Цель: проверить усвоение учащимися нумерации чисел в пределах 100, их вычислительные навыки и умение решать задачи изученных видов.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Арифметический диктант.
– Запишите числа: 20, 18, 65, 78, 90, 100.
– Запишите число, в котором:
1 дес. 3 ед.,
4 дес. 5 ед.,
8 дес.,
2 ед.
– Запишите число, предшествующее числу: 20 (55, 70).
– Запишите число, следующее за числом: 18 (25, 99).
III. Контрольная работа.
Вариант I
|
Вариант II
|
1. Найти значения выражений:
|
9 – 7 15 – 10 26 + 1
4 + 6 8 + 30 89 – 1
|
2 + 8 10 + 6 67 – 1
8 – 5 39 – 9 43 + 1
|
2. Сравнить, поставить знаки «>», «<» или «=»:
|
7 * 7 – 3
18 * 17 + 1
|
6 * 6 + 3
15 * 14 + 1
|
3. Решить задачу:
|
На площадке играли 9 мальчиков,
а девочек на 4 больше. Сколько девочек было на площадке?
|
В гараже стояло 15 грузовых машин, а легковых на 5 меньше. Сколько легковых машин стояло
в гараже?
|
4.* Три ученицы – Катя, Оля и Наташа – получили за самостоятельную работу две «пятёрки» и одну «четверку». Наташа получила отметку более высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки?
П р и м е ч а н и е. Здесь и далее звездочками обозначены дополнительные задания
Просмотр содержимого документа
««контрольная работа»»