I вариант.
№1. Реши задачу:
С одного участка школьники собрали 180 кг картофеля, а с другого – в 2 раза больше. Весь картофель разделили между четырьмя школами поровну. Сколько килограммов картофеля получит каждая школа?
№2. Вычисли:
326 000 – 1 000= 30 000 - 1=
73 549 + 1= 206 317- 300=
376 058 - 6 058= 45 732 - 5 732=
№3. Вычисли значения выражений, укажи порядок выполнения действий:
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 9 = 70 + 350 : 7 · (10 + 990) = 720 : (2 + 7) + (140 – 90) =
№ 4. Сравните:
8 м 9 см … 8 м 9 дм 30м …. 3 км
43 000 м … 4 км 300 м 6 кг 275г…. 6 кг 725г
№ 5. Начерти прямоугольник, длина которого 7см, а ширина на 3 см меньше.
Вычисли площадь этого прямоугольника.
II вариант.
№ 1. Реши задачу:
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Всю капусту развезли в 4 детских сада поровну. Сколько килограммов капусты привезли в каждый детский сад?
№2. Вычисли:
500 000 - 1 = 25 819 + 1 =
75 800 - 10 000 = 130 007 + 8000 =
276 095 - 6 095 = 52 648 - 2 648 =
№3. Вычисли значения выражений, укажи порядок выполнения действий:
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 52 = 280:7 + (480 + 320) · 100 = 400 – (80 + 180 : 3) + 60 =
№ 4. Сравните:
6 м 7 см … 6 м 7 дм 4 км .. . 40 м
9 км 300 м … 93 000 м 3 кг 217 г …3 кг 127г
№ 5. Начерти прямоугольник, ширина которого 3см, а дина на 2 см больше.
Вычисли площадь этого прямоугольника.