Этап урока с указанием времени | Вид работы: формы, методы, приемы | Действия учителя | Действия ученика | Планируемый результат этапа/ Вид контроля |
Начало урока -
Мотивационный этап Today We’ re going to prove your grammar skills 2 минуты | Слайд 1 Тема урока «Progress check модуль 7» | Приветствие. Проверка готовности. Сообщение темы и целей урока Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на пройденный материал, на полученные знания, умения, навыки с позиции их практического значения. | Приветствуют учителя. Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию, задают вопросы Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. | Умение сосредотачиваться на уроке. Включаться в рабочую деятельность. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. |
-
Ориентировочный этап 5 минут | Слайд 2 Основные грамматические темы | Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений. | Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию |
-
Исполнительский этап 20 минут | Слайд 3-4 Модальные глаголы Задание 1 на исправление ошибок в употреблении модального глагола Слайд 5-6 Фразовые глаголы Задание 2 вставить фразовые глаголы в предложения Слайд 7-8 Словообразование Задание 3 составить сложные слова | Организует повторение грамматического и лексического материала. Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи. | Знакомятся с презентацией, анализируют, делают выводы Вспоминают грамматический и лексический материал. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Строят предложения по выученной грамматике | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Понимать на слух иноязычные высказывания, перестраивать их соответственно заданию Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания темы. |
-
Контрольный этап 10 минут | Слайд 9 Самостоятельная работа УМК Английский язык 8 класс «Spotlight» Pg. 120 Ex. 2-3-4 | Организует тестирование учащихся. Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены). Оценивает результаты учебной работы отдельных учащихся или микрогрупп. | Выполняют тестовые задание, осмысливают предложенную информацию. | Уметь применять полученные знания. Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению). |
-
Рефлексивный этап Конец урока 5 минут | Слайд 10 Рефлексия «Погода» Слайд 11 Спасибо за урок | Организует рефлексию | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания | Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя. |