорте у Саши больше, чем марок о космосе?

2. Найдите значение выражения:


9 ∙ 9 + 19 = 48 – ( 0 : 15 ) =

9 ∙ 4 + 8 ∙ 9 = 7 ∙ 7 ∙ ( 9 ∙ 0 ) =

7 ∙ 6 – 24 : 6 = 21 : ( 7 ∙ 3 ) =

3. Вставьте в правой части число так, чтобы равенства и неравенства стали верными:

6 м 5 м 9 см □ см

7 м = 66 дм + □ см

18 см 4 мм

4 . Площадь прямоугольника 56 см . Вычислите периметр этого прямоугольника, если его длина 8см . Закрасьте одну восьмую часть этого прямоугольника.


5.* Шнур 12 метров разрезали на 3 равные части по длине. Сколько разрезов пришлось для этого сделать?


  1. Чему равно значение выражения:

(18 : 3 : 3 ) : ( 18 : 3 : 3 ) =


































Контрольная работа № 6

Вариант 1.

  1. Решите задачу:

В куске было 24 метра драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?


  1. Решите задачу:

Почтальон доставил в село 62 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет.


  1. Вычислите:

8 ∙ 9 – 63 : 9 = 54 : 9 – 32 : 8 =

4 ∙ 4 + 8 ∙ 3 = 6 ∙ 8 + 7 ∙ 3 =

4. Решите уравнение:

Х – 34 = 56

5.* Решите задачу:

На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

  1. Используя цифры от 0 до 8 и волшебную сумму 12 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)









Вариант 2.

    1. Решите задачу:

Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?


    1. Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7. На сколько больше книг прочитал Вася, чем Коля. Во сколько раз меньше прочитал Коля , чем Вася?


    1. Вычислите:

7 ∙ 8 – 4 ∙7 = 63 : 9 – 54 : 9 =

3 ∙ 5 + 9 ∙ 4 = 3 ∙ 6 + 7 ∙ 5 =

4 Решите уравнение:

82 – х = 64

5* Решите задачу:

На 10 рублей продавец даёт покупателю 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?


6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебную сумму 15 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)









Вариант 3

  1. Решите задачу:

Школьники посадили в аллее Космонавтов 6 рядов по 11 елей в каждом, затем приехали в школу и высадили в школьном парке еще 3 ряда по 5 елей в каждом, и еще 4 ели у них осталось, которые они высадили перед входом в школу. Сколько всего елей посадили школьники в тот день?

  1. Решите задачу:

Игорь построил в понедельник 8 скворечников, а во вторник по пятницу только по 6 каждый день. Коля решил колотить скворечники на выходных и в субботу и в воскресенье построил по 4 скворечника. Кто из ребят сколотил больше скворечников и на сколько? Во сколько раз меньше Коля построил скворечников за субботу, чем Игорь и всю неделю?

  1. Вычислите:

8 ∙8 – 8 ∙ 2 + 8 ∙ 3 =

8 ∙ 9 + 63 : 9 =

81 : 9 – 72 : 9 – 1 =

48 : 8 + 36 : 9 – 72 : 8 =

  1. Если к 27 прибавить 36, то задуманное число будет в 7 раз меньше полученной суммы. Составьте уравнение, приняв за х задуманное число и решите его.


5. Решите задачу:

У Игоря было 30 рублей. Когда он купил мороженое за 6 рублей 50 копеек и 3 карандаша по 2 рубля каждый, он решил сходить в кино на льготный сеанс. Ему как раз хватило. Сколько стоит билет на обычный сеанс, если известно, что он стоит, в 2 раза дороже льготного?


6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебную сумму 15 заполните пустые клетки. (В одном квадрате цифры не должны повторяться)
































Контрольная работа № 7

Вариант 1.

  1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?


  1. Найдите значение выражения:

26 + 18 ∙ 4 = 80 : 16 ∙ 13 = 72 – 96 : 8 =

31 ∙ 3 – 17 = 57 : 19 ∙ 32 = 36 + 42 : 3 =


3. Решите уравнения:

72 : х = 4 42 : х = 63 : 3


4. Сравните выражения ( поставьте знак « «, «

6 ∙ 3 + 8 ∙ 3 …..( 6 + 8 ) ∙ 3 =

5 ∙ 12 …..5 ∙ ( 10 + 2)

5. Найдите площадь и периметр квадрата со сторонами 5 см.





Вариант 2.

  1. Решите задачу:

72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?


2. Найдите значения выражений:

11 ∙ 7 + 23 = 56 : 14 ∙ 19 = 72 : 18 + 7 ∙ 8 =

23 + 27 ∙ 2 = 60 : 15 ∙ 13 = 86 – 78 : 13 =


3. Решите уравнения:

Х : 6 = 11 75 : х = 17 + 8


4. Сравните выражения ( поставьте знак « » или « =»)

( 20 + 8 ) ∙ 2 …..28 ∙ 3 ( 7 + 4 ) ∙ 4 …..7 ∙ 4 + 4 ∙ 4


5. Найдите площадь и периметр квадрата со сторонами 3 см.

















