СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 06.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел» (5 класс, Виленкин Н.Я. и др.)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать. 

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел» (5 класс, Виленкин Н.Я. и др.)»

Контрольная работа № 9 по теме

«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел»



Вариант 1

1. Выполните действия:

а) ; б) ; в) 8 – 2 ; г) .

2. Туристы за неделю прошли 120 км. Найдите путь, который они проходили ежедневно.
3. На аэродроме находится 117 самолётов, из них – пассажирские авиалайнеры. Сколько пассажирских авиалайнеров на аэродроме?

4. Решите уравнение:

а) 9  – х = 3 ; б) х + 2   = 10 .

5*. Какое число надо разделить на 17, чтобы частное равнялось 11 ?









Вариант 2

1. Выполните действия:

а) + ; б) 2  + 6 ; в) 7 – 4 ; г) 5  – 3 .

2. Туристы за две недели прошли 253 км. Найдите путь, который они проходили ежедневно.
3. На аэродроме находится 68 вертолётов, из них – военные вертолёты. Сколько военных вертолётов на аэродроме?

4. Решите уравнение:

а) 8  – х = 5 ; б) х + 3  = 8 .

5*. Какое число надо разделить на 13, чтобы частное равнялось 14  ?













Вариант 3


1. Выполните действия:

а) + ; б) 4  + 3 ; в) 6 – 2 ; г) 5   – 1  .

2. Турист за 3 ч прошёл 14 км. С какой скоростью он шёл, если известно, что его скорость была постоянной?

3. В гараже 45 автомобилей, из них – легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже?

4. Решите уравнение:

а) 5   – х = 3 ; б) у + 4   = 10 .

5*. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5 ?








Вариант 4


1. Выполните действия:

а) + ; б) 5   + 1 ; в) 7 – 3 ; г) 6   – 4  .

2. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошёл 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?

3. В классе 40 учеников, из них занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?

4. Решите уравнение:

а) х + 2  = 4 ; б) 6  – у = 3 .

5*. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось 8 ?














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!