1 вариант 1.Выполни вычисления: 26 + 50 = 39 – 5 = 52 – 20 = 81 + 9 = 70 – 42 = 93 + 5 = 2.Сравни и поставь знак ˂, ˃, = 62 +8 * 40 + 30 70 – 8 * 69 – 6 3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства: 6 + □ = 14 11 – □ = 7 □ + 9 = 11 4. Длина первого отрезка 30 мм, а второго 3 см 5 мм. Начерти эти отрезки. Укажи их длину. 5.Реши задачу: Для украшения школьной ёлки мальчики сделали 15 фонариков, а девочки на 5 больше. Сколько всего фонариков сделали дети? | 2 вариант 1.Выполни вычисления: 56 + 3 = 64 – 2 = 39 + 20 = 74 – 10 = 80 – 42 = 74 + 6 = 2.Сравни и поставь знак ˂, ˃, = 69 – 2 * 70 – 4 30 + 60 * 73 + 7 3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства: 12 – □ = 9 □ + 7 = 11 15 – □ = 6 4. Длина первого отрезка 70 мм, а второго 7 см 5 мм. Начерти эти отрезки. Укажи их длину. 5.Реши задачу: Первоклассники подготовили для конкурса 12 рисунков, а второклассники на 8 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили дети первых и вторых классов? |
1 вариант 1.Выполни вычисления: 26 + 50 = 39 – 5 = 52 – 20 = 81 + 9 = 70 – 42 = 93 + 5 = 2.Сравни и поставь знак ˂, ˃, = 62 +8 * 40 + 30 70 – 8 * 69 – 6 3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства: 6 + □ = 14 11 – □ = 7 □ + 9 = 11 4. Длина первого отрезка 30 мм, а второго 3 см 5 мм. Начерти эти отрезки. Укажи их длину. 5.Реши задачу: Для украшения школьной ёлки мальчики сделали 15 фонариков, а девочки на 5 больше. Сколько всего фонариков сделали дети? | 2 вариант 1.Выполни вычисления: 56 + 3 = 64 – 2 = 39 + 20 = 74 – 10 = 80 – 42 = 74 + 6 = 2.Сравни и поставь знак ˂, ˃, = 69 – 2 * 70 – 4 30 + 60 * 73 + 7 3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства: 12 – □ = 9 □ + 7 = 11 15 – □ = 6 4. Длина первого отрезка 70 мм, а второго 7 см 5 мм. Начерти эти отрезки. Укажи их длину. 5.Реши задачу: Первоклассники подготовили для конкурса 12 рисунков, а второклассники на 8 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили дети первых и вторых классов? |
1 вариант 1.Выполни вычисления: 26 + 50 = 39 – 5 = 52 – 20 = 81 + 9 = 70 – 42 = 93 + 5 = 2.Сравни и поставь знак ˂, ˃, = 62 +8 * 40 + 30 70 – 8 * 69 – 6 3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства: 6 + □ = 14 11 – □ = 7 □ + 9 = 11 4. Длина первого отрезка 30 мм, а второго 3 см 5 мм. Начерти эти отрезки. Укажи их длину. 5.Реши задачу: Для украшения школьной ёлки мальчики сделали 15 фонариков, а девочки на 5 больше. Сколько всего фонариков сделали дети? | 2 вариант 1.Выполни вычисления: 56 + 3 = 64 – 2 = 39 + 20 = 74 – 10 = 80 – 42 = 74 + 6 = 2.Сравни и поставь знак ˂, ˃, = 69 – 2 * 70 – 4 30 + 60 * 73 + 7 3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства: 12 – □ = 9 □ + 7 = 11 15 – □ = 6 4. Длина первого отрезка 70 мм, а второго 7 см 5 мм. Начерти эти отрезки. Укажи их длину. 5.Реши задачу: Первоклассники подготовили для конкурса 12 рисунков, а второклассники на 8 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили дети первых и вторых классов? |