Вариант 3.

  1. Решите задачу:

На двух клумбах сначала расцвели красные тюльпаны. Когда на первой клумбе расцвело еще 12 желтых тюльпанов, а на второй – еще 11 желтых тюльпанов, то на каждой клумбе тюльпанов стало поровну, а всего 50 тюльпанов. Сколько красных тюльпанов расцвело сначала на каждой клумбе?


  1. Вставьте пропущенные числа, чтобы равенства стали верными:

64 : 16 ∙□ = 76 8 ∙ 12 : □ = 3

98 : 7 : □ = 7 14 ∙ 6 : □ = 42

3. Расставьте скобки так, чтобы неравенство стало верным:

72 : 18 + 18 ∙ 2


4. Решите уравнение:

5 ∙ 4 ∙ 3 : 2 ∙ х = 45 ∙ 2


5. Периметр треугольника равен периметру квадрата. Чему равна сторона квадрата, если стороны треугольника равны 8 см, 6 см и 10 см?







































Контрольная работа № 8.

Вариант 1

  1. Решите задачу:

У дежурных в столовой 48 тарелок глубоких и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

50 : 15 = 100 : 30 = 9 : 13=


3. Заполните пропуски:

42 = 2 ∙ 3 ∙ □ 12 = 2 ∙ 3 ∙ □

70 = 2 ∙ □ ∙ 5 30 = 3 ∙ 2 ∙ □


4. Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5.



5.Не заполняя «окошечки» числами, выпишите неверные равенства:

52 : 4 = □ (ост 4)

27 : 6 = □ ( ост3)

83 : 7 = □ ( ост 9 )


6. Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго рядов и заполните окошки:

2

8

14

20


8

14


26

7

3

5


2

7

10

16

36

7







Вариант 2.

  1. Решите задачу:

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?


2. Выполни деление с остатком и проверь:

40 : 9 = 80 : 12 = 8 : 9 =


3. Заполните пропуски:

48 = 2 ∙ 3 ∙ □ 18 = 2 ∙ 3 ∙ □

60 = 2 ∙ □ ∙ 5 40 = 3 ∙ 2 ∙ □

4. Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.


5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

43 : 8 = □ (ост 8)

31 : 7 = □ (ост 3)

62 : 5 = □ (ост 8)

6. Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго ряда и заполните окошки:

30

5


25

45

6

1

3

5


2

4


3

10

5

9

15

7


Вариант 3

  1. Решите задачу:

В школу привезли 78 стульев. После того как их расставили поровну в 4 класса, осталось ещё 6 стульев. Сколько стульев поставили в каждый класс?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

96 : 15 = 43 : 13 = 54 : 12 =


3. Заполните пропуски:

42 : □ = □ (ост 2)

□ : □ = 6 ( ост 2)

□ : □ = □ ( ост 4)

4. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

90 : 30 = □ (ост 2)

□ : 16 = □ (ост 19)

56 : 27 = □ (ост 2)

5. Выполните задания:

А) Запишите все двузначные числа, которые при делении на 15 дают в остатке 7;

Б) Запишите наименьшее двузначное число, которое при делении на 17 дает остаток 2;

В) При делении неизвестного числа на 7 в частном получилось 12 и в остатке 3. Чему равно двузначное число?

6. Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго рядов и заполните окошки:

8

14


10

2

5

8

12

6


6

12

18

27


3

5


10

15



























Контрольная работа № 8

Вариант 1.

  1. Решите задачу:

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?


2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:

85 + 35 : 5 = (92 – 87) ∙ 9 =

96 – 72 : 12 + 15 = 8 ∙ 8 – 9 ∙ 4 =

7 ∙ (63 : 9 – 7) = 96 : 24 =


3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

□ м14 см = 714 см □м 05 см = 805 см

250 см = □ м □ дм 400 см = □дм


4. Найдите частное и остаток:

17 : 6 = 20 : 3 = 48 : 9 = 57 : 6 = 43 : 8 =


5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.


6. Решите задачу:

Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 очень вкусных крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?



Вариант 2.

1 Решите задачу:


В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?


2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:

78 + 42 : 7 = ( 65 – 58 ) ∙ 8 =

78 – 19 ∙ 2 + 34 = 9 ∙ 8 – 6 ∙ 7 =

5 ∙ ( 81 : 9 – 8) = 45 : 15 =


3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

□ м 16 см = 916 см □м 03 см = 403 см

370 см = □ м □дм 700 см = □ дм


4. Найдите частное и остаток:

47 : 5 = 19 : 6 = 63 : 8 =- 39 : 6 = 71 : 9 =


5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найди площадь этого прямоугольника.


