СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа 1

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 1»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№1 по математике
«Сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел»

класс по теме:

Вариант 1/2
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
 1 Проверяем умение находить отношение чисел и величин.

 2 Проверяем умение делить число в заданном отношении.

 3   Проверяем умение решать уравнения, используя основное свойство пропорции.

 4   Проверяем умение решать задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимость.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
 5   Проверяем умение решать нестандартные задачи, используя масштаб.

6   Проверяем умение решать нестандартные текстовые задачи.



Вариант 1.

  1. Сравните: а) 20 000 и 19 999; б) 1 536 819 и 1 536 819; в) 588 711 и 588 811.

  2. Вычислите: а) 62 932 + 18 798; б) 83 521 – 78 973.

  3. Вычислите: а) 59 • 320 + 59 • 680; б) 27 • 698 – 27 • 688; в) 8 • 397 • 125.

  4. В первый день туристы прошли 28 км, во второй — на 3 км меньше, чем в первый, а в третий день они проехали на поезде в 4 раза больше, чем за первые два дня прошли пешком. Сколько километров туристы преодолели за эти три дня?

  5. Замените звёздочки цифрами так, чтобы вычисления столбиком были верными:
    *0081
    –*9*8
    9*





Вариант 2.

  1. Сравните: а) 18 888 и 20 000;   б) 9 056 272 и 9 056 272;   в) 159 482 и 159 483.

  2. Вычислите: а) 48 563 + 47 982;   б) 84 535 – 74 696.

  3. Вычислите: а) 71 • 750 + 71 • 250;   б) 84 • 354 – 84 • 344;   в) 125 • 387 • 8.

  4. На тетради в клетку потратили 39 р., на тетради в линейку — на 5 р. меньше, а на учебники потратили в 3 раза больше денег, чем на все тетради, вместе взятые. Сколько денег потратили на тетради и учебники?

  5. Замените звёздочки цифрами так, чтобы вычисления столбиком были верными:
    *0*47
    –*9*8
    5*





Оценка письменных контрольных работ учащихся по математике

Если не предусмотрены критерии для отдельных контрольных работ, использовать следующие критерии

Ответ оценивается отметкой «5», если:

    • работа выполнена полностью;

    • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

    • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

    • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);



    • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий





Ответы на контрольную работу:

Вариант1

№ 1.  а) 20 000 19 999;   б) 1 536 819 = 1 536 819;   в) 588 711 № 2.  а) 81 730;   б) 4548.
№ 3.  а) 59 000;   б) 270;   в) 397 000.
№ 4.  265 км.
№ 5.  10 081 – 9988 = 93.

Вариант2

№ 1.  а) 18 888 № 2.  а) 96 545;   б) 9839.
№ 3.  а) 71 000;   б) 840;   в) 387 000.
№ 4.  292 р.
№ 5.  10 047 – 9988 = 59.