Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2 по математике в 3 классе по теме: «Конкретный смысл действия умножения»(Система Эльконина Д.Б. – Давыдова В.В.)»
Контрольная работа № 2
Тема: «Конкретный смысл действия умножения» 3 класс 1 четверть.
1 вариант.
Замени суммы произведениями, а произведения суммами. Вычисли значения.
4 + 4 + 4 + 4 + 4 = =
10 + 10 + 10 + 10 = =
3 • 5 = =
15 • 3 = =
По заданному выражению построй промежуточную мерку С и величину. Допиши формулу, найди значение выражения.
а) по 5 взять 4 раза б) 3 · 3 =
Е Е
А = В =
Е Е
в) Узнай число А , если С = 4.
С Е
Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 … 5 ∙ 72
7 ∙ 1 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 … 2 ∙ 9
23 ∙ 4 … 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 … 84 ∙ 9
Контрольная работа № 2
Тема: «Конкретный смысл действия умножения» 3 класс 1 четверть.
вариант.
Замени суммы произведениями, а произведения суммами. Вычисли значения.
5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = =
7 + 7 + 7 + 7 = =
2 • 5 = =
• 3 = =
По заданному выражению построй промежуточную мерку С и величину. Допиши формулу, найди значение выражения.
а) по 3 взять 5 раз б) 2 · 4 =
Е Е
А = В =
Е Е
в) Узнай число А , если С = 4.
С Е Е
Реши задачу.
Сколько колёс у 3 машин, если у каждой машины по 4 колеса?
Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 … 6 ∙ 68
8 ∙ 1 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 … 9 ∙ 2
39 ∙ 4 … 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8