СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная (комбинированная ) работа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная (комбинированная ) работа»


1 вариант

1.Выполни вычисления:

26 + 50 = 39 – 5 = 52 – 20 =

81 + 9 = 70 – 42 = 93 + 5 =

2.Сравни и поставь знак ˂, ˃, =

62 +8 * 40 + 30 70 – 8 * 69 – 6

3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

6 + □ = 14 11 – □ = 7 □ + 9 = 11

4. Длина первого отрезка 30 мм, а второго 3 см 5 мм. Начерти эти отрезки. Укажи их длину.

5.Реши задачу:

Для украшения школьной ёлки мальчики сделали 15 фонариков, а девочки на 5 больше. Сколько всего фонариков сделали дети?



2 вариант

1.Выполни вычисления:

56 + 3 = 64 – 2 = 39 + 20 =

74 – 10 = 80 – 42 = 74 + 6 =

2.Сравни и поставь знак ˂, ˃, =

69 – 2 * 70 – 4 30 + 60 * 73 + 7

3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

12 – □ = 9 □ + 7 = 11 15 – □ = 6

4. Длина первого отрезка 70 мм, а второго 7 см 5 мм. Начерти эти отрезки. Укажи их длину.

5.Реши задачу:

Первоклассники подготовили для конкурса 12 рисунков, а второклассники на 8 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили дети первых и вторых классов?



1 вариант

1.Выполни вычисления:

26 + 50 = 39 – 5 = 52 – 20 =

81 + 9 = 70 – 42 = 93 + 5 =

2.Сравни и поставь знак ˂, ˃, =

62 +8 * 40 + 30 70 – 8 * 69 – 6

3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

6 + □ = 14 11 – □ = 7 □ + 9 = 11

4. Длина первого отрезка 30 мм, а второго 3 см 5 мм. Начерти эти отрезки. Укажи их длину.

5.Реши задачу:

Для украшения школьной ёлки мальчики сделали 15 фонариков, а девочки на 5 больше. Сколько всего фонариков сделали дети?



2 вариант

1.Выполни вычисления:

56 + 3 = 64 – 2 = 39 + 20 =

74 – 10 = 80 – 42 = 74 + 6 =

2.Сравни и поставь знак ˂, ˃, =

69 – 2 * 70 – 4 30 + 60 * 73 + 7

3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

12 – □ = 9 □ + 7 = 11 15 – □ = 6

4. Длина первого отрезка 70 мм, а второго 7 см 5 мм. Начерти эти отрезки. Укажи их длину.

5.Реши задачу:

Первоклассники подготовили для конкурса 12 рисунков, а второклассники на 8 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили дети первых и вторых классов?



1 вариант

1.Выполни вычисления:

26 + 50 = 39 – 5 = 52 – 20 =

81 + 9 = 70 – 42 = 93 + 5 =

2.Сравни и поставь знак ˂, ˃, =

62 +8 * 40 + 30 70 – 8 * 69 – 6

3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

6 + □ = 14 11 – □ = 7 □ + 9 = 11

4. Длина первого отрезка 30 мм, а второго 3 см 5 мм. Начерти эти отрезки. Укажи их длину.

5.Реши задачу:

Для украшения школьной ёлки мальчики сделали 15 фонариков, а девочки на 5 больше. Сколько всего фонариков сделали дети?



2 вариант

1.Выполни вычисления:

56 + 3 = 64 – 2 = 39 + 20 =

74 – 10 = 80 – 42 = 74 + 6 =

2.Сравни и поставь знак ˂, ˃, =

69 – 2 * 70 – 4 30 + 60 * 73 + 7

3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

12 – □ = 9 □ + 7 = 11 15 – □ = 6

4. Длина первого отрезка 70 мм, а второго 7 см 5 мм. Начерти эти отрезки. Укажи их длину.

5.Реши задачу:

Первоклассники подготовили для конкурса 12 рисунков, а второклассники на 8 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили дети первых и вторых классов?