СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 2 по окружающему миру. 3 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Мир как дом" 3 класс программа "Перспектива".

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2 по окружающему миру. 3 класс»

Контрольная работа № 2 по разделу «Мир как дом»

1 вариант

ФИ _____________________________________________________

  1. Какое свойство воды указано неверно?

прозрачна солёная на вкус

не имеет запаха бесцветна

  1. Что происходит с водой при охлаждении?

ничего расширяется сжимается мутнеет

  1. Как образуются снежинки?

вода испаряется

вода замерзает

вода охлаждается

тает лёд

  1. Какие полезные ископаемые используются в строительстве?

торф песок

глина каменный уголь

гранит поверенная соль

  1. Почва – это ____________________________________________

_______________________________________________________

6. Что растения не могут получать из почвы?

воду кислород минеральные соли солнечный свет

7. Какое растение не относится к цветковым?

черёмуха морская капуста ромашка кактус

8. Какая часть растений «готовит» пищу?

корень листья цветы стебель

9. Укажи представителей группы земноводных.

морской ёж лягушка червь улитка

10. Какое животное защищается от врагов с помощью яркой окраски?

лиса белка божья коровка бабочка

Контрольная работа № 2 по разделу «Мир как дом»

2 вариант

ФИ _____________________________________________________

  1. Какое свойство воды указано неверно?

растворитель не имеет запаха

голубого цвета без вкуса

  1. Что происходит с водой при нагревании?

расширяется сжимается мутнеет ничего

  1. Что представляет собой вода в газообразном состоянии?

лёд капли водяной пар сугроб

4. Какие полезные ископаемые служат топливом?

сера графит

оловянная медная руда

каменный уголь природный газ

5. Главное свойство почвы – это _________________________

______________________________________________________

6. Что не входит в состав почвы?

песок вода дождевой червь воздух минеральные соли

7. Какие растения живут в воде?

хвойные папоротники мхи водоросли

8. Что вырабатывается в листьях на свету?

кислород крахмал воду энергию

9. Какое животное относится к группе насекомых?

паук дождевой червь стрекоза рак

10. Какое животное защищается от врагов с помощью защитной окраски?

заяц скорпион ёж бабочка

11. Детёныши каких животных развиваются из икры?

________________________________________________________

12. Какое звено в цепи питания является первым?

растительноядные животные

хищные животные

насекомоядные животные

растения

13. Какую цепь питания можно составить из этих живых существ: сова, дуб, мышь?







14. Закончи фразу: «Живые организмы в лесу тесно связаны между собою, живут совместно, сообща. Все вместе они составляют ______________________________________________



15. Распредели на группы растения и животных:

ЛУГ ЛЕС ВОДОЁМ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карась, ласка, махаон, кабан, рак, трясогузка, слизень, стрелолист, шмель, полевая мышь, прудовик, дуб, кубышка, рогоз, дрозд, нивяник, колокольчик, кукушка, осина.



11. Какие животные откладывают яйца и насиживают их?

_________________________________________________________

12. Цепь питания начинается:

с растительноядных животных

с насекомоядных животных

с растений

с хищных животных

13. Какую цепь питания можно составить из этих живых существ: заяц, осина, лиса?







14. Закончи фразу: «Живые организмы в лесу тесно связаны между собою, живут сообща, совместно. Все вместе они составляют _______________________________________________



15. Распредели на группы растения и животных:

ЛУГ ЛЕС ВОДОЁМ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тритон, щука, полёвка, голубянка, белка, перепел, короед, тростник, крот, утка-кряква, кувшинка, цапля, кузнечик, тысячелистник, мышиный горошек, лесная мышь, сосна, бересклет.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!