СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 2 на тему: «Действия с натуральными числами» (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2 на тему: «Действия с натуральными числами» (5 класс)»

План урока на тему: Контрольная работа №2. «Действия с натуральными числами»

Цель: проверить усвоение знаний, умений и навыков по применению изученного материала; умения выполнять арифметические действия с натуральными числами.



Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Работа на уроке

Откройте тетради. Отступите 4 клетки от прошлой записи и 2 клетки, если у вас начало новой страницы. Запишите:

13 ноября

Контрольная работа №2

Действия с натуральными числами

Ниже представлены критерии оценивания контрольной работы, пожалуйста, ознакомьтесь (устно).

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

5 заданий

5 заданий

5 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

Количество заданий рассчитано на 30 минут, пожалуйста, приступайте к работе.

Обязательная часть.

1. Выполните действие: а) 6078 + 976; б) 3407-1918;

в) 750 · 1044; г) 9728 : 32.

2. Найдите неизвестное число: а) а - 37 = 96; б) 14 · а = 98.

Найдите значение выражения (3-4)

3. 144 : (12 · 11 – 108).

4. (22 – 2)3.

5. Теплоход курсирует между пристанями, расстояние между которыми равно 175 км. Собственная скорость теплохода равна 30 км/ч, скорость течения реки – 5 км/ч. За какое время проходит теплоход от одной пристани до другой, если плывёт по течению?

Дополнительная часть.

6. Вычислите: 28 : 104 · 16 + (5059 - 988) : 23.

7. От автобусной станции вышел автобус со скоростью 60 км/ч. Через час в противоположном направлении с этой же станции вышел второй автобус, скорость которого 80 км/ч. На каком расстоянии от первого автобуса окажется второй автобус через 2 ч после своего выхода?



  1. Рефлексия.

Ответьте устно на вопросы:

Чем вы занимались на уроке?

Итоги урока. Пришлите фото своих контрольных на перемене после урока математики.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!