СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина

Два варианта

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина»

5 лласс

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

Вариант I

1.Выполните действия.

А) 0,804 ∙ 43 д) 3,776 : 59

Б) 2,76 ∙ 65 е) 12 : 96

В) 54,76 ∙ 10 ж) 8,3 : 10

Г) 0,431 ∙ 100 з) 3,12 : 100

2.Найдите значение выражения.

50 – 23 ∙ (66,6 : 37)

3.Решите задачу.

На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи идет на одно платье, если на один джемпер ушло 0,6 кг пряжи?

4.Решите уравнения.

7x + 2,4 = 34,6

(y – 1,8) : 8 = 0,7

5.Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенесем запятую вправо через две цифры, а в другом множителе – влево через четыре цифры?

Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то дробь увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.



Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

Вариант II

1.Выполните действия.

А) 0,907∙ 56 д) 6,536 :76

Б) 1,45 ∙ 48 е) 15 : 48

В) 3,59 ∙ 10 ж) 23,9 : 10

Г) 0,065 ∙ 100 з) 7,31 : 100

2.Найдите значение выражения.

40 – 24 ∙ (40,6 : 29)

3.Решите задачу.

В ателье из 3,6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0,4 м ткани?

4.Решите уравнения.

6y + 3,7 = 38,5

(2,8 + x) : 9 = 0,8

5.Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенесем запятую влево через четыре цифры, а в другом множителе – вправо через две цифры?

Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то дробь уменьшится на 38,07. Найдите эту дробь.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!