СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контроль усвоения темы модуля 7 (УМК Английский язык 8 класс «Spotlight»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта к уроку в 8 классе по программе УМК Английский язык «Spotlight»

Просмотр содержимого документа
«Контроль усвоения темы модуля 7 (УМК Английский язык 8 класс «Spotlight»)»

Технологическая карта урока


Предмет: ____________Английский язык__________ Класс: _______8Б_______________________

Тема:___Контроль усвоения темы модуля 7____________________________________________________________________________

Цель: Работа с грамматическим материалом и тренировка его в речи, формирование филологического кругозора, формирование знаний о строе иностранного языка. Развивать способность сравнивать языковые явления родного языка и иностранного, прививать любовь к труду__________________________________________________

Задачи:

  • _Организовать работу с грамматическим материалом: фразовый глагол, словообразование, зависимые предлоги, слова со схожим лекс.значением, модальными глаголами._____________________________________________________

  • _Расширять филологический кругозор_________________________________________________________

  • _Развивать навыки чтения, письма, говорения, языковую догадку, память_______________________________

Тип урока:_____Повторение изученного материала_________________

Планируемые результаты:


Предметные

Метапредметные

Личностные


  • Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции

  • Расширение и систематизация знаний о языке

  • Расширение лексического запаса



  • Умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи

  • Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

  • Работать индивидуально и в группе



  • Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению



Виды контроля: _предварительный тестовый контроль на основе изученного материала модуля 7____________________________

Дидактические средства (УМК, раздаточный материал, дополнительный материал): _____УМК, раздаточный материал_________

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, TV монитор, презентация, раздаточный материал _____________________________




Ход урока


Этап урока с указанием времени

Вид работы: формы, методы, приемы

Действия учителя

Действия ученика

Планируемый результат этапа/

Вид контроля

Начало урока

  1. Мотивационный этап

Today We’ re going to prove your grammar skills


2 минуты

Слайд 1

Тема урока «Progress check модуль 7»

Приветствие.

Проверка готовности.

Сообщение темы и целей урока

Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на пройденный материал, на полученные знания, умения, навыки с позиции их практического значения.

Приветствуют учителя.

Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию, задают вопросы

Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Умение

сосредотачиваться на уроке. Включаться в рабочую деятельность.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

  1. Ориентировочный этап


5 минут

Слайд 2

Основные грамматические темы


Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Воспринимать информацию на слух и анализировать её.

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию

  1. Исполнительский этап


20 минут

Слайд 3-4

Модальные глаголы

Задание 1 на исправление ошибок в употреблении модального глагола

Слайд 5-6

Фразовые глаголы

Задание 2 вставить фразовые глаголы в предложения

Слайд 7-8

Словообразование

Задание 3 составить сложные слова

Организует повторение грамматического и лексического материала.

Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

Знакомятся с презентацией, анализируют, делают выводы

Вспоминают грамматический и лексический материал.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Строят предложения по выученной грамматике

Уметь точно выражать свои мысли.


Понимать на слух ответы.

Понимать на слух иноязычные высказывания, перестраивать их соответственно заданию

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания темы.

  1. Контрольный этап


10 минут

Слайд 9

Самостоятельная работа

УМК Английский язык 8 класс «Spotlight»

Pg. 120 Ex. 2-3-4

Организует тестирование учащихся.

Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены).

Оценивает результаты учебной работы отдельных учащихся или микрогрупп.

Выполняют тестовые задание, осмысливают предложенную информацию.

Уметь применять полученные знания.

Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению).

  1. Рефлексивный этап

Конец урока


5 минут

Слайд 10

Рефлексия «Погода»

Слайд 11

Спасибо за урок

Организует рефлексию

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Строят понятные высказывания

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя