Контрольная работа по темам "Статистика. Множества"
I вариант
-
Дан числовой набор: 14, -8, 4, 13, -5. Найдите размах и дисперсию числового набора.
-
Найдите пересечение и объединение множеств цифр, используемых в записи чисел 73265 и 174689.
-
Составьте не менее 5 слов буквы которых образуют подмножество множество
А =
.
-
В классе 35 учеников. Каждый из них пользуется хотя бы одним из видов городского транспорта: метро, автобусом и троллейбусом. Всеми тремя видами транспорта пользуются 6 учеников, метро и автобусом – 15 учеников, метро и троллейбусом – 13 учеников, троллейбусом и автобусом – 9 учеников. Сколько учеников пользуются только одним видом транспорта?
-
Нарисовать диаграмму Эйлера-Венна для множества А (В C ).
Контрольная работа по темам "Статистика. Множества"
II вариант
-
Дан числовой набор: 14, -8, 4, 13, -5. Найдите размах и дисперсию числового набора.
-
Найдите пересечение и объединение множеств цифр, используемых в записи чисел 36502 и 14629.
-
Составьте не менее 5 слов буквы которых образуют подмножество множество
А =
.
-
Каждый из 35 шестиклассников является читателем, по крайней мере, одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 человек берут книги в школьной библиотеке, 20 – в районной. Сколько шестиклассников:
1. Являются читателями обеих библиотек?
2. Не являются читателями районной библиотеки?
3. Не являются читателями школьной библиотеки?
5. Нарисовать диаграмму Эйлера-Венна для множества С (AB).
Контрольная работа по темам "Статистика. Множества"
I вариант
-
Дан числовой набор: 14, -8, 4, 13, -5. Найдите размах и дисперсию числового набора.
-
Найдите пересечение и объединение множеств цифр, используемых в записи чисел 73265 и 174689.
-
Составьте не менее 5 слов буквы которых образуют подмножество множество
А =
.
-
В классе 35 учеников. Каждый из них пользуется хотя бы одним из видов городского транспорта: метро, автобусом и троллейбусом. Всеми тремя видами транспорта пользуются 6 учеников, метро и автобусом – 15 учеников, метро и троллейбусом – 13 учеников, троллейбусом и автобусом – 9 учеников. Сколько учеников пользуются только одним видом транспорта?
-
Нарисовать диаграмму Эйлера-Венна для множества А (В C ).
Контрольная работа по темам "Статистика. Множества"
II вариант
-
Дан числовой набор: 14, -8, 4, 13, -5. Найдите размах и дисперсию числового набора.
-
Найдите пересечение и объединение множеств цифр, используемых в записи чисел 36502 и 14629.
-
Составьте не менее 5 слов буквы которых образуют подмножество множество
А =
.
-
Каждый из 35 шестиклассников является читателем, по крайней мере, одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 человек берут книги в школьной библиотеке, 20 – в районной. Сколько шестиклассников:
1. Являются читателями обеих библиотек?
2. Не являются читателями районной библиотеки?
3. Не являются читателями школьной библиотеки?
5. Нарисовать диаграмму Эйлера-Венна для множества С (AB).