СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа и нуль. Законы арифметических действий»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа №1 по теме: "Натуральные числа и нуль. Законы арифметических действий" по учебнику С.М. Никольского

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа и нуль. Законы арифметических действий»»

Урок № 22. Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа и нуль. Законы арифметических действий»

Цель: контроль и проверка знаний уч-ся по теме «Натуральные числа»

Ход урока:

1. Выполнение к/р.

В-1

1. Сравните: а) 10 000 и 9 999; б) 453 681 и 453 681; в) 49 961 и 49 971.

2. Вычислите: а) 4293 + 1388; б) 7524 – 2993.

3. Вычислите: а) 49 * 57 + 49 * 43; б) 87 * 38 – 87 * 28; в) 4 * 532 * 25.

4. Первая покупка стоила 26 р., вторая – на 2 р. меньше, чем первая, а третья в 3 раза больше, чем первые две покупки вместе. Сколько рублей заплатили за эти три покупки?

5. Замените звёздочки цифрами так, чтобы вычисления столбиком были верными:

_*1067

*0*5

1*9*

В-2

1. Сравните: а) 8888 и 10 000; б) 279 056 и 279 056; в) 35 720 и 35 721.

2. Вычислите: а) 3576 + 4983; б) 9453 - 4096.

3. Вычислите: а) 37 * 86 + 37 * 14; б) 79 * 54 – 79 * 44; в) 2 * 387 * 5.

4. За яблоки заплатили 35 р., за груши – на 2 р. меньше, чем за яблоки, а на другие фрукты потратили в 2 раза больше денег, чем на яблоки и груши вместе. Сколько денег потратили на все фрукты?

5. Замените звёздочки цифрами так, чтобы вычисления столбиком были верными:

_*321*

*8*4

70*82

2. Итог урока.

3.Д/з. повторить таблицу умножения.