СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру "Этот удивительный мир природы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для проведения контрольной работы в 3 классе по окружающему миру  (2 варианта).

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру "Этот удивительный мир природы"»

Фамилия, имя ……………………………………………………………………………..

Контрольная работа по окружающему миру по теме «Эта удивительная природа»

Вариант 1

1. Что называют телом?

а) все то, что сделано руками человека;

б) любой предмет, любое живое существо;

в) любое растение, насекомое, птицу и животное.

2. Что такое воздух?

а) Воздух – смесь газов , состоит из азота, кислорода и углекислого газа.

б) Воздух – вещество, в котором много других веществ, например, кислорода, воды, облаков, пыли, туч, углекислого газа.

3. В каком состоянии вода встречается в природе?

а) мягком, твёрдом

б) жидком, газообразном, твёрдом

в) густом, газообразном, твёрдом

4. Какое основное свойство почвы?

а) прозрачность б) плодородие в) без цвета и 6. запаха

5. Соедини слова стрелками (используй цветные карандаши)

водоросли

а) растения с красивыми листьями в виде перьев

мхи

б) жители воды

папоротники

в) растения, у которых хвоинки - листья

хвойные растения

г) растения, у которых есть цветки и плоды

цветковые растения

д) растут во влажных местах




6. Как называется наука о растениях?

а) биология

б) химия

в) ботаника

г) зоология

7. Как можно назвать растения?

а) производители б) потребители в) разрушители


8. Какая из цепей питания указана правильно?

а) сосна – дятел – жук - короед

б) слизень – капуста - жаба

в) рожь – мышь – змея – орёл

9. Соедини слова стрелками (используй цветные 10 карандаши)

птица

а) малёк

лягушка

б) личинка

рыба

в) головастики

бабочка

г) птенец



10. Выбери строку, в которой указано верное строение гриба?

а) шляпка, ножка, грибница

б) шляпа, грибовница

в) ножка, грибница, лапка

Фамилия, имя………………………………………………………………………………

Контрольная работа по окружающему миру по теме «Эта удивительная природа»

Вариант 2

1. Что называют телом?

а) все то, что сделано руками человека;

б) любой предмет, любое живое существо;

в) любое растение, насекомое, птицу и животное.

2. Почему мы не видим воздух?

а) он бесцветный и прозрачный

б) он сжимаем и упруг

в) он без запаха и вкуса

г) он маскируется

3. Какое главное свойство воды для живых организмов?

а) текучесть б) прозрачность в) растворимость

4. Что не входит в состав почвы?

а) глина б) перегной в) камни

5. Соедини слова стрелками (используй цветные карандаши)

водоросли

а) растения с красивыми листьями в виде перьев

мхи

б) жители воды

папоротники

в) растения, у которых хвоинки - листья

Хвойные растения

г) растения, у которых есть цветки и плоды

Цветковые растения

д) растут во влажных местах




6. Как называется наука о животных?

а) биология

б) химия

в) ботаника

г) зоология

7. Как можно назвать растения?

а) потребители б) разрушители в) производители

8. Какая из цепей питания указана правильно?

а) осина – заяц - волк

б) слизень – капуста - жаба

в) мышь – рожь - сова

9. Соедини слова стрелками (используй цветные карандаши)

птица

а) малёк

лягушка

б) личинка

рыба

в) головастики

бабочка

г) птенец



10. Как называется подземная часть гриба?

а) грибовница б ) грибница в) грибок