СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение» (5 класс, Виленкин Н.Я. и др.)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение» (5 класс, Виленкин Н.Я. и др.)»

Контрольная работа № 3 по теме

«Числовые и буквенные выражения. Уравнение»



Вариант 1

1. Решите уравнение:

а) 34 + х = 79; в) х + 17 = 64;

б) х – 98 = 102; г) 26 – х = 16.

2. Найдите значение выражения:

а) 19а + 15, если а = 7;

б) 2а + b + 6c, если а = 48, b = 0, с = 73.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 6485 + 1977 + 1515; б) 863 – (163 + 387).

4. Ученик задумал число. Если к этому числу прибавить 23, а к полученной сумме прибавить 18, то получится 52.

а) Какое число было задумано?

б) Напишите, как изменится сумма, если одно слагаемое увеличить на 5, а второе — на 6.

5*. На отрезке АВ, равном 38 см, отметили точку С так, что АС = 29 см, и точку D так, что DВ = 12 см. Найдите длину отрезка DC.





Вариант 2

1. Решите уравнение:

а) х + 43 = 89; в) 29 + х = 52;

б) х – 53 = 107; г) 78 – х = 38.

2. Найдите значение выражения:

а) 28а + 9, если а = 9;

б) 3а + 5bc, если а = 26, b = 19, c = 0.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 7231 + 1437 + 563; б) (964 + 479) – 264.

4. Ученик задумал число. Если к этому числу прибавить 33, а к полученной сумме прибавить 28, то получится 67.

а) Какое число было задумано?

б) Напишите, как изменится сумма, если одно слагаемое увеличить на 8, а второе — на 3.

5*. На отрезке АВ, равном 45 см, отметили точку С так, что АС = 38 см и точку D так, что DB = 11 см. Найдите длину отрезка DC.





Вариант 3


1. Решите уравнение:

а) 21 + х = 56; в) х + 46 = 73;

б) у – 89 = 91; г) 37 – х = 27.

2. Найдите значение выражения:

а) 34b + 13, если b = 8;

б) 5а – 3b + c, если а = 39, b = 0, с = 56.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 3817 + 2599 + 1183; б) 759 – (259 + 413).

4. Ученик задумал число. Если к этому числу прибавить 36, а к полученной сумме прибавить 25, то получится 94.

а) Какое число было задумано?

б) Напишите, как изменится сумма, если одно слагаемое уменьшить на 5, а второе — на 4.

5*. На отрезке MN, равном 19 см, отметили точку К так, что МК = 15 см, и точку F так, что FN = 13 см. Найдите длину отрезка KF.





Вариант 4


1. Решите уравнение:

а) х + 32 = 68; в) х + 43 = 59;

б) 76 – у = 26; г) у – 24 = 44.

2. Найдите значение выражения:

а) 43m + 18, если m = 5;

б) а + 4b – 6с, если а = 94, b = 0, с = 15.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 5384 + 3687 + 1616; б) (851 + 293) – 351.

4. Ученик задумал число. Если к этому числу прибавить 48, а к полученной сумме прибавить 17, то получится 81.

а) Какое число было задумано?

б) Напишите, как изменится сумма, если одно слагаемое уменьшить на 9, а второе — на 3.

5*. На отрезке XY, равном 28 см, отметили точку Р так, что ХР = 14 см, и точку Т так, что YT = 19 см. Найдите длину отрезка РТ.