СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №3 по русскому языку.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную авторскую разработку можно использовать в качестве контрольной работы по разделу. Разработка составлена по материалам пособия О.Н.Крыловой "КИМ.ВПР.Русский язык. 4 класс.". Дополнительная часть составлена по материалам сборника "Контрольные работы в 3-4 классах", который входит в УМК "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №3 по русскому языку.»

Контрольная работа по русскому языку №3

«Состав слова»

Вариант-1

А1. Запиши номер утверждения, в котором написано что значит разобрать слово по составу.
1)обозначить корень слова
2)обозначить корень, приставку, суффикс, окончание и основу слова
3)обозначить только окончание
4)обозначить основу слова

А2. Выпиши однокоренное слово к слову «вода». Выдели корень.
1)виднеется
2)водить
3)подводный
4)проводы

А3. Спиши слово, которое соответствует данной схеме. Разбери это слово по составу.
1)забег
2)прыжки
3)выходы
4)приморье

А4. Спиши ту строку, где в словах есть и приставка, и суффикс. Выдели приставку и суффикс в каждом слове этой строки.
1)город, городской, пригородный, загородный
2)тепло, теплый, теплица, тепличный
3)предзимье, зимний, зимовка, зимовщик
4)перелесок, покатил, пересадил, записал

А5.Выпиши «лишнее» слово.
1)забежала
2)крикливый
3)закричала
4)улетела

В1.Спиши однокоренные слова и выдели в них корень.
1)настольная, пенопласт
2)игривый, играл
3)игротека, ипотека
4)игрушка, игрушечный

В2. Спиши те строки, в которых слова не являются однокоренными.
1) улететь-перелететь
2)нарисовать – зарисовать
3)уметь – знать
4)выучить - запомнить


С1.Подумай, ка необходимо заменить приставки в словах, взятых в скобки. Запиши получившиеся слова.

(Уступила) зима. С юга (притянул) теплый ветер, сизые тучи (накрыли) всё небо, (зашел) первый весенний дождь. Утром на прозрачном зеленоватом небе стали (срисовываться) вершины деревьев.

1)на-, по-, за-, по-, вы-
2)при-, за-, под-, у-, по-
3)на-, по-, пере-, подо-, пере-
4)оставить без изменения



Контрольная работа по русскому языку №3

«Состав слова»

Вариант-2

А1. Запиши номер утверждения, в котором написано что значит разобрать слово по составу.
1)обозначить корень, приставку, суффикс, окончание и основу слова
2)обозначить корень слова
3)обозначить только окончание
4)обозначить основу слова

А2. Выпиши однокоренное слово к слову «рисунок». Выдели корень.
1)росинка
2)рисовый
3)рис
4)зарисовка

А3. Спиши слово, которое соответствует данной схеме. Разбери это слово по составу.
1)сушка
2)забег
3)выходы
4)полетела

А4. Спиши ту строку, где в словах есть и приставка, и суффикс. Выдели приставку и суффикс в каждом слове этой строки.
1)приседал, вылетел, заблестел, переписал
2)дорога, дорожный, придорожный, дороженька
3)стол, столовая, столешница, столоваться
4)пригородный, город, горожанин, городской

А5.Выпиши «лишнее» слово.
1)столовая
2)береговой
3)закусочная
4)малиновый

В1.Спиши однокоренные слова и выдели в них корень.
1)земельный, земля
2)землеройка, глобус
3)земляника, земелька
4)корзина. земледелие

В2. Спиши те строки, в которых слова не являются однокоренными.
1) уснуть-выспаться
2)посадить- садик
3)купить-приобрести
4)красный-покраснеть

С1.Подумай, ка необходимо заменить приставки в словах, взятых в скобки. Запиши получившиеся слова.

Сегодня, (подглядывая) следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам (считал): белка (подбиралась) сквозь снег в мох, достала там оставленные с сени два ореха и тут же (переела) – на (переставила) на снегу скорлупку.

1)вы-, пере-, про-, с-, о-
2)за-, вы-, за-, по-, на-
3)раз-, про-, про-, с-, о-
4)оставить без изменения