СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и нуль. Шкалы»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок контроля и коррекции знаний

Цели:

Предметные: обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в курсе математики начальной школы, научить описывать свойства натурального ряда.

Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач

Метапредметные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Планируемые результаты: Учащийся научится применять изученные понятия при решении задач

Основные понятия:  Цифры, классы, разряды, десятичная система; шкалы

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и нуль. Шкалы»»

Технологическая карта урока № 16

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и нуль. Шкалы»

Тип урока: Контроль и коррекция знаний

Цели:

Предметные: обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в курсе математики начальной школы, научить описывать свойства натурального ряда.

Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач

Метапредметные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Планируемые результаты: Учащийся научится применять изученные понятия при решении задач

Основные понятия: Цифры, классы, разряды, десятичная система; шкалы


Организационная структура урока


Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

3. Ознакомление текстом контрольной работы

4. Самостоятельная работа учащихся

Организует самостоятельную работу учащихся по раздаточному материалу

Выполнение заданий

Работать по заданному алгоритму, умение работать самостоятельно

5. Варианты контрольной работы

Вариант 1

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.

2. Начертите отрезок FK, длина которого равна 5см 6 мм, отметьте на нем точку C. Запишите образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.

3. Сравните числа: 1) 5678 и 5489; 2) 14092 и 14605.

4. Сравните: 1) 3 км и 2974 м; 2) 912 кг и 8 ц.

5. На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD = 26 см. Чему равна длина отрезка PQ?

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1) 378* 3784; 2) 58*5 5872.

Вариант 2

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.

2. Начертите отрезок AB, длина которого равна 4см 8 мм, отметьте на нем точку D. Запишите образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.

3. Сравните числа: 1) 6894 и 6983; 2) 12471 и 12324.

4. Сравните: 1) 3986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.

5. На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK = 19 см. Чему равна длина отрезка AB?

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1) 2*14 2316; 2) 478* 4785.

Вариант 3

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки, соответствующие числам 2, 4, 6, 9.

2. Начертите отрезок MN, длина которого равна 6см 4 мм, отметьте на нем точку A. Запишите образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.

3. Сравните числа: 1) 7356 и 27421; 2) 17534 и 17435.

4. Сравните: 1) 6т и 5934кг; 2) 4 м и 512 см.

5. На отрезке AC длиной 60 см отметили точки E и F так, что AE = 32 см, FC = 34 см. Чему равна длина отрезка EF?

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1) 3344 334*; 2) 2724 *619.

Вариант 4

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки, соответствующие числам 2, 5, 8, 10.

2. Начертите отрезок AB, длина которого равна 7см 8 мм, отметьте на нем точку D. Запишите образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.

3. Сравните числа: 1) 9561 и 9516; 2) 18249 и 18394.

4. Сравните: 1) 8 км и 7962 м; 2) 60см и 602 мм.

5. На отрезке OP длиной 50 см отметили точки M и N так, что OM = 24 см, NP = 38 см. Чему равна длина отрезка MN?

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1) 564* 5646; 2) 14*2 1431.

6. Рефлексия учебной деятель­ности на уроке

– Что выполняли на уроке?

– Какие задания вызвали затруднения? Почему?

– Как оцениваете свою работу на уроке?

Формулируют ответы на вопросы


7. Домашнее задание

Учебник § 1 п. 1-7; решить другой вариант контрольной работы

Выполнение заданий