СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная по французскому языку для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная по французскому языку для 5 класса»

I ВАРИАНТ

1.Как читаются следующие буквы, буквосочетания (ответ написать русской буквой), если не читаются – указать:

ai = ch = h в начале слова - qu =

au = ou = s в конце слова - th =

Выберите и подчеркните слово со звуком [c]. Объясните.

Cécile cherche public



2.Проспрягайте глагол (по всем местоимениям):

être







3.Поставьте по смыслу être или avoir:

Je ….... un petit chien.

Elle …..... pianiste.

Nous ........4 bonbons.

Ils ........ les garcons.

Tu ..........grand.





4.Раскройте скобки и поставьте глаголы 1 группы в нужные формы, выделите окончания глаголов:

Je (dessiner) une image. ________________________________________

Ils (danser) si bien. ____________________________________________

Vous (parler) anglais. __________________________________________

Tu (donner) un bonbon. ________________________________________

Elle (acheter) les pommes (яблоки). ______________________________



II ВАРИАНТ

  1. ЧАСТЬ

1.Как читаются следующие буквы, буквосочетания (ответ написать русской буквой), если не читаются – указать:

ou = th = h в начале слова =

aux = oi = t, d в конце слова =

Выберите все слова, в которых буква "g" читается как [г]? Объясните.

gare, glace, géo

guide, gomme, gaz

programme, guerre, gymnastique





2.Проспрягайте глагол (по всем местоимениям):

avoir





3.Поставьте по смыслу être или avoir:

Je ….... un grand frère.

Elle …..... dentiste.

Nous ........ 3 robes rouges.

Vous ........ une belle dame.

Tu ..........gentil.

4.Раскройте скобки и поставьте глаголы 1 группы в нужные формы, выделите окончания глаголов:

Je (manger) de la glace. __________________________________________

Elles (regarder) la télé. ___________________________________________

Vous (parler) russe. _____________________________________________

Tu (habiter) Khabarovsk. _________________________________________

Nous (acheter) les fruits (фрукты). _________________________________

I ВАРИАНТ

  1. ЧАСТЬ

1.Поставьте по смыслу être или avoir:

Je ….... un chat.

Elle …..... docteur.

Nous ........4 poissons.

Ils ........ les garcons.

Tu ..........bon.

2. Переведите фразы на французский язык:

Сейчас без десяти девять (вечера). __________________________________

Сейчас ровно четыре часа (дня). ____________________________________

Сейчас половина второго (дня). ____________________________________

Полночь. ______________________

3. Раскройте скобки, поставив глаголы 2 группы в нужные формы, выделите окончания глаголов:

Je (finir) mon travail. ______________________________________________

Nous (agir) pas logique. ____________________________________________

Elles (jeunir) chaque jour. __________________________________________

Tu (réflechir) beaucoup. ___________________________________________

4. Образуйте женский род прилагательных:

bon - _____ ; petit - _____; aimable - _________; gentil - ________; méchant - _______ , heureux - __________.













II ВАРИАНТ

2 ЧАСТЬ

1.Поставьте по смыслу être или avoir:

Je ….... un chien.

Vous …..... bons.

Ils ........beaucoup de pommes.

Elles........ les filles.

Tu ..........le petit garcon.

2. Переведите фразы на французский язык:

Сейчас без пяти восемь (вечера). ___________________________________

Сейчас ровно три часа (дня). _______________________________________

Сейчас половина шестого (вечера). _________________________________

Полдень. ______________________

3. Раскройте скобки, поставив глаголы 2 группы в нужные формы, выделите окончания глаголов:

Il (choisir) son style. _______________________________________________

Vous (agir) pas logique. ____________________________________________

Nous (grandir) si vite. ______________________________________________

Elles (réflechir) beaucoup. __________________________________________

4. Образуйте женский род прилагательных:

bleu - _____ ; noir - _____; aimable - _________; heureux - ________; gros - _______, blanc - _______.













5. Прочтите текст и ответьте,верны ли утверждения (если вы считаете, что утверждение верное, поставьте «+» напротив, если нет, то поставьте «- »):

La vie de Julie

Julie est une petite fille. Elle a des yeux bleus et des cheveux blonds. Elle a onze ans. Elle va à l’école. Julie fait ses études au gymnase, en 5ème. Julie habite à Paris avec ses parents. Elle aime des animaux. Julie a deux chiens – un est noir , l’autre est gris et un petit chat qui joue au ballon. Julie a beaucoup d’amis. Ils vont ensemble (вместе) au café, au cinema. De plus, la fille fait de la musique: elle joue du piano.

  1. Julie est assez grande.



  1. Les cheveux de Julie sont noir.



  1. Julie a 11 ans.



  1. Julie ne va pas à l’école.



  1. Julie habite en Russie.



  1. Un chien de Julie joue au ballon.



  1. Julie a peu d’amis.



  1. Julie regarde la télé toute seule (совершенно одна).



  1. Julie aime (любит) la musique.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!