СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №1 для 10 класса, Rainbow English, Unit 4, Steps 1-3(дистанционное обучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная разработана мной для учащихся 10 класса, находящихся на дистанционном обучении, для проверки пройденного дистанционно материала

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 для 10 класса, Rainbow English, Unit 4, Steps 1-3(дистанционное обучение)»

Test Paper 1(Unit 4, Steps 1-3)

  1. Подставьте подходящее по смыслу слово и переведите письменно предложения: slipped, trip, amazing, divide, sick, kept awake

  1. This business ______ was rather difficult for him.

  2. The girl was always ______ on board a ship.

  3. Tim was taken to hospital because he had ________on the ice and hurt his leg.

  4. The teacher asked the students to ________ into three groups.

  5. I was ____________ early in the morning by my little brother.

  6. They made an ________ journey last weekend! They had a great time!

2. Употребите слово, данное в скобках, в форме Participle I или Participle II. Переведите предложения:

1. Her pupils like tasks ____________ (involve) tests.

2. The young writer wasn’t sure that the book ________ (present) to the readers would be a success.

3. The water (drink) by the boy was sweet.

4. We left the house (avoid) our parents.

5. During all that time (spend) at the party Emily was thinking about her coming exams.


  1. Раскройте скобки, используя Participle I или Participle II. Переведите получившиеся словосочетания:

  1. A (surprise) man

  2. A (bore) lesson

  3. (pollute) air

  4. A (sleep) dog

  5. A (shock) event

  6. A (lock) door