СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»

Ф. И. ____________________________________________________________________

1. Открой стихотворение И. Бунина «Детство».

С чем сравнивает поэт песок? ________________________________________________

Каким словосочетанием поэт называет бор? ______________________________________

Выпиши строчки, из который видно, что поэт в стихотворении использует прим контраста.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. Открой рассказ В. Набокова «Обида» на с. 114. Найди абзац, который начинается со слов «Сначала ехали лесом…». Прочитай его. К какому типу текста можно отнести этот отрывок: текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение? ____________________________________________________________________________

3. Для чего кучер Степан вёз Путю в усадьбу Козловых?

___________________________________________________________________________

3. В какие игры играли дети? _________________________________________________

_________________________________________________________________________

4. Почему Яков Семёнович из этого рассказа был то «ярко-жёлтый», то «изумрудный», то «голубой»? __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Что не понравилось Путе в усадьбе Козловых?

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. Открой стихотворение В. Набокова «Грибы». С чем сравнивает поэт маленькие грибы боровики? ________________________________________________________________

7. Открой учебник на с. 134. Вспомни произведение Б. Сергункова «Конь мотылек». К какому жанру литературы можно отнести это произведение: стихотворение, рассказ, сказка, басня, повесть? ____________________________________________________

8. Прочитай первый абзац этого произведения. Что означает слово «реставрировать»? ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________