СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы  – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений  учащихся 3 класса  по предмету «Математика» по теме: «Табличное умножение и деление».

Проверить знания таблицы умножения, умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько единиц.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление»»

 Урок № 48 Тема: Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление»

Цель работы  – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений  учащихся 3 класса  по предмету «Математика» по теме: «Табличное умножение и деление».

Проверить знания таблицы умножения, умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько единиц.

Планируемые результаты: 

-учащиеся научатся работать самостоятельно;

-соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;

планировать ход работы;

контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

Оборудование: задания (2 варианта).

Ход урока

1.Орг.момент.

2. Мотивация учебной деятельности учащихся, сообщение темы, цели и задач урока.

3.Контрольная работа.

Вариант 1

 1.Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре.

Сколько всего мест заняли ученики первого класса?


2. Решите примеры:.       

72-64 : 8=                          36+ (50-13)=

(37+5) : 7=                        25 : 5 х9=

63 : 9 х 8=                                     72 : 9 х 4=


3 Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:.       

8 х 4;    40-5;      4х8;     40-8.


4.  Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.


5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3                     4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х *                     * : 9 = 10 : 5


Вариант 2

1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой.

Сколько всего лампочек освещает актовый зал?


2. Решите примеры:

75-32:8=                            81:9х5=

8х (92-84)=                       42:7х3=

(56+7) :9=                         64:8х7=


3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7;      30-9;      7х3;       30-3.


4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.


5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30   :5 = 24 : *                    6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2                      * х 3 = 9 х 2



4.Самопроверка

5. Итог урока. Рефлексия деятельности.

-Что выполняли на уроке?

- Какие задания вызвали затруднения? Почему?

- Как оцениваете выполненную работу?



При оценке комбинированных работ:

Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;

Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки( из них допускается 1 ошибка в задаче при вычислении)и 1-2 недочета;

Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3-5 ошибки и 3-4 недочета;

Оценка "2" ставится, если в работе допущены более 5 ошибок;





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!