Контрольные работы по математике (1 класс)
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике
в 1-х классах ОУ
Дата проведения:
Цель проведения:
выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;
сравнить результаты первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе школ и других учреждений дополнительного образования, с подготовкой детей к школе в ДОУ.
Инструкция к проведению
Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, класс.
Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
Задание № 1.
А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.
Б). Кто шагает первым? Раскрась.
В). Кто шагает четвертым? Раскрась.
Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).


Задание № 2.
Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание № 3.
Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.
Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).

Задание № 4.
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.
Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).

Задание № 5.
В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 6.
Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.
Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).


Задание № 7.
Отгадай загадку и нарисуй отгадку.
Растут – зеленеют, Упадут- пожелтеют, Полежат – почернеют. (листья) |  |
Оценка выполнения задания: 1 балл.
Задание № 8.
Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.
Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 9.
Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах
Ученик ____________________________________________________________
Фамилия, имя (полностью)
Класс ____________
Рабочий лист ученика
1.


2.

3.

4.

5.
6.
7.
8.
9.
Анализ диагностической работы
Школа __________1______ класс
Фамилия И.О. учителя _______________________________________________________
№1. Паспорт участников исследования
| Кол-во учащихся, посещавших ДОУ нашего района | Неорганизованные дети (кол-во) |
1а | | |
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 28 - 25 |
Средний | 24 - 21 |
Ниже среднего | 20 - 15 |
Низкий | 14 и менее |
№2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы |
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | | |
1. | | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 4 | 28 | |
… | | | | | | | | | | | | |
Средний балл по каждому заданию и итоговый | 3,3 | | | … | | | | | | | |
№3. Оценка уровня стартовых возможностей
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы |
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий |
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % |
| | | | | | | | | |
Контрольная работа за год (1 вариант)
Цель: выявление уровня подготовки, полученной первоклассниками по математике на выходе из 1 класса.
I вариант
1.Запиши и реши примеры:
3+6= 4+1= 5+2=
5+2= 9-2= 7-3=
10-6= 6-4= 2+0=
2.Вставь пропущенные числа:


5+ =10 - 6=1 + 2=8
3.Реши задачу:
На ветке сидели 10 снегирей, 6 снегирей улетели. Сколько снегирей осталось на ветке?
4.Начерти два отрезка – первый длиной 4 см, а второй – на 1 см длиннее первого.
II вариант
1.Запиши и реши примеры:
5+3= 6+2= 8+1=
10-7= 7-1= 6-4=
8-4= 9-6= 3+0=
2.Вставь пропущенные числа:


6+ =10 -2=6 +2=5
3.Реши задачу:
У Саши было 9 конфет. Он 3 конфеты отдал сестре. Сколько конфет осталось у Саши?
4. Начерти два отрезка – первый длиной 6 см, а второй – на 1 см короче первого.
Контрольная работа за год (2вариант)
Контрольный годовой тест
Обведите кружком самое большое число.
13 3 8 16 19 10 7
Найди и исправь неверные ответы.
8+4=12 7+6=14
11-5=7 12-9=3



На сколько 6 меньше 13? Отметь верный ответ.
на 8 на 7 на 9 на 6
Сравни попарно числа. Проведи синие стрелки от меньших чисел к большим.
17.
11. 9 .
5. Каждая стрелка заменяет слово «больше». Подбери и запиши около точек числа, так чтобы высказывания о числах были верными.
. .
.
Из корзины взяли 6 яблок и 2 груши. Сколько фруктов взяли из корзины? Какое действие надо выполнить, чтобы решить задачу? Отметь.
Сложение Вычитание
Алла и Юра взяли в библиотеке по 3 книги. Сколько книг взяли дети? Выбери верное решение задачи и отметь его.
2+3=5 3×3=9
3×2=6 3-2=1
Сколько треугольников изображено на рисунке?







Ответ:
Начерти отрезок, который длиннее верхнего, но короче нижнего отрезка.
. .
. .