Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений»»
Тема урока: Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений»
Планируемые результаты урока:
1.Предметные: умение применять приобретенные знания, умения, навыки на практике
2.Метапредметные (УУД): Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
3.Личностные: формировать навыки организации анализа своей деятельности
Оборудование урока: карточки для контрольной работы.
Ход урока:
1.Организационный этап.
Проверка готовности учащихся к уроку, настрой их на работу.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
« Недостаточно знать правила, надо уметь их применять» - Цицерон.
3. Ознакомление с текстом контрольной работы.
Вариант 1
1.Решите методом подстановки систему уравнений
{ х + 3у = 13,
{ 2х + у = 6.
2.Решите методом сложения систему уравнений
{ 2х + 3у = 7,
{ 7x – 3y = 11
3.Решите графически систему уравнений
{ х + у = 5,
{ 4х – у = 10.
4.За 5 кг огурцов и 4 кг помидоров заплатили 220 р. Сколько стоит килограмм огурцов и сколько стоит килограмм помидоров, если 4 кг огурцов дороже кило грамма помидоров на 50 р.?
5.Решите систему уравнений любым способом:
Вариант 2
1.Решите методом подстановки систему уравнений
{ х + 5у = 15,
{ 2х – у = 8.
2.Решите методом сложения систему уравнений
{ 4х – 7у = 1,
{ 2x + 7y = 11.
3.Решите графически систему уравнений
{ х – у = 3,
{ 3х – у = 13.
4.Масса 2 слитков олова и 5 слитков свинца равна 33 кг. Какова масса слитка олова и какова масса слитка свинца, если масса 6 слитков олова на 19 кг больше массы слитка свинца?
5.Решите систему уравнений любым способом:
4. Выполнение работы.
Критерии оценивания: № 1 – 2б; № 2 - 2б; № 3 – 3б; № 4 – 4б; № 5 - 3б
Оценки: «5» - 13 - 14б; «4» - 10 - 12б; «3» - 4 - 9б; «2» - 1 - 3б.
5. Рефлексия. Я думаю, контрольная работа для меня была: а) легкой; б) трудной.