1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй- 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Сделай к задаче схематический чертёж и реши задачу:
Мама купила 2 пакета картофеля по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов картофеля купила мама?
3.Решите примеры:
(17-8)×2= 49+26=
8×3-5= 94-50=
(21-6):3= 88 – 66=
18:6×3= 28+11=
4. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см и найдите его периметр.
5. Сравните:
6 + 6 + 6 … 6 х 2 11 х 3 … 11 х 4
9 + 9 … 9 х 3 5 х 4 … 4 х 5
1 х 8 … 0 х 10 1 х 34 … 0 х 34
5 + 5 + 6 … (3 х 4) + 4 3+12+3 … 3 х 6
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока математики "Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2 и на 3»"»
Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на 3».
1 вариант.
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй- 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Сделай к задаче схематический чертёж и реши задачу:
Мама купила 2 пакета картофеля по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов картофеля купила мама?
3.Решите примеры:
(17-8)×2= 49+26=
8×3-5= 94-50=
(21-6):3= 88 – 66=
18:6×3= 28+11=
4. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см и найдите его периметр.
5. Сравните:
6 + 6 + 6 … 6 х 2 11 х 3 … 11 х 4
9 + 9 … 9 х 3 5 х 4 … 4 х 5
1 х 8 … 0 х 10 1 х 34 … 0 х 34
5 + 5 + 6 … (3 х 4) + 4 3+12+3 … 3 х 6
Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на 3».
1 вариант.
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй- 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Сделай к задаче схематический чертёж и реши задачу:
Мама купила 2 пакета картофеля по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов картофеля купила мама?
3.Решите примеры:
(17-8)×2= 49+26=
8×3-5= 94-50=
(21-6):3= 88 – 66=
18:6×3= 28+11=
4. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см и найдите его периметр.
5. Сравните:
6 + 6 + 6 … 6 х 2 11 х 3 … 11 х 4
9 + 9 … 9 х 3 5 х 4 … 4 х 5
1 х 8 … 0 х 10 1 х 34 … 0 х 34
5 + 5 + 6 … (3 х 4) + 4 3+12+3 … 3 х 6
Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на 3».
2 вариант.
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй - 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько всего деревьев нужно окопать школьникам?
2.Сделай к задаче схематический чертёж и реши задачу:
На 3 полках стояло по 4 книги. Сколько всего книг на этих полках?
3. Решите примеры:
(24 - 6):2 = 87 – 38 =
(15-8)х3 = 26 +18 =
12:6-9 = 73 + 17=
3×7-12 = 93 – 40 =
4. Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см и найдите его периметр.
5. Сравните:
46+ 14...46+ 15 5 + 5 + 5 … 5 + 5
6 х 4 … 6 + 6 + 6 + 6 10 х 5 … 10 х 6
1 х 8 … 0 х10 1 х 34 … 0 х 34
(3 х 4) + 4 …5+5+6 3+12+3 … 3 х 6
Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на 3».
2 вариант.
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй - 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько всего деревьев нужно окопать школьникам?
2.Сделай к задаче схематический чертёж и реши задачу:
На 3 полках стояло по 4 книги. Сколько всего книг на этих полках?
3. Решите примеры:
(24 - 6):2 = 87 – 38 =
(15-8)х3 = 26 +18 =
12:6-9 = 73 + 17=
3×7-12 = 93 – 40 =
4. Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см и найдите его периметр.
5. Сравните:
46+ 14...46+ 15 5 + 5 + 5 … 5 + 5
6 х 4 … 6 + 6 + 6 + 6 10 х 5 … 10 х 6
1 х 8 … 0 х10 1 х 34 … 0 х 34
(3 х 4) + 4 …5+5+6 3+12+3 … 3 х 6