Контрольные работы по математике
по учебнику М. И. Моро. 1 класс
Контрольная работа № 1 (начало года)
Нарисуйте в тетради столько кружков, сколько яблок на полочке.
В тетради поставьте столько палочек, сколько пальцев на правой руке.
На одной строке нарисуйте 5 треугольников. Внизу под ними квадратики, которых на 2 меньше, чем треугольников.
Нарисуйте 2 флажка, один направлен направо, другой—налево.
Изобразите 4 воздушных шарика. Второй слева закрасьте синим карандашом, перед ним—красным, а следующий за ним—зелёным. Подумайте, каким цветом будет четвёртый шарик.
Проверочная работа (+1, 2 – 1, 2)
Чего больше – кругов или треугольников. Те фигуры, которых больше, закрасьте синим карандашом.
Сколько грибов? Запишите цифрой.
Запишите все цифры, которые мы изучили.
Выполните действия:
3+1= 5-1=
2+2= 5-2=
5+1= 3-1=
5. Сравните числа, запишите в рамке знак .
4 * 7 1 * 2
3 * 1 5 * 4
6. Нарисуйте треугольник.
Контрольная работа № 2 (конец 1 четверти)
Математический диктант.
Запишите число, которое
при счете следует за числом 4 (5)
предшествует числу 8 (7)
3) на 1 больше числа 9 (10)
4) на 1 меньше числа 4 (3)
5) соседей числа 3 (2 и 4)
2. Сравните числа и поставьте знаки: =, .
7 * 8 6 * 6
5 * 4 9 * 6
3. Решите примеры:
5+1= 3-1=
8+1= 7-1=
2+2= 5-2=
4. Нарисуйте четырехугольник.
5. Нарисуйте простым карандашом 5 воздушных шариков. Раскрасьте шарики синим и желтым карандашами так, чтобы синих шариков было больше, чем желтых.
Контрольная работа № 3 (конец 2 четверти)
Запишите по порядку числа от 2 до 7 включительно.
Решите примеры:
5 + 2 = 8 – 1 = 4 – 4 =
4 + 3 = 7 – 3 = 5 – 0 =
Вставьте в записанные примеры числа, чтобы равенства были верными:
8 = 5 + … 8 - …= 6
7 = …+ 4 7 +…= 10
Решите задачу. Надо составить схему, записать решение и ответ.
На тарелке было 7 пирожков, дети съели 3 пирожка. Сколько пирожков осталось?
Митя пошел в лес за ягодами. Вместе с ним пошли Катя и Женя. Сколько детей пошли в лес за ягодами?
Контрольная работа № 4 (конец 3 четверти)
Вариант № 1
Реши примеры.
6 + 3 2 + 3 6 + 4
5 - 3 6 - 4 5 + 5
1 - 0 8 + 0 10 – 3
2. Сравни и поставь знак =, ,
5 * 4 6 + 1 * 7
3 * 6 8 – 2 * 4
5 * 5 3 + 3 * 8
3. Реши задачу.
Около школы растёт 8 берёзок, а клёнов на 2 больше. Сколько клёнов растёт около школы?
4. Я задумала число, увеличила на 3 и получила 9. Какое число я задумала?
Вариант № 2
Реши примеры.
5 + 3 4 + 3 7 + 3
6 - 3 6 - 2 4 + 4
4 - 4 8 + 1 10 – 5
2. Сравни и поставь знак =, ,
6 * 2 6 + 1 * 8
7 * 9 5 – 2 * 4
6 * 6 3 + 3 * 10
3. Реши задачу.
Вова с папой ходили на рыбалку. Папа поймал 10 рыбок, а Вова на 2 рыбки меньше. Сколько рыбок поймал Вова?
4. Я задумала число, увеличила на 2 и получила 9. Какое число я задумала?
Годовая контрольная работа
Найдите значения выражения.
4 + 5 10 – 2 14 – 7
7 + 0 15 – 5 9 + 6
6 + 2 10 + 7 8 + 8
Представьте в виде суммы разрядных слагаемых.
17 = 12 =
14 = 18 =
Решите задачу.
На тарелке было 9 пирожков. За обедом съели 3 пирожка. Сколько пирожков осталось на тарелке?
Сравните.
18 * 19 6 + 3 * 6
17 * 10 15 – 5 * 10
Начертите отрезок длиной 5см. Ниже начертите отрезок на 2см длиннее первого.
На яблоне было 10 яблок. Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 яблоку. На яблоне осталось 6 яблок. Сколько было детей?