СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Числовые выражения. Решение текстовых задач" (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа в двух вариантах. Соответствует ФГОС 2021.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Числовые выражения. Решение текстовых задач" (5 класс)»

Контрольная работа №2. «Числовые выражения. Решение задач»

1 вариант

1. Найти значение выражений:

а) (470 – 290) : 20 + 37 ∙ 3; б) 9 ; в) .

2. Из пункта А одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 27 км/ч, а скорость второго 35 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут велосипедисты через 8 часов?

3. Собственная скорость моторной лодки 21 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч. За какое время лодка проплывет 108 км против течения реки?

4. Геологи прошли весь маршрут за три дня. В первый день они прошли 16 км, что на 4 км меньше, чем во второй, а в третий день в 2 раза меньше, чем в первый и второй день вместе. Сколько км составлял весь маршрут?

________________________________________________________________________


Контрольная работа №2. «Числовые выражения. Решение задач»


2 вариант

1. Найти значение выражений:

а) 320 : (230 – 190) + 29 ∙ 4; б) 7 ; в) .

2. Из двух городов, находящихся на расстоянии 492 км друг от друга, выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Через какое время они встретились, если скорость велосипедиста 18 км/ч, а скорость мотоциклиста 64 км/ч?

3. Собственная скорость моторной лодки 24 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. За какое время лодка проплывет 104 км по течению реки?

4. В саду посадили яблони, груши и вишни. Яблонь 24 штуки, что на 6 штук больше, чем груш, а вишен в 6 раз меньше, чем яблонь и груш вместе. Сколько всего деревьев посадили в саду?

_____________________________________________________________________________


Контрольная работа №2. «Числовые выражения. Решение задач»

1 вариант

1. Найти значение выражений:

а) (470 – 290) : 20 + 37 ∙ 3; б) 9 ; в) .

2. Из пункта А одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 27 км/ч, а скорость второго 35 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут велосипедисты через 8 часов?

3. Собственная скорость моторной лодки 21 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч. За какое время лодка проплывет 108 км против течения реки?

4. Геологи прошли весь маршрут за три дня. В первый день они прошли 16 км, что на 4 км меньше, чем во второй, а в третий день в 2 раза меньше, чем в первый и второй день вместе. Сколько км составлял весь маршрут?

________________________________________________________________________


Контрольная работа №2. «Числовые выражения. Решение задач»

2 вариант

1. Найти значение выражений:

а) 320 : (230 – 190) + 29 ∙ 4; б) 7 ; в) .

2. Из двух городов, находящихся на расстоянии 492 км друг от друга, выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Через какое время они встретились, если скорость велосипедиста 18 км/ч, а скорость мотоциклиста 64 км/ч?

3. Собственная скорость моторной лодки 24 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. За какое время лодка проплывет 104 км по течению реки?

4. В саду посадили яблони, груши и вишни. Яблонь 24 штуки, что на 6 штук больше, чем груш, а вишен в 6 раз меньше, чем яблонь и груш вместе. Сколько всего деревьев посадили в саду?

Критерии оценивания


1 задание. а) 1 балл; б) 1 балл; в) 2 балла.

2 задание. 2 балла.

3 задание. 2 балла.

4 задание. 4 балла.

Всего 12 баллов.


11-12 баллов – «5».

8-10 баллов – «4».

5-7 баллов – «3».

Менее 5 баллов – «2».



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!