СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа состоит и 8 заданий.  Позволяет выявить уровень владения лексикой по теме: животные, умение употреблять местоимения, глаголы (can, has got).

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»

1.Замени слова в скобках на местоимения:


А. she B. he C. It


- ….. (Sam) has s red pen.

- ….. (Ann) can skip.

-……. ( a black dog) is strong.

- …..( a pig) is pink.


2. Закончи предложения, выбрав правильный вариант:


A. can B. cannot. C. has got D. has not


- Dogs ….. swim.

- Pigs ….. sing.

- I …… swim.

- A green frog ………….a bag.

- A duck ……… swim


3. Какое слово лишнее ( вычеркни его):


1.Big, slim, run, fat.


2.Pink, grey, black, slim.


3. I, he, she, it, can.


4. Раздели цепочку из букв на отдельные слова:


Slimmerrysadfatlongbigbadred.


5.О ком мы можем сказать « long, green, angry» ( подчеркни слово):


- frog - cockerel -crocodile - fox


6. Вставь пропущенный глагол:


-Nick ( не умеет) …………………………. skip.

-He ………………… fat.


7. Составь предложения из слов


swim\and\skip\can`t\hens.-………………………………………………………


Ann`s\ sing\can\ cat ?- ………………………………………………………..


has \a\Jane\cat\got.-…………………………………..


pig\ big\ his\ is.-…………………………………………….


8. Выпиши животных, которые живут:


- в городских домах ……………………………….


- на ферме……………………………..


-в лесу………………………………….


-вблизи водоёмов……………………………………


Cat, cockerel, dog, duck, bee, fox, hen, rabbit, frog, pig, parrot, crocodile.