Цели урока:
повторение изученного материала по теме “Умножение и деление чисел с разными знаками”, отработка навыков применения операций умножения и деления положительного числа на отрицательное число и наоборот, а также отрицательного числа на отрицательное число.
Задачи урока:
Образовательные: повторение действий умножения и деления положительных и отрицательных чисел, систематизация и обобщение действий умножения и деления положительных и отрицательных чисел, в том числе частных случаев умножения и деления, с целью подготовки к контрольной работе
Развивающие: Развитие навыков быстрого счета, развитие логического мышления, познавательной активности, самостоятельности, внимания, способности к самоконтролю, самооценке, развитие умения планировать и контролировать ход своих действий при выполнении заданий, развитие математически грамотной речи, развитие интереса к математике.
Воспитывающие: воспитание творческой активности, воспитание чувства ответственности, коллективизма, умения работать в паре, чувства патриотизма
Тип урока. Урок - обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: Проектор, компьютер, раздаточный материал.
Ход урока
1. Организационный момент
Учитель: - Здравствуйте ребята! Какой прекрасный сегодня весенний день Вижу у вас хорошее настроение. А если у кого плохое настроение и лень – помножьте их на нуль!
А девизом нашего урока:
Приобретать знания – храбрость,
Приумножать их – мудрость,
А умело их применять - великое искусство.
Цели урока:
повторение изученного материала по теме “Умножение и деление чисел с разными знаками”, отработка навыков применения операций умножения и деления положительного числа на отрицательное число и наоборот, а также отрицательного числа на отрицательное число.
Задачи урока:
Образовательные: повторение действий умножения и деления положительных и отрицательных чисел, систематизация и обобщение действий умножения и деления положительных и отрицательных чисел, в том числе частных случаев умножения и деления, с целью подготовки к контрольной работе
Развивающие: Развитие навыков быстрого счета, развитие логического мышления, познавательной активности, самостоятельности, внимания, способности к самоконтролю, самооценке, развитие умения планировать и контролировать ход своих действий при выполнении заданий, развитие математически грамотной речи, развитие интереса к математике.
Воспитывающие: воспитание творческой активности, воспитание чувства ответственности, коллективизма, умения работать в паре, чувства патриотизма
Тип урока. Урок - обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: Проектор, компьютер, раздаточный материал.
Ход урока
1. Организационный момент
Учитель: - Здравствуйте ребята! Какой прекрасный сегодня весенний день Вижу у вас хорошее настроение. А если у кого плохое настроение и лень – помножьте их на нуль!
А девизом нашего урока:
Приобретать знания – храбрость,
Приумножать их – мудрость,
А умело их применять - великое искусство.
Цели урока:
повторение изученного материала по теме “Умножение и деление чисел с разными знаками”, отработка навыков применения операций умножения и деления положительного числа на отрицательное число и наоборот, а также отрицательного числа на отрицательное число.
Задачи урока:
Образовательные: повторение действий умножения и деления положительных и отрицательных чисел, систематизация и обобщение действий умножения и деления положительных и отрицательных чисел, в том числе частных случаев умножения и деления, с целью подготовки к контрольной работе
Развивающие: Развитие навыков быстрого счета, развитие логического мышления, познавательной активности, самостоятельности, внимания, способности к самоконтролю, самооценке, развитие умения планировать и контролировать ход своих действий при выполнении заданий, развитие математически грамотной речи, развитие интереса к математике.
Воспитывающие: воспитание творческой активности, воспитание чувства ответственности, коллективизма, умения работать в паре, чувства патриотизма
Тип урока. Урок - обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: Проектор, компьютер, раздаточный материал.
Ход урока
1. Организационный момент
Учитель: - Здравствуйте ребята! Какой прекрасный сегодня весенний день Вижу у вас хорошее настроение. А если у кого плохое настроение и лень – помножьте их на нуль!
А девизом нашего урока:
Приобретать знания – храбрость,
Приумножать их – мудрость,
А умело их применять - великое искусство.
Цели урока:
повторение изученного материала по теме “Умножение и деление чисел с разными знаками”, отработка навыков применения операций умножения и деления положительного числа на отрицательное число и наоборот, а также отрицательного числа на отрицательное число.
Задачи урока:
Образовательные: повторение действий умножения и деления положительных и отрицательных чисел, систематизация и обобщение действий умножения и деления положительных и отрицательных чисел, в том числе частных случаев умножения и деления, с целью подготовки к контрольной работе
Развивающие: Развитие навыков быстрого счета, развитие логического мышления, познавательной активности, самостоятельности, внимания, способности к самоконтролю, самооценке, развитие умения планировать и контролировать ход своих действий при выполнении заданий, развитие математически грамотной речи, развитие интереса к математике.
Воспитывающие: воспитание творческой активности, воспитание чувства ответственности, коллективизма, умения работать в паре, чувства патриотизма
Тип урока. Урок - обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: Проектор, компьютер, раздаточный материал.
Ход урока
1. Организационный момент
Учитель: - Здравствуйте ребята! Какой прекрасный сегодня весенний день Вижу у вас хорошее настроение. А если у кого плохое настроение и лень – помножьте их на нуль!
А девизом нашего урока:
Приобретать знания – храбрость,
Приумножать их – мудрость,
А умело их применять - великое искусство.
Цели урока:
повторение изученного материала по теме “Умножение и деление чисел с разными знаками”, отработка навыков применения операций умножения и деления положительного числа на отрицательное число и наоборот, а также отрицательного числа на отрицательное число.
Задачи урока:
Образовательные: повторение действий умножения и деления положительных и отрицательных чисел, систематизация и обобщение действий умножения и деления положительных и отрицательных чисел, в том числе частных случаев умножения и деления, с целью подготовки к контрольной работе
Развивающие: Развитие навыков быстрого счета, развитие логического мышления, познавательной активности, самостоятельности, внимания, способности к самоконтролю, самооценке, развитие умения планировать и контролировать ход своих действий при выполнении заданий, развитие математически грамотной речи, развитие интереса к математике.
Воспитывающие: воспитание творческой активности, воспитание чувства ответственности, коллективизма, умения работать в паре, чувства патриотизма
Тип урока. Урок - обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: Проектор, компьютер, раздаточный материал.
Ход урока
1. Организационный момент
Учитель: - Здравствуйте ребята! Какой прекрасный сегодня весенний день Вижу у вас хорошее настроение. А если у кого плохое настроение и лень – помножьте их на нуль!
А девизом нашего урока:
Приобретать знания – храбрость,
Приумножать их – мудрость,
А умело их применять - великое искусство.