СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 1 по теме "Повторение и расширение сведений о функции" (10 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 1 по теме "Повторение и расширение сведений о функции" (10 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»

Вариант 1

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [2; 1];

2) на промежутке [0; 3].

2. Исследуйте на чётность функцию:

1)

2)

3. Найдите функцию, обратную к функции

4. Постройте график функции

5. Являются ли равносильными уравнения:

1)

2)

6. На рисунке 1 изображена часть графика чётной функции y = f(x), определённой на промежутке [5; 5]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [5; 5].

7. Решите неравенство:

1)

2)

3)











Вариант 2

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [3; 2];

2) на промежутке [-3; 0].

2. Исследуйте на чётность функцию:

1)

2)

3. Найдите функцию, обратную к функции

4. Постройте график функции

5. Являются ли равносильными уравнения:

1)

2)

6. На рисунке 2 изображена часть графика нечётной функции y = f(x), определённой на промежутке [6; 6]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [6; 6].

7. Решите неравенство:

1)

2)

3)











Вариант 3

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [1; 4];

2) на промежутке [-4; 0].

2. Исследуйте на чётность функцию:

1)

2)

3. Найдите функцию, обратную к функции

4. Постройте график функции

5. Являются ли равносильными уравнения:

1)

2)

6. На рисунке 3 изображена часть графика чётной функции y = f(x), определённой на промежутке [4; 4]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [4; 4].

7. Решите неравенство:

1)

2)

3)













Вариант 4

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [2; 3];

2) на промежутке [0; 5].

2. Исследуйте на чётность функцию:

1)

2)

3. Найдите функцию, обратную к функции

4. Постройте график функции

5. Являются ли равносильными уравнения:

1)

2)

6. На рисунке 4 изображена часть графика нечётной функции y = f(x), определённой на промежутке [5; 5]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [5; 5].

7. Решите неравенство:

1)

2)

3)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

19.10.2021 11:37
id28736532 @id28736532
можно ли ознокомиться с ответами?
20.08.2020 03:38
Коптева Лайсан Мунавировна @kopteva-laysan
@roza_kus66 Рада, что материал оказался полезным для Вас. Удачи!
19.08.2020 21:02
roza_kus66 @roza_kus66
Спасибо большое! Большое подспорье в работе.
26.05.2020 14:33
Коптева Лайсан Мунавировна @kopteva-laysan
@lydmila61 Людмила Егоровна, спасибо за отзыв.
26.05.2020 14:16
Лященко Людмила Егоровна @lydmila61
Отличная разработка! Большое спасибо, Лайсан Мунавировна, за важный и нужный материал!

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!