СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока математики "Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2 и на 3»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй- 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Сделай к задаче схематический чертёж и реши задачу:

Мама купила 2 пакета картофеля по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов картофеля купила мама?

3.Решите примеры:

(17-8)×2=                           49+26=

8×3-5=                                94-50=

 (21-6):3=                           88 – 66=                              

18:6×3=                              28+11=                               

 

4. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см и найдите его периметр.

5.    Сравните:

      6 + 6 + 6 … 6 х 2                           11 х 3 … 11 х 4

      9 + 9 … 9 х 3                                 5 х 4 … 4 х 5

     1 х 8 …  0 х 10                               1 х 34 … 0 х 34

     5 + 5 + 6 … (3 х 4) + 4                   3+12+3 … 3 х 6

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока математики "Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2 и на 3»"»

Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на 3».

1 вариант.

1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй- 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Сделай к задаче схематический чертёж и реши задачу:

Мама купила 2 пакета картофеля по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов картофеля купила мама?

3.Решите примеры:

(17-8)×2= 49+26=

8×3-5= 94-50=

(21-6):3= 88 – 66=

18:6×3= 28+11=



4. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см и найдите его периметр.

5. Сравните:

6 + 6 + 6 … 6 х 2 11 х 3 … 11 х 4

9 + 9 … 9 х 3 5 х 4 … 4 х 5

1 х 8 … 0 х 10 1 х 34 … 0 х 34

5 + 5 + 6 … (3 х 4) + 4 3+12+3 … 3 х 6



Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на 3».

1 вариант.

1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй- 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Сделай к задаче схематический чертёж и реши задачу:

Мама купила 2 пакета картофеля по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов картофеля купила мама?

3.Решите примеры:

(17-8)×2= 49+26=

8×3-5= 94-50=

(21-6):3= 88 – 66=

18:6×3= 28+11=



4. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см и найдите его периметр.

5. Сравните:

6 + 6 + 6 … 6 х 2 11 х 3 … 11 х 4

9 + 9 … 9 х 3 5 х 4 … 4 х 5

1 х 8 … 0 х 10 1 х 34 … 0 х 34

5 + 5 + 6 … (3 х 4) + 4 3+12+3 … 3 х 6

Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на 3».

2 вариант.

1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй - 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько всего деревьев нужно окопать школьникам?

2.Сделай к задаче схематический чертёж и реши задачу:

На 3 полках стояло по 4 книги. Сколько всего книг на этих полках?

3. Решите примеры:

(24 - 6):2 = 87 – 38 =

(15-8)х3 = 26 +18 =

12:6-9 = 73 + 17=

3×7-12 = 93 – 40 =

4. Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см и найдите его периметр.

5. Сравните:

46+ 14...46+ 15 5 + 5 + 5 … 5 + 5

6 х 4 … 6 + 6 + 6 + 6 10 х 5 … 10 х 6

1 х 8 … 0 х10 1 х 34 … 0 х 34

(3 х 4) + 4 …5+5+6 3+12+3 … 3 х 6

Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на 3».

2 вариант.

1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй - 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько всего деревьев нужно окопать школьникам?

2.Сделай к задаче схематический чертёж и реши задачу:

На 3 полках стояло по 4 книги. Сколько всего книг на этих полках?

3. Решите примеры:

(24 - 6):2 = 87 – 38 =

(15-8)х3 = 26 +18 =

12:6-9 = 73 + 17=

3×7-12 = 93 – 40 =

4. Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см и найдите его периметр.

5. Сравните:

46+ 14...46+ 15 5 + 5 + 5 … 5 + 5

6 х 4 … 6 + 6 + 6 + 6 10 х 5 … 10 х 6

1 х 8 … 0 х10 1 х 34 … 0 х 34

(3 х 4) + 4 …5+5+6 3+12+3 … 3 х 6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!