СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проводится в 4 четверти.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная по окружающему миру»

Административная контрольная работа по окружающему миру

Учени__ 3 » класса__________________________________

1. Почва – это верхний ________________ слой земли.

Что растения получают из почвы?

  1. перегной, песок, глину

  2. остатки растений и животных

  3. воздух, воду, соли


2. Какое вещество образуется в листьях растений?

Кислород азот углекислый газ


3. Приведи примеры полезных ископаемых:

  1. твёрдые: _________________________________

  2. жидкое: __________________________________

  3. газообразное: _____________________________

Приведи примеры зерновых культур: ________________________________________


4. Что из перечисленного является телами, а что веществами? Обозначь в скобках соответствующей буквой (т) или (в): крахмал ( ), кастрюля ( ), лист бумаги ( ), азот ( ), береза ( ), соль ( ),кислород ( ), вода ( ), кусок сахара ( ).


5. Напиши названия органов:

орган осязания - __________________________

орган вкуса - _____________________________

орган слуха - _____________________________

орган обоняния - __________________________

орган зрения - ____________________________

6. Отрасли сельского хозяйства:_1._______________________2._________________

Впиши в таблицу названия соответствующих отраслей промышленности:


Название отрасли

Что производит


электрическую энергию


металлы


машины и механизмы


ткани, одежду, обувь


продукты питания


обеспечивает экономику полезными ископаемыми

7. Особый товар, который можно обменять на любые товары и услуги, - это _____________________________.

8. В рассказе мальчика подчеркни доходы красным карандашом, а расходы – синим.

Сегодня папа получил зарплату, а дедушка и бабушка – пенсию. Сбылась моя мечта – мне купили велосипед! Моей маленькой сестренке мама купила новое платье. А ещё бабушке прислали из журнала премию за то, что она разгадала много трудных кроссвордов.






Анализ

1вопрос-1б,

2вопрос- 1б.


3 вопрос- за каждый правильный ответ по 0.5б, наибольшее количество 3б,

4 вопрос- по 0,5б за каждый правильный ответ, наибольшее количество – 4.5б

5 вопрос- по 0,5б, наибольшее количество 2,5б,

6 вопрос – отрасли сельского хозяйства – по1б, заполнение таблицы по 0,5б, Наибольшее количество – 5б,

7 вопрос – 1б,

8 вопрос – по 0,5б, наибольшее количество 2,5б.



Итого: 20.5б- 19,5б-«5»

19б- 15б-«4»

14- 10б-«3»

Результаты проведения контрольной работы по окужающему миру

В 3 « » классе

Дата проведения _________________

Ф.И.О. учителя _______________________________________

№ п.п.

Фамилия, имя

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого баллов

Уровень

Оценка


1

Иванов Иван













2














3














4














5














6














7














8














9














10














11














12














13














14














15














16














17














18














19














20














21














22














23














24














25














26














27














28














29














30














31














32














Верно выполненных
















Уровни

Количество человек

Проценты

Повышенный 5



Средний 4



Низкий 3



Допустили ошибки: