СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений»

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений»»

Тема урока: Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений»

Планируемые результаты урока:

1.Предметные: умение применять при­обретенные знания, уме­ния, навыки на практике

2.Метапредметные (УУД): Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Коммуникативные: регулировать собственную дея­тельность посредством письменной речи.

3.Личностные: формировать навыки органи­зации анализа своей деятель­ности

Оборудование урока: карточки для контрольной работы.

Ход урока:

1.Организационный этап.

Проверка готовности учащихся к уроку, настрой их на работу.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

« Недостаточно знать правила, надо уметь их применять» - Цицерон.

3. Ознакомление с текстом контрольной работы.

Вариант 1

1.Решите методом подстановки систему уравнений
{ х + 3у = 13,
{ 2х + у = 6.

2.Решите методом сложения систему уравнений
{ 2х + 3у = 7,
{ 7x – 3y = 11

3.Решите графически систему уравнений
{ х + у = 5,
{ 4х – у = 10.

4.За 5 кг огурцов и 4 кг помидоров заплатили 220 р. Сколько стоит килограмм огурцов и сколько стоит килограмм помидоров, если 4 кг огурцов дороже кило грамма помидоров на 50 р.?

5.Решите систему уравнений любым способом:

Вариант 2

1.Решите методом подстановки систему уравнений
{ х + 5у = 15,
{ 2х – у = 8.

2.Решите методом сложения систему уравнений
{ 4х – 7у = 1,
{ 2x + 7y = 11.

3.Решите графически систему уравнений
{ х – у = 3,
{ 3х – у = 13.

4.Масса 2 слитков олова и 5 слитков свинца равна 33 кг. Какова масса слитка олова и какова масса слитка свинца, если масса 6 слитков олова на 19 кг больше массы слитка свинца?

5.Решите систему уравнений любым способом:

4. Выполнение работы.


Критерии оценивания: № 1 – 2б; № 2 - 2б; № 3 – 3б; № 4 – 4б; № 5 - 3б


Оценки: «5» - 13 - 14б; «4» - 10 - 12б; «3» - 4 - 9б; «2» - 1 - 3б.

5. Рефлексия. Я думаю, контрольная работа для меня была: а) легкой; б) трудной.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!