СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные вопросы к разделу "Золотой век"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные вопросы к разделу "Золотой век" русской литературы содержат: 13 вариантов по 3 вопроса в каждом.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные вопросы к разделу "Золотой век"»

Контрольная работа по разделу

«Литература второй половины 19 века»

Вариант 1.

Задание 1.

  1. Что означает понятие нигилизм? Как и с каким героем из литературы периода второй половины 19 века оно связано. Дайте развернутый ответ.

  2. Как образ Петербурга представлен в произведении Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»? Какую роль в раскрытии характера главного героя он играет?

  3. Что сближает сказки Салтыкова – Щедрина с народными и что от них отличает?

Задание 2.

Проанализировать стихотворение Ф.И. Тютчева.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа по разделу

«Литература второй половины 19 века»

Вариант 2.

Задание 1.

  1. Какое место занимают в романе «Отцы и дети» сцены споров и как это характеризует его своеобразие и новаторство?

  2. Приведите примеры, доказывающие, что произведение Л.Н. Толстого «Война и мир», относится к жанру роман-эпопея?

  3. Как показаны образы крестьян в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?»

Задание 2.

Проанализировать стихотворение А.А. Фета.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------









Контрольная работа по разделу

«Литература второй половины 19 века»

Вариант 3.

Задание 1.

  1. Выскажите свое мнение о значении тургеневского романа «Отцы и дети» для художественного и нравственного воспитания молодежи в наши дни.

  2. Что вас привлекает и что настораживает или отталкивает в характере Лопахина (пьеса А.П. Чехова «Вишневый сад»)?

  3. Мировое значение русской литературы второй половины 19 века.

Задание 2.

Проанализируйте стихотворение Н.А. Некрасова «Элегия».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Контрольная работа по разделу

«Литература второй половины 19 века»

Вариант 4.

Задание 1.

  1. Каков финал пьесы Н.А. Островского «Гроза»? Докажите, что развитие действия неизбежно ведет к нему.

  2. Как изображает автор возникновение, развитие и крушение теории Раскольникова?

  3. Докажите, что в пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад» присутствует тема «прошлого и будущего России».

Задание 2.

Проанализируйте одно из стихотворений Ф.И. Тютчева.











Контрольная работа по разделу

«Литература второй половины19 века»

Вариант 5.

Задание 1.

  1. Как изображает автор возникновение, развитие и крушение теории Раскольникова?

  2. Считаете ли вы, что пьеса А.П. Чехова «Вишневый сад» жизнеутверждающая? Ответ аргументируйте.

  3. Что означает понятие нигилизм? Как и с каким героем из литературы периода второй половины 19 века оно связано. Дайте развернутый ответ.

Задание 2.

Проанализируйте стихотворение Н. Некрасова «Элегия».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Контрольная работа по разделу

«Литература второй половины19 века»

Вариант 6.

Задание 1.

  1. Каков финал пьесы Н.А. Островского «Гроза»? Докажите, что развитие действия неизбежно ведет к нему.

  2. Как показаны образы крестьян в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?»

  3. Что сближает сказки Салтыкова – Щедрина с народными и что от них отличает?



Задание 2.

Проанализировать стихотворение А.А. Фета.













Контрольная работа по разделу

«Литература второй половины19 века»

Вариант 7.

Задание 1.

  1. Каков финал пьесы Н.А. Островского «Гроза»? Докажите, что развитие действия неизбежно ведет к нему.

  2. Что сближает сказки Салтыкова – Щедрина с народными и что от них отличает?

  3. Приведите примеры, доказывающие, что произведение Л.Н. Толстого «Война и мир», относится к жанру роман-эпопея?

Задание 2.

Проанализируйте одно из стихотворений Ф.И. Тютчева.



Контрольная работа по разделу

«Литература второй половины19 века»

Вариант 8.

Задание 1.

  1. Что вас привлекает и что настораживает или отталкивает в характере Лопахина (пьеса А.П. Чехова «Вишневый сад»)?

  2. Мировое значение литературы второй половины 19 века.

  3. Как изображает автор возникновение, развитие и крушение теории Раскольникова?

Задание 2.

Проанализируйте стихотворение Н.А. Некрасова «Элегия»