СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №1 «Натуральные числа»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа №1 "Натуральные числа"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 «Натуральные числа»»


Контрольная работа №1 «Натуральные числа» Вариант 1



1. Запишите цифрами число:

1) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот семьдесят два;

2) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять;

3) тридцать девять миллиардов восемь миллионов шестнадцать тысяч.



2. Напишите число, в котором:

  1. 5-тысяч 5-сотен 7-десятков 4-единицы

  2. 4-сотни 9-десятков 0-единиц 6-тысяч

  3. 9-тысяч 6-единиц 8-сотен 4-десятка



3. Сравните:

1) 2 386 и 7 412;

2) 18 324 504 и 18 324 511.



4.  Начертите координатный луч и отметьте на нем точки, соответствующие числам 1, 3, 8 и 12.



5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1) 4 68* 4 687;

2) 2 7*3



6. Сравните:

1) 4 км и 3 867 м;

2) 502 кг и 5 ц



7. Какая из точек К или М лежит правее на координатном луче: К(375) или М(374)



8. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки:

А(0), В(1), С(3), Д(6), К(10), Е(11), М(12), Р(14).

Если единичный отрезок равен 1 см.




Контрольная работа №1 «Натуральные числа»

Вариант 2



1. Запишите цифрами число:

1) восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят девять;

2) четыреста восемь миллионов сорок шесть тысяч четырнадцать;

3) двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.


  1. Напишите число, в котором:

  1. 6-сотен 8-десятков 9-единиц

  2. 7-сотен 6-десятков 5-единиц 8-тысяч

  3. 4-тысячи 3-сотни 5-десятков 2-единицы



3. Сравните:

1) 3 451 и 15 449;

2) 14 536 606 и 14 536 612.




  1. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки, соответствующие числам 1, 4, 6 и 14.



5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1) 3 52* 3 522;

2) 6 *89



6. Сравните:

1) 5 987 м и 6 км;

2) 7 ц и 703 кг



  1. Какая из точек К или М лежит левее на координатном луче: К(539) или М(530)?


  1. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки:

А(10), В(11), С(6), Д(3), К(0), Е(1), М(14), Р(12).

Если единичный отрезок равен 1 см.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя