СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №3 по теме: «Вода. Чудесные превращения воды в природе». УМК "ПНШ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №3 по теме: «Вода. Чудесные превращения воды в природе». УМК "ПНШ"»

Контрольная работа №3 по теме: «Вода. Чудесные превращения воды в природе». Ф., имя, класс_________________________________________________

1. Чистая вода – это…

а) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;

б) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объем;

в) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда.

2.Допиши предложения:

а)В ясный солнечный день высоко в небе плывут облака,

Похожие на белые волокна. Это _____________________ облака.

б)Летом и осенью эти облака являются вестниками затяжных дождей,

А зимой – обильных снегопадов. Это _________________ облака.



3. Обведи нужную букву.

Водяной пар – эта вода…

а) в твердом состоянии;

б) в жидком состоянии;

в) в газообразном состоянии.

4.Из чего образуются облака?

а) из молекул; б) из атомов; в) из капелек воды и льдинок; г) из воздуха.

5.В виде чего вода выпадает из туч на землю? ________________________________________________


6.Приведите примеры четырёхвеществ, которые растворяются в воде? ____________________________________________________________________

7. Что относится к осадкам?

а) Иней, роса, оттепель.

б) Дождь, снег, град.

в) Ветер, шторм, туман.

г) Гроза, радуга, молния.


8. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?


  • О блако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши испарение воды водяной пар облако.

Это ____________________________________________.

9. Обведи нужную букву:

Туман, роса, иней …

а)выпадают из облаков.

б) выделяются из воздуха

10. Укажи стрелками названия процессов.

Испарение превращение льда в воду

замерзание превращение воды в пар

таяние превращение воды в лёд

11. Под действием чего происходит испарение с поверхности водоёмов, суши и т.д.?____________________________________________________________________

12. Водяной пар с потоками тёплого воздуха поднимается …

а) вниз; б) влево; в) вправо; г) вверх.

13.Что происходит с водяным паром при встрече с холодным воздухом? __________________________________________________________________________

14. Во что превращаются облака?___________________________________________

15. Что такое термометр?__________________________________________________

_____________________________________________________________________.

16.Какие свойстваводы использовали при создании термометра?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17.Какие жидкости человек может использовать для создания термометра?

_____________________________________________________________________

18. Из каких частей состоит термометр?_____________________________________________________________________

19.Напишифамилию ученого, придумавшего шкалу, которой мы пользуемся.

________________________________________________________________

20.Закончи предложение. Ноль градусов – это…

а) отсутствие температуры;

б) самая низкая температура;

в) граница между градусами тепла и градусами холода.