СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Натуральные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа позволяет проверить умения, которыми учащийся должен овладеть учащийся 5 класса, изучив тему "Натуральные числа"; представлена двумя частями (тестовой и расчётной) в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Натуральные числа"»

Контрольная работа №1

Вариант 1

Часть 1

  1. Какое число в натуральном ряду является предыдущим числу 32568?
    а) 32600 б) 32569 в) 32567 г) 32565

  2. Сколько чисел стоит в натуральном ряду между числами 58 и 96?
    а) 38 б) 39 в) 37 г) 36

  3. Чему равна длина отрезка AD, изображённого на рисунке,
    если длина
    AC 26 см, BD 23 см, BC 8 см?

    а) 51 см в) 42 см

    б) 41 см г) 50 см

  4. Какая из отмеченных точек не принадлежит лучу AB, изображённому на рисунке?

    а) B б) C в) D г) E

  5. Чему равна координата точки А, изображённой на рисунке?
    а) 6 б) 8 в) 9 г) 7

  6. Какую из данных цифр можно подставить вместо звёздочки в запись 32*6 а) 1 б) 0 в) 3 г) 6

  7. Сколько натуральных чисел расположено на координатном луче правее числа 3?
    а) 5 б) 8 в) 10 г) бесконечно много

  8. Квартиры в подъезде дома пронумерованы подряд от 48 до 62. Сколько раз цифра 5 повторится в нумерации?
    а) 9 б) 11 в) 12 г) 10

Контрольная работа №1

Вариант 2

Часть 1

  1. Какое число в натуральном ряду является предыдущим числу 2856?
    а) 2857 б) 2856 в) 2855 г) 2854

  2. Сколько чисел стоит в натуральном ряду между числами 26 и 84?
    а) 29 б) 56 в) 58 г) 28

  3. Чему равна длина отрезка AD, изображённого на рисунке,
    если длина
    AC 31 см, BD 28 см, BC 8 см?
    а) 61 см в) 62 см
    б) 51 см г) 50 см

  4. Какая из отмеченных точек не принадлежит лучу AB, изображённому на рисунке?

    а) B б) C в) D г) E

  5. Чему равна координата точки А, изображённой на рисунке?
    а) 8 б) 9 в) 10 г) 7

  6. Какую из данных цифр можно подставить вместо звёздочки в запись 5289 5*89, чтобы образовалось верное неравенство?
    а) 6 б) 3 в) 4 г) 1

  7. Сколько натуральных чисел расположено на координатном луче левее числа 26?
    а) 24 б) 26 в) 25 г) бесконечно много

  8. Квартиры в подъезде дома пронумерованы подряд от 23 до 45. Сколько раз цифра 5 повторится в нумерации?
    а) 1 б) 11 в) 2 г) 10







Контрольная работа №1

Вариант 2

Часть 2

  1. Запишите цифрами число:
    а) восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят девять;
    б) четыреста восемь миллионов сорок шесть тысяч четырнадцать;
    в) двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.

  2. Сравните числа:
    а) 3451 и 3449;
    б) 14 536 605 и 14 536 612.

  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 4, 6, 10.

  4. Начертите отрезок ЕТ, длина которого 6 см 8 мм, отметьте на нём точку А. Запишите все образовавшиеся на нём отрезки и измерьте их длины.

  5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (ВСЕ случаи):
    а) 3 52* б) 6 *89 6 672.

  6. На отрезке КМ длиной 34 см отметили точки А и В так, что КА = 21 см, ВМ = 18 см. Найдите длину отрезка АВ.

  7. Сравните:
    а) 5 987 м и 6 км;
    б) 7 ц и 703 кг.


Контрольная работа №1

Вариант 1

Часть 2

  1. Запишите цифрами число:
    а) семьдесят три миллиарда двести пятьдесят два миллиона семьсот семьдесят семь тысяч четыреста шестьдесят девять;
    б) четыреста пять миллионов двадцать шесть тысяч пятнадцать;
    в) тридцать один миллиард восемь миллионов восемнадцать.

  2. Сравните числа:
    а) 5454 и 5353;
    б) 18 538 605 и 18 538 612.

  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 3, 5, 8.

  4. Начертите отрезок ЕТ, длина которого 8 см 5 мм, отметьте на нём точку А. Запишите все образовавшиеся на нём отрезки и измерьте их длины.

  5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (ВСЕ случаи):
    а) 3 53* б) 6 *89 6 672.

  6. На отрезке КМ длиной 34 см отметили точки А и В так, что КА = 21 см, ВМ = 18 см. Найдите длину отрезка АВ.

  7. Сравните:
    а) 6 845 м и 6 км;
    б) 8 ц и 800 кг.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!