СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ПО МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ-1

1. Найдите значение выражения  .

2. На координатной прямой изображены числа a и c. Какое из следующих неравенств неверно?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 Варианты ответа

1.


2.


3.


4.


3. Найдите значение выражения 5  

4. Решите уравнение +3x=4  

Если корней несколько, запишите их в порядке возрастания.

5. Решите систему уравнений   В ответ запишите х + у.

6. На экзамене 25 билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.

7.На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x).

Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера в порядке возрастания.

1) Функция возрастает на промежутке (−∞;  −1].

2) Наибольшее значение функции равно 8.

3) f(−4) ≠ f(2).

8. Площадь параллелограмма S(в   можно вычислить по формуле

S=a  , где a,b — стороны параллелограмма (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите площадь параллелограмма, если его стороны 10 м и 12 м и sin .

9. Решите неравенство 20-3(x-5) x  .

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) (-4;+

2) (- )

3) (- ;+

4)(-

10.В равнобедренном треугольнике ABC AC=BC . Найдите AC, если высота CH=12,AB=10 .

11. Радиус OB окружности с центром в точке O пересекает хорду AC в точке D и перпендикулярен ей. Найдите длину хорды AC, если BD = 1 см, а радиус окружности равен 5 см.

12. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.

Графики

А)

Б)

В)

Коэффициенты

1) k b  0

2) k  0, b  0

3) k b 

4) k  0, b 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

13. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.

14. Какие из следующих утверждений верны?

1) Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.

2) Средняя линия трапеции параллельна её основаниям.

3) Длина гипотенузы прямоугольного треугольника меньше суммы длин его катетов.

 Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

15.На координатной прямой отмечены числа a, b и c.

Какая из разностей a − ba − cc − b положительна?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) a − b

2) a − c

3) c − b

4) ни одна из них

16. Найдите значение выражения


Критерии оценивания:

«3»- 8 правильных ответов

«4»- 14 правильных ответов

«5»- 16 правильных ответов





ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ПО МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ-2

1.Найдите значение выражения  

2. На координатной прямой изображены числа a и c. Какое из следующих неравенств неверно?

В ответе укажите номер правильного варианта.

Варианты ответа

1.


2.


3.


4.


3. Найдите значение выражения    при  a= -

4. Найдите корни уравнения  

Если корней несколько, запишите их в порядке убывания.

5. Решите систему уравнений    В ответ запишите х + у.

6. На тарелке 12 пирожков: 5 с мясом, 4 с капустой и 3 с вишней. Наташа наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

7. На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x).

Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.


1) f(-1)=f (3)  

2) Наибольшее значение функции равно 3.

3) f(x)0 при -1x

8. Расстояние s (в метрах) до места удара молнии можно приближённо вычислить по формуле s = 330t, где t — количество секунд, прошедших между вспышкой молнии и ударом грома. Определите, на каком расстоянии от места удара молнии находится наблюдатель, если t = 10 с. Ответ дайте в километрах, округлив его до целых.

9. Решите неравенство 4x-4  

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) [−0,4; +∞)

2) (−∞; −2]

3) [−2; +∞)

4) (−∞; −0,4]

10. В треугольнике ABC ,AC = BC. Внешний угол при вершине B равен 146°. Найдите угол C. Ответ дайте в градусах.

11. Центр окружности, описанной около треугольника ABC, лежит на стороне AB. Радиус окружности равен 6,5. Найдите AC, если BC=12.

12. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.



ФУНКЦИИ

1) y=

2) y=

3) 

4) y =

ГРАФИКИ

А) Б) В)

Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке.

А

Б

В

13. На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображена фигура. Найдите её площадь.

14. Укажите номера верных утверждений.

1) Если угол равен 47°, то смежный с ним равен 153°.

2) Если две прямые перпендикулярны третьей прямой, то эти две прямые параллельны.

3) Через любую точку проходит ровно одна прямая.

 Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.


15. На координатной прямой отмечено число a.

 

Найдите наименьшее из чисел a2a3a4.

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) a2

2) a3

3) a4

4) не хватает данных для ответа

16. Найдите значение выражения 


Критерии оценивания:

«3»- 8 правильных ответов

«4»- 14 правильных ответов

«5»- 16 правильных ответов






Вариант-1


Вариант-2

1.

1,5

1.

81

2.

2

2.

1

3.

220

3.

16

4.

-4;1

4.

4,1

5.

3,5

5.

5

6.

0,88

6.

0,25

7.

2,3

7.

2

8.

60

8.

3

9.

4

9.

1

10.

13

10.

112

11.

6

11.

5

12.

214

12.

142

13.

18

13.

5

14.

2;3

14.

2

15.

3

15.

1

16.

4

16.

20



ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ПО МАТЕМАТИКЕ

ОТВЕТЫ



Критерии оценивания:

«3»- 8 правильных ответов

«4»- 14 правильных ответов

«5»- 16 правильных ответов
































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!