СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 3.

В а р и а н т 1.

1. Решите систему уравнений графическим методом:

2. Решите систему уравнений методом подстановки:

3. Решите систему методом алгебраического сложения:

4. В копилку складывали двухрублевые и пятирублевые монеты. Когда копилку вскрыли, то в ней оказалось 178 рублей, причем пятирублевых монет было на 12 штук меньше, чем двухрублевых. Сколько рублей было в копилке пятирублевыми монетами?

5. При каком значении р график уравнения

у + рх = 0 пройдет через точку пересечения прямых и ?

Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 3.

В а р и а н т 2.

1. Решите систему уравнений графическим методом:

2. Решите систему уравнений методом подстановки:

3. Решите систему методом алгебраического сложения:

4. В копилку складывали двухрублевые и пятирублевые монеты. Когда копилку вскрыли, то в ней оказалось 108 рублей, причем пятирублевых монет было на 12 штук меньше, чем двухрублевых. Сколько рублей было в копилке двухрублевыми монетами?

5. При каком значении р график уравнения

у + рх = 0 пройдет через точку пересечения прямых и ?

Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 3.

В а р и а н т 1.

1. Решите систему уравнений графическим методом:

2. Решите систему уравнений методом подстановки:

3. Решите систему методом алгебраического сложения:

4. В копилку складывали двухрублевые и пятирублевые монеты. Когда копилку вскрыли, то в ней оказалось 178 рублей, причем пятирублевых монет было на 12 штук меньше, чем двухрублевых. Сколько рублей было в копилке пятирублевыми монетами?

5. При каком значении р график уравнения

у + рх = 0 пройдет через точку пересечения прямых и ?

Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 3.

В а р и а н т 2.

1. Решите систему уравнений графическим методом:

2. Решите систему уравнений методом подстановки:

3. Решите систему методом алгебраического сложения:

4. В копилку складывали двухрублевые и пятирублевые монеты. Когда копилку вскрыли, то в ней оказалось 108 рублей, причем пятирублевых монет было на 12 штук меньше, чем двухрублевых. Сколько рублей было в копилке двухрублевыми монетами?

5. При каком значении р график уравнения

у + рх = 0 пройдет через точку пересечения прямых и ?


Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 3.

В а р и а н т 3.

1. Решите систему уравнений графическим методом:

2. Решите систему уравнений методом подстановки:

3. Решите систему методом алгебраического сложения:

4. В классе 29 учеников. Девочек на 3 меньше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?

5. Найдите координаты точки пересечения прямых 2х + 3у = – 1 и 8х – 6у =14.

Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 3.

В а р и а н т 3.

1. Решите систему уравнений графическим методом:

2. Решите систему уравнений методом подстановки:

3. Решите систему методом алгебраического сложения:

4. В классе 29 учеников. Девочек на 3 меньше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?

5. Найдите координаты точки пересечения прямых 2х + 3у = – 1 и 8х – 6у =14.

Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 3.

В а р и а н т 3.

1. Решите систему уравнений графическим методом:

2. Решите систему уравнений методом подстановки:

3. Решите систему методом алгебраического сложения:

4. В классе 29 учеников. Девочек на 3 меньше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?

5. Найдите координаты точки пересечения прямых 2х + 3у = – 1 и 8х – 6у =14.

Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 3.

В а р и а н т 3.

1. Решите систему уравнений графическим методом:

2. Решите систему уравнений методом подстановки:

3. Решите систему методом алгебраического сложения:

4. В классе 29 учеников. Девочек на 3 меньше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?

5. Найдите координаты точки пересечения прямых 2х + 3у = – 1 и 8х – 6у =14.

Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 3.

В а р и а н т 3.

1. Решите систему уравнений графическим методом:

2. Решите систему уравнений методом подстановки:

3. Решите систему методом алгебраического сложения:

4. В классе 29 учеников. Девочек на 3 меньше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?

5. Найдите координаты точки пересечения прямых 2х + 3у = – 1 и 8х – 6у =14.

Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 3.

В а р и а н т 3.

1. Решите систему уравнений графическим методом:

2. Решите систему уравнений методом подстановки:

3. Решите систему методом алгебраического сложения:

4. В классе 29 учеников. Девочек на 3 меньше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?

5. Найдите координаты точки пересечения прямых 2х + 3у = – 1 и 8х – 6у =14.