СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №1 8 класс (вероятность и статистика)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 8 класс (вероятность и статистика)»

Контрольная работа по темам "Статистика. Множества"

I вариант

  1. Дан числовой набор: 14, -8, 4, 13, -5. Найдите размах и дисперсию числового набора.

  2. Найдите пересечение и объединение множеств цифр, используемых в записи чисел 73265 и 174689.

  3. Составьте не менее 5 слов буквы которых образуют подмножество множество

А = .

  1. В классе 35 учеников. Каждый из них пользуется хотя бы одним из видов городского транспорта: метро, автобусом и троллейбусом. Всеми тремя видами транспорта пользуются 6 учеников, метро и автобусом – 15 учеников, метро и троллейбусом – 13 учеников, троллейбусом и автобусом – 9 учеников. Сколько учеников пользуются только одним видом транспорта?

  2. Нарисовать диаграмму Эйлера-Венна для множества А (В  C ).

Контрольная работа по темам "Статистика. Множества"

II вариант

  1. Дан числовой набор: 14, -8, 4, 13, -5. Найдите размах и дисперсию числового набора.

  2. Найдите пересечение и объединение множеств цифр, используемых в записи чисел 36502 и 14629.

  3. Составьте не менее 5 слов буквы которых образуют подмножество множество

А = .

  1. Каждый из 35 шестиклассников является читателем, по крайней мере, одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 человек берут книги в школьной библиотеке, 20 – в районной. Сколько шестиклассников:

1. Являются читателями обеих библиотек?

2. Не являются читателями районной библиотеки?

3. Не являются читателями школьной библиотеки?

5. Нарисовать диаграмму Эйлера-Венна для множества С (AB).

Контрольная работа по темам "Статистика. Множества"

I вариант

  1. Дан числовой набор: 14, -8, 4, 13, -5. Найдите размах и дисперсию числового набора.

  2. Найдите пересечение и объединение множеств цифр, используемых в записи чисел 73265 и 174689.

  3. Составьте не менее 5 слов буквы которых образуют подмножество множество

А = .

  1. В классе 35 учеников. Каждый из них пользуется хотя бы одним из видов городского транспорта: метро, автобусом и троллейбусом. Всеми тремя видами транспорта пользуются 6 учеников, метро и автобусом – 15 учеников, метро и троллейбусом – 13 учеников, троллейбусом и автобусом – 9 учеников. Сколько учеников пользуются только одним видом транспорта?

  2. Нарисовать диаграмму Эйлера-Венна для множества А (В  C ).

Контрольная работа по темам "Статистика. Множества"

II вариант

  1. Дан числовой набор: 14, -8, 4, 13, -5. Найдите размах и дисперсию числового набора.

  2. Найдите пересечение и объединение множеств цифр, используемых в записи чисел 36502 и 14629.

  3. Составьте не менее 5 слов буквы которых образуют подмножество множество

А = .

  1. Каждый из 35 шестиклассников является читателем, по крайней мере, одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 человек берут книги в школьной библиотеке, 20 – в районной. Сколько шестиклассников:

1. Являются читателями обеих библиотек?

2. Не являются читателями районной библиотеки?

3. Не являются читателями школьной библиотеки?

5. Нарисовать диаграмму Эйлера-Венна для множества С (AB).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс