СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №5 для 2 класса к УМК Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа №5 для 2 класса к УМК Rainbow English

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №5 для 2 класса к УМК Rainbow English»

Контрольная работа №5

2 класс

Вариант-1


1) Заверши предложения, вставив в них is, am или are.

1. It ___ a red rose.

2. My sister and brother ____ in Paris.

3. I ____ a good pupil.


2) Вставь в текст подходящие слова из рамок.


pupil eight happy brother


It is my ____________________ Tom. He is a _______________________. He is a good pupil. Tom is not old. He is _________________________. He is funny and _____________________.


3) Замени подчёркнутые слова местоимениями.

1. Mike and Larry can see a big van.____________________________________

2. Is Kate cute? ____________________________

3. The fox is big. ___________________________


4) Составь из букв числительные, соблюдая правила орфографии.

Пример: w o t _______two______(2)

e e h t r ___________________________(3)

n v e e s ___________________________(7)

w e t v e l __________________________(12)


5) Расставь слова так, чтобы получились предложения и запиши их.

1) is/ granny/ old/sad/and. ________________________

2) a / is/ pilot / Tim/ good. _______________________

3) are/ in/they/Rostov. _______________________















Контрольная работа №5

2 класс

Вариант-2


1) Заверши предложения, вставив в них is, am или are.

1. Jack ____ a good dog.

2. I ____ from Moscow.

3. My mum and dad _____ in Rostov.


2) Вставь в текст подходящие слова из рамок.


twelve Novgorod name good


My _____________________ is Anne. I’m from _____________________. I’m ______________________.

I’m not a bad pupil, I’m a ______________________ pupil. I’m happy.


3) Замени подчёркнутые слова местоимениями.

1. Nick is from Leeds. _________________________

2. Tim and I are happy. ________________________

3. Olga and Pete are in London.___________________________


4) Составь из букв числительные, соблюдая правила орфографии.

Пример: w o t _______two______(2)

o u r f _____________________________(4)

e g h i t ____________________________(8)

n l e v e e __________________________(11)


5) Расставь слова так, чтобы получились предложения и запиши их.

1) book/ is/ thick/a/it. ____________________________

2) is / Alex / not/ happy ________________________

3) can/ she/ a/ see/chimp. ________________________















Дополнительные задания


1) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены.

sevenamelfishathree

1__________ 3___________ 5__________

2___________ 4___________ 6__________


2) Прочитай текст и утверждения после него. Если утверждение верное, поставь галочку ( √), если нет – крестик (×).


My mother, father, sister, brother and I are in Paris. It is my father, Sam. He is from Samara. He is not old. He is a pilot. It is my mother, Jane. She is from Novgorod. She is a good and happy mother. My mother is a cook. It is my big brother, Steve. He is a student. He is not a good student. He is funny. It is my sister, Liz. She is five. She is cute.


  1. They are in Paris.

  2. Sam is not from Novgorod.

  3. Sam is a pilot.

  4. Jane is a sad mother.

  5. Steve is not little.

  6. Steve is a bad pupil.

  7. Liz is little.