6. Решите задачу:

Испугались Три Толстяка, что похудели, бросились к весам. Встали втроем на весы- все в порядке, 750 кг. Встали на весы Первый Толстяк и Второй Толстяк – 450 кг. Второй и Третий Толстяки- 550 кг взмахнули с облегчением: «НЕ похудели». Найдите вес каждого Толстяка.


Вариант 3.

  1. Решите задачу:

На трех детских площадках играли 36 детей. Если бы на первой площадке было детей на 4 больше, а на второй – на 4 больше, а на второй – на 4 меньше, то детей на всех площадках было бы поровну. Сколько детей было на каждой площадке


  1. Из данных выражений составьте одно равенство и одно неравенство:

(575 – 75 : 5 ) + 30 =

960 – ( 600 + 310 ) + 540=

390 ∙ 2 – 400 : 2 =


3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы неравенства стали верными:

800 + 7 799 + 1 + □ 200 + 60 + 4 □ + 50 + 4

5 м □дм

324 см □ м 42 см 600 + □ + 5 □

  1. Поменяй знаки арифметических действий местами ( не добавляя скобок) так, чтобы равенство стало верным:

16 : 16 + 3 ∙ 24 = 18


5. Площадь квадрата в 2 раза больше площади прямоугольника. Чему равна длина стороны квадрата , если длины сторон прямоугольника равны 2 см и 4 см?


6. Решите задачу:

Кум Тыква мечтал о собственном двухэтажном домике. На постройку каждой из его стен первого этажа ему нужно 47 кирпичей, а для второго этажа – вчетверо меньше кирпичей, чем для первого. Но кум Тыква не знал арифметики. Он попросил мастера Виноградинку посчитать за него кирпичи. Помогите Куму Тыкве сосчитать , сколько кирпичей ему нужно.





























Контрольная работа № 10

Вариант 1

  1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

  1. Запишите число, состоящее:

А) из 6 сот. 2 дес. 4 ед.

Б) из 8 сот. И 3 дес

В) из 5 ед. первого разряда, 2 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры:

354 505 867 650

+ 228 +337 -349 - 370


  1. Вставьте пропущенные цифры:

4 □ 5 □ 9 □

+ □ 2 □ - 5 □ 2

8 5 6 2 4 6


5. Поставьте в окошко подходящий знак действия:

27 □ 3 □ 7 = 17 27 □ 3 □ 7 = 16 27 □ 3 □ 7 = 23


6. Сориентируйтесь по времени:

Маленькая Маша родилась в среду 19апреля 2000 года. Определите в какой день недели ей исполнится десять лет.


Вариант 2.

  1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

А) из 3 сот. 1 дес. 8 ед.

Б) из 6 сот. и 2 дес

В) из 5 ед. третьего разряда, 1 ед. второго разряда и 7 ед. первого разряда


3. Решите примеры:

7 4 4 6 2 3 9 2 5 1 3 6

+ 1 8 0 + 7 9 - 3 0 7 - 9 8


4. Вставьте пропущенные цифры:

3 □ 8 7 1 □

+ □ 3 □ - □ 8 5

5 . Поставьте в окошко подходящий знак действия:

27 □ 3 □ 7 = 6 27 □ 3 □ 7 = 37 27 □ 3 □ 7 = 2


6. Сориентируйтесь по времени:

В субботу, 13 января 2001 года Марии исполнилось равно 20 лет. В какой день недели она родилась?










Вариант3

  1. Решите задачу:

Автор написал книгу и принес её в издательство. Потом он дописал еще 80 страниц, а убрал 120 страниц, после чего в книге осталось 349 страниц. Сколько страниц было в книге первоначально?

  1. Вставьте пропущенные числа:

80 + □ = ( 130 ∙ 4 + 3 ) : 2

( 390 : 3 – 70 ) ∙ 4 = □ : 2

480 ∙ 2 : 3 : 8 = 800 : 2 - □

3. Вставьте в окошко знак «+» или «-«, чтобы неравенства стали верными:

120 □ 40

280 □ 100 130 □ 50


4. Запишите еще две тройки чисел:

30, 40, 70

50, 60, 110

70, 80, 150


5. Из цифр 5, 8, 7 составьте и запишите три трехзначных чисел, которые больше 750, но меньше 870.


6. Сориентируйтесь по времени:

Электричка пришла на станцию Жуковка ТВ 14 часов 15 минут с опозданием на 14 минут от расписания. До конечной станции Развильной электричка доехала за обычное время -22 минуты. Определите во сколько электричка выходит со станции отправления Неженской, если расчетное время в пути составляет 3 часа 42 минуты?