СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные рациональные уравнения» (Алгебра, 8 класс)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные рациональные уравнения» (Алгебра, 8 класс)»

Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные рациональные уравнения»

I ВАРИАНТ

Часть А
Запишите только ответ

1. Сколько решений имеет данное уравнение: = .
2. Решите уравнение: = 9 – х.
3. Какие из чисел -2; -1; 1; 2 не являются корнями уравнения
4. Сравни значения корней уравнения = .
5. Решите уравнение: + = .

Часть В
Запишите решение каждого задания

6. Найдите значение переменной х, при котором сумма дробей и равна 2.
7. Решите графически уравнение .



Часть С
Запишите подробное решение задачи и пошагово объясни каждое действие

8. Чтобы ликвидировать опоздание на 1 час, автобус на трассе в 200 км увеличил скорость, с которой шёл по расписанию 10 км/ч. Какова скорость автобуса по расписанию?

Критерии оценивания


Задание

Количество баллов


Оценка

Требуемое количество баллов, для получения оценки

1

1 б.

5

11 – 12 б.

2

1 б.

4

8 – 10 б.

3

1 б.

3

5 – 7 б.

4

1 б.

2

3 – 4 б.

5

1 б.

1

0 – 2 б.

6

2 б.



7

2 б.



8

3 б.







Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные рациональные уравнения»

II ВАРИАНТ
Часть А
Запишите только ответ

1. Сколько решений имеет данное уравнение: = .
2. Решите уравнение: = 5 – х.
3. Какие из чисел -2; -1; 1; 2 являются корнями уравнения
4. Сравни значения корней уравнения = .
5. Решите уравнение: + = .

Часть В
Запишите решение каждого задания

6. Найдите значение переменной х, при котором разность дробей и равна 3.
7. Решите графически уравнение .

Часть С
Запишите подробное решение задачи и пошагово объясни каждое действие

8. Чтобы ликвидировать опоздание на 1 час, автобус на трассе в 200 км увеличил скорость, с которой шёл по расписанию 10 км/ч. Какова скорость автобуса по расписанию?



Критерии оценивания


Задание

Количество баллов


Оценка

Требуемое количество баллов, для получения оценки

1

1 б.

5

11 – 12 б.

2

1 б.

4

8 – 10 б.

3

1 б.

3

5 – 7 б.

4

1 б.

2

3 – 4 б.

5

1 б.

1

0 – 2 б.

6

2 б.



7

2 б.



8

3 б.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!