СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 3 по математике для 4 класса по теме "Числа больше 1000. Величины. Сложение и вычитание величин. к УМК "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике № 3 для 4 класса по теме "Числа больше 1000. Величины. Арифметические действия с  величинами. "  представлена в 2 вариантах.  Работа включает в себя задания на знание единиц длины, массы, времени, площади, на арифметические действия с величинами, задание на геометрический материал.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 3 по математике для 4 класса по теме "Числа больше 1000. Величины. Сложение и вычитание величин. к УМК "Школа России"»



Вариант 1

  1. Переведи в новые единицы:



3456 г =­ ___ кг ___г 126 с = ___ мин __с

3426 см = ___м ___см 50 000 см = ____м

240 мин = ___ч 52 мес = ____г___мес



  1. Стороны прямоугольника 80 мм и 50 мм. Начерти этот прямоугольник. Найди его площадь в квадратных миллиметрах, затем вырази в квадратных сантиметрах.

  1. Занятие в хоровом кружке началось в 14 ч 35 мин и закончилось через 40 мин. Во сколько закончилось занятие?

  2. Автомобиль двигался 2 ч, проезжая за 1 ч 80 км, и еще 3 ч, проезжая за 1 ч 60 км. Какое расстояние проехал автомобиль за всё время?

  3. Вычисли.

23 ч – 4 ч 50 мин = 7 кг 30 г – 5 кг 300 г =

43 м 76 см + 38 дм 9 см= 5 м – 4 дм 7 см =



Вариант 2

  1. Переведи в новые единицы:



7632 г =­ ___ кг ___г 183 с = ___ мин __с

2345 см = ___м ___см 23 000 000 м = ____км

420 мин = ___ч 40 мес = ____г___мес



  1. Стороны прямоугольника 40 мм и 60 мм. Начерти этот прямоугольник. Найди его площадь в квадратных миллиметрах, затем вырази в квадратных сантиметрах.

  1. Экскурсия началась в 12 ч 45 мин и продолжалась 45 мин. Во сколько закончилась экскурсия?

  2. Вертолет был в воздухе 3 ч, пролетая за 1 ч 200 км, и еще 2 ч, пролетая за 1 ч 150 км. Какое расстояние пролетел вертолет за всё время?

  3. Вычисли.

22 ч – 5 ч 15 мин = 9 кг 50 г – 6 кг 800 г =

67 м 38 см + 73 дм 4 см= 7 м – 6 дм 8 см =



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!