СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа 8 класс 2 вариант

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 8 класс 2 вариант»

Контрольная работа «Основы алгоритмизации» 8 класс


2 вариант


1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?

а) дискретность
б) понятность
в) результативность
г) массовость

2. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?

а) дискретность
б) понятность
в) определённость
г) массовость

3. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные шаги?

а) дискретность
б) определённость
в) результативность
г) массовость

4. Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:

а) постоянными
б) константами
в) переменными
г) табличными

5. Укажите правильный вариант записи условия «х — двузначное число»:

а) х div 10 б) (х=10) И (х в) х div 100 = 0
г) х mod 100 = 99

6. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?



а) линейный
б) разветвляющийся
в) циклический
г) вспомогательный

7. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

а) линейный
б) разветвляющийся с неполным ветвлением
в) разветвляющийся с полным ветвлением
г) циклический

8. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема
которого представлена ниже?

а) цикл с заданным условием продолжения работы
б) цикл с заданным условием окончания работы
в) цикл с заданным числом повторений
г) цикл с предусловием

9. Сергей, Антон, Таня и Надя, гуляя по лесу, наткнулись на овраг, который можно перейти по шаткому мосту. Сергей может перейти его за минуту, Антон — за две, Таня — за три, Надя — за четыре. Фонарик у группы только один, и он обязательно нужен для перехода по мосту, который выдерживает только двоих человек. Когда два человека вместе идут по мосту, то идут они со скоростью более медлительного из них. Ребята смогли разработать алгоритм перехода на другой берег за минимально возможное время. Какое время она затратили на его исполнение?

а) 10 минут
б) 11 минут
в) 12 минут
г) 13 минут



10. Дан фрагмент линейного алгоритма.
а:=8
b:=6+3*а
а:=b/3*а
Чему равно значение переменной а после его исполнения?


11. Определите значение целочисленных переменных х и у после выполнения алгоритма.
х:=11
у:=5
t:=y
у:=х mod у
x:=t
y:=y+2*t

а) х = 11, у = 5
б) х = 5, у = 11
в) х = 10, у = 5
г) х = 5, y = 10

12. Исполните фрагмент алгоритма при а = 2 и b = 0.

Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.


13. Определите значение переменной f после выполнения фрагмента алгоритма.
f:=1
нц для i от 1 до 5
f:=f*i
кц

14. Исполните алгоритм при х = 10 и у = 15.

Какие значения будут получены в результате его работы?

а) -5, 10
б) 5, 20
в) 10, 15
г) 5, 5
д) -5, 5

15. Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.
s:=0
нц для i от 1 до 5
s:=s+i*i
кц

























Ответы на тест по информатике Основы алгоритмизации
1-в, 2-б, 3-а, 4-в, 5-б, 6-а, 7-в, 8-б, 9-б, 10-80, 11-б, 12-25, 13-120, 14-г, 30-55


3